Прошу советов по F350.

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#41
На многих Меринах (грузовых и легковых) в МКПП идёт ATF ( кстати у всех АТФ вязкость по SAE 10W), в мех.коробки ISUZU (все до единой) моторное с классом вязкости 5W-30 либо 10W-30... Ещё примеры приводить?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Насчет масла в коробку действительно вопрос. Где-то давно мне попадалось про ZF-5 такая инфа - если она прицеплена к дизелю, то синтетический АТФ, если к бензинке то что-то другое, возможно 75-90. Поскольку у меня дизель, про бензинку выпало из памяти.
 

SERGEI666

Новичок
4
0
сосновый бор
#43
всем доброго.у меня тоже ручная коробка на ф450.искал что лить-нашёл МЕRCON 5.это фордовская АТF синтетика.и если есть насос в коробке то лучше лить ATF.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#44
ф серия что с 97 года идут трансмиссией сильно может отличаться от моего? Просто по этим у меня есть данные:)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#45
ns4600, а это инфо можно каким нибудь образом воскресить? Очень надо.

И по тем данным что есть для ф серии 97модельного года в коробку меркон 5.5л в мост гл 5 80в140, только есть одно НО сказано 11.6литров. Эти данные для 4х4.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#46
Друг ты начинаешь напоминать одного персонажа из голливудского фильма Rainman... Трансмиссия не двигатель... Если в ДВС масло главным образом служит для отведения тепла от пар трения, то в трансмиссии решает совсем другие задачи... Смазывание и предотвращение сваривания трущихся пар... Главное свойство трансмиссионных масел - это максимальная нагрузка сваривания... Про мост тебе написали 75W,80W, 85W-90 , 140... Лучше 140... Про коробку желательно GL-4 (GL_5 агрессивно к цветмету-синхронам) Не хочешь Меркон лей любое 80W-90 GL-4 - вязкость потом отрегулируешь... В твой мост идет ровно 4 кварты.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#47
Ребят всем спасибо!!)) Завтра приедет масло, возьму кучу ключей, пару ведер под отработку и полезу под своего малыша)) Извините если где то тупанул, прост со столь серьезными авто пока дело не имел, ковыряли ток дешевые ино или отечественный автопром. Спасибо еще раз за понимание и дельные советы))):good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Герметик не забудь взять.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#50
На дизель синт. АТФ в механическую коробку, на бензин - минеральный. Вот и вся разница.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#51
Ребят еще один вопрос. В зф'е есть какие либо там фильтра или подобные вещи? Если есть скажите где искать и смотреть?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#53
И снова здравствуйте)))

Чтоб не срать форум всякой мелочью, думаю лучше писать вопросы сюда)))

Ну так собственно вопрос. Каким образом можно сделать петли на дверях или где можно достать замену моим? т.к. двери провисли а вот водительская того и гляди на землю рухнет(((

P.S. Видать мне достался отличный аппарат, за которым не следили с самых первых дней как он попал к нам(((
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#54
для дверных петель продаются ремкомплекты втулок-стержней
посмотри на рокавто, обычно изнашивается втулка.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#57
доброва времени суток, ребят. Кто заказывал с рокавто какие железки? Если не трудно в личку можете написать как заказывать, сколь стоит доставка и вообще инфо любое как по заказам рулить. Буду очень благодарен:)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#58
Ребят, фильтр на гур как часто меняется, где он есть? И шипящий звук гура эт нормально?