Уважаемые форумчане!
Прошу сильно не бить меня, срочно нужна помощь:
возникла надобность снятия крышки клапанов с водительской стороны, мешает трубка ЕГР, снизу гайку на трубке открутил, сверху трубка заходит во впускной сзади, там не подлезть. Надо снимать впускной коллектор вместе с трубкой. Нашёл три болта, открутил, начинаю поддевать коллектор (он у меня на герметике сидит, тяжко отрывается), что-то идёт совсем тяжковато, сильно нажимать на монтитровочку боюсь, вдруг я не все болты открутил, треснет чего доброго. Что-то подсказывает, ну не может такая большая железяка на трёх болтах сидеть!!! Где остальные?
Самое смешное - полтора года назад я снимал его когда цепи менял, не могу вспомнить как!
В мануале не нашёл инфы (или плохо искал...).
Подскажите пожалуйста!!! А то машинка обездвижена в таком неудобнном месте, думал за день управлюсь, а уже третий маюсь... гонят меня, требуют освободить площадку...
Спасибо.
Прошу сильно не бить меня, срочно нужна помощь:
возникла надобность снятия крышки клапанов с водительской стороны, мешает трубка ЕГР, снизу гайку на трубке открутил, сверху трубка заходит во впускной сзади, там не подлезть. Надо снимать впускной коллектор вместе с трубкой. Нашёл три болта, открутил, начинаю поддевать коллектор (он у меня на герметике сидит, тяжко отрывается), что-то идёт совсем тяжковато, сильно нажимать на монтитровочку боюсь, вдруг я не все болты открутил, треснет чего доброго. Что-то подсказывает, ну не может такая большая железяка на трёх болтах сидеть!!! Где остальные?
Самое смешное - полтора года назад я снимал его когда цепи менял, не могу вспомнить как!
В мануале не нашёл инфы (или плохо искал...).
Подскажите пожалуйста!!! А то машинка обездвижена в таком неудобнном месте, думал за день управлюсь, а уже третий маюсь... гонят меня, требуют освободить площадку...
Спасибо.