Navigator 1 Прошу совета по снятию впускного коллектора

64
3
Владивосток
#1
Уважаемые форумчане!
Прошу сильно не бить меня, срочно нужна помощь:
возникла надобность снятия крышки клапанов с водительской стороны, мешает трубка ЕГР, снизу гайку на трубке открутил, сверху трубка заходит во впускной сзади, там не подлезть. Надо снимать впускной коллектор вместе с трубкой. Нашёл три болта, открутил, начинаю поддевать коллектор (он у меня на герметике сидит, тяжко отрывается), что-то идёт совсем тяжковато, сильно нажимать на монтитровочку боюсь, вдруг я не все болты открутил, треснет чего доброго. Что-то подсказывает, ну не может такая большая железяка на трёх болтах сидеть!!! Где остальные?
Самое смешное - полтора года назад я снимал его когда цепи менял, не могу вспомнить как!
В мануале не нашёл инфы (или плохо искал...).
Подскажите пожалуйста!!! А то машинка обездвижена в таком неудобнном месте, думал за день управлюсь, а уже третий маюсь... гонят меня, требуют освободить площадку...
Спасибо.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 585
149
Ford Explorer 94
Москва
#2
Начни с авто/год/мотор.
И впускной коллектор держат гораздо больше 3 болтов, но мне кажется ты говоришь не про него. Тем более, почти уверен, что открутить трубку егр можно.
 
64
3
Владивосток
#3
Навигатор 2000 г.в. мотор 304 л.с. говорю именно про впускной коллектор, т.к. клапан ЕГР стоит на впуске сзади. И трубка к нему сзади подходит. Нащупать гайку крепления трубки к клапану рукой получилось не сразу, пришлось изогнуться так, как осьминог не сможет. И подлезть туда с каким-либо инструментом подходящего размера - ну никак не получится. Выход именно в снятии впускного коллектора (ну или уже были грешные мысли распилить трубку, сделать дело, потом подмотать асбестовую нитку и срастить всё это силовым хомутом). Не могу клапанную крышку вытащить.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
Он что то пропал не всосало его куда нибудь:D
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#7
Подниму темку. Надо снять коллектор впускной на Экспедишне 2, 24х клапанный. Есть какие то подводные камни? Например обязательно прокладки под него новые или ещё что то? На первый взгляд 10 болтов открутить и всё...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#8
wer88, вы знаете, когда я менял грм, я лапухнулся с прокладками, поставил старые, проехал больше 2000 км, подтеков нет.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#9
Да я так понимаю там не будет течь, а будет неконтролируемый подсос воздуха который тяжело вычислить на глаз будет, что неприятнее всего)
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Да я так понимаю там не будет течь, а будет неконтролируемый подсос воздуха который тяжело вычислить на глаз будет, что неприятнее всего)
Будет периодически возникать ошибка по MAF, это и есть подсос в интейк. Проходили такой подарок от предыдущего владельца из-за одного проё...го болта и одного длиннее дырки на 1 см .:)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#11
Коллектор успешно снял, пока вычищал тонны песка которые там залегли, обратил внимание на "нагар", если можно это так назвать, на плоскости куда прилегает коллектор, на прокладках, и внутри каналов которые пошли к клапанам. Если на прокладках и плоскости это всё легко тряпкой оттёрлось, то что делать с каналами? Я так понимаю такое же лежит и на клапанах и может быть пока коллектор снят есть смысл залит какую либо промывку или раскоксовку в эти каналы? пусть даже понадобится замена масла после этого, но хочется сделать хорошо мотору...

 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#12
есть риск что отквашеная гадость потечет в цилиндры, и если хрен с ним часть этой срани цилиндро поршневая группа и перемелет то вот самое поганое это кусочек сажи который попадет между клапаном и седлом, клапан сработав только один раз уже сменит свою ось или погнется и соответственно потеряет герметичность и привет тряска, фиговый расход и потеря мощности... вот фиг знает думай сам, но на моей практике такое случилось, но с более простым японским дизелем TD27 а тут геморрою в итоге может быть куда как больше.... хотя есть конечно шанс что повезет и ничего страшного не случится)))
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#13
Коллектор успешно снял, пока вычищал тонны песка которые там залегли, обратил внимание на "нагар", если можно это так назвать, на плоскости куда прилегает коллектор, на прокладках, и внутри каналов которые пошли к клапанам. Если на прокладках и плоскости это всё легко тряпкой оттёрлось, то что делать с каналами? Я так понимаю такое же лежит и на клапанах и может быть пока коллектор снят есть смысл залит какую либо промывку или раскоксовку в эти каналы? пусть даже понадобится замена масла после этого, но хочется сделать хорошо мотору...
Про раскоксовку ничего плохого не слышал. Когда обратно ставить впускной будут, обязательно проводку по задней стенке закрепить на соответствующий болт! Его там сложно закрутить назад. Мне когда снимали, не закрутили, проводка блокирует приводы заслонок, будет ошибка (без чека!) и тупняк на низах. Сначала грешили на сам привод-моторчик, взяли новый, а нифига, опять тоже самое, короч снимали-ставили раза 3, потом я сам уже порылся на амерских форумах и нашел причину. Материл мастера-рукожопа)

Ну а прокладки во впускной конечно новые, старые там задубевшие в нагаре полностью.
Кстати, сам коллектор с залонками помыли керхером, предварительно забрызгав карбом.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#14
По поводу прикручивания жгута спасибо, учту! Даже и не было мыслей его не просто положить, а вот как проложены другие провода оценил, вспомнил всеми словами инженеров форда, ведь запросто можно было проложить так что бы не переплетались с тягами заслонок они. И вижу ещё потенциальную проблему что бы попасть в вакуумную трубку внизу, пока снимал пытался нащупать рукой её, но увидел только тогда когда уже всё снял.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#15
Что то никак не могу нагуглить моменты затяжки именно этого коллектора впускного? может кто подскажет или хотя бы где поискать можно это?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#17
Давно не писал. Снял впускной коллектор из-за подсоса воздуха. На тесте "Баланс можности" было занижение 6, 7 целиндры, думал контакты, побрызгал ликви, кривая менялась. Катушки и свечи новые, двигатель не Троил, в определённый момент поддергивался, подсос со стороны шлангов исключен. Тест по форсам 68-70%. При сборе коллектора форсунки поменял рядами. Один хрен не выровнил "кривую" на вид стало хуже. Может , что поскажите? "Может дело было не в бабине" IMG_20180228_183231.jpg стало IMG_20180222_102736.jpg было IMG_20180222_102736.jpg
 

Вложения