Ну вот с темы Навигатор vs Авиатор перешли на Навигатор vs ТЛК200...
Saamen,никогда не переубеждай верующего человека, это бесполезно, он верит, он фанатик, любые доводы не слышит кроме зова своей веры. Ну нравится человеку как ТЛК 200 себя ведет, так это его косяк, он может в этом и не виноват, кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки, все люди разные.
Amadeo, безусловно ТЛК 200 клевый аппарат, со своей буржуазной внешностью, узнаваемый и в нашей стране безусловно престижный, но ездить на ТЛК 200 со скоростью 200 км/ч (даже 180 км/ч) на наших дорогах - это не есть признак большого ума, вот тут гордиться нечем. Индекс 200 означает не крейсерскую скорость данной машины как думают некоторые российские владельцы, а всего лишь заводской индекс. Я сам не ездил на ТЛК 200, но почитал отзывы грамотных людей, так для общего развития:
Управляемость портят рассогласования реакций на действия рулем, усугубленные низкой чувствительностью и кренами. Например, при перестроении можно запросто проскочить через ряд: при обратном движении рулем запаздывания неожиданно становятся просто чудовищными! В напряженных поворотах машина заваливается на бок, а сильная диагональная раскачка уводит ее с траектории. Благо при экстренном маневре система контроля курсовой устойчивости уверенно справляется с заносами.
Мощные шины впитывают мелкие неровности, но выбоины крупнее вызывают вибрацию неподрессоренных масс. А на волнах покрытия автомобиль награждает толчками, раскачивается, неприятно переваливаясь с боку на бок. Да и крены комфорта не добавляют.
Не хочется на этой машине остро ездить, но посмотришь по сторонам — и увидишь, что как раз на Крузерах и носятся… Жалко мне этих водителей.
«Сотка» всегда считалась бандитской тачкой: дорого, модно и круто. «Двухсотка» тех же кровей — это автомобиль не для робкого десятка. Потому что тяжелый и большой руль, тугие педали, массивные передние сиденья рассчитаны явно не на хрупкий женский организм. Потому что послушной и по-настоящему комфортной «двухсотка» остается только на ровных как стрела загородных трассах. Каждое резкое торможение — клевок. Каждый поворот сопровождается солидными кренами с последующим изменением траектории: чтобы быстро «вышивать», нужно иметь крепкие нервы. В непроходимые дебри лезешь смелее, чем на более нежных безрамных машинах: геометрическая проходимость отменная, особо опасные места можно преодолевать «ходом» без боязни оторвать бамперы, а уж если «сядешь», то за мощнейшую раму можно дергать хоть танком.
Но тысячекилометровый бросок «туда и обратно» убедил в том, что Land Cruiser 200 — еще и отличный семейный автомобиль. Пассажирам — раздолье. Ровный пол сзади, четырехзонный климат-контроль и штатный холодильник — это удобно. Необъятный багажник загружаешь по принципу «сколько впихнешь»: навалишь тонну — машина поедет даже не крякнув, да еще и прицеп потащит.
Конечно, «двухсотка» в долгу не остается, постоянно проверяя тебя на прочность. Когда народ на дороге шарахается в стороны, едва завидев в левом ряду огромную морду с блестящей решеткой радиатора, когда швейцар у ресторана живенько убирает конуса на импровизированной стоянке, а гаишники загодя отворачиваются, словно они вовсе «не при делах», очень непросто держать в ежевых рукавицах свое эго. Как показывает жизнь, не так уж много среди обладателей «крузеров» тех, кто с достоинством выдержал эту проверку. Увы.,
да ТЛК 200 машина клевая, но не идеальная, не надо голову терять за рулем даже такой машины как ТЛК200 , помните Вас ждут дома...
Давайте к теме вернемся, а если хочется поговорить про ТЛК200 сделайте отдельную тему, плиз!!!