Navigator 2 Прошу совета.Навигатор или Авиатор.

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#41
согласен на 100%, лично мне, после Навигатора ЛК-200 вообще табуреткой показался...
 

Amadeo

Участник
428
1
#42
Навигатор03,

Saamen,

Ездили на ЛК200 на большие расстояния?:) Если ездить по городу, то двухсотка может показаться не слишком мягкой, а вот при езде по разбитым загородным дорогам все сразу встает на свои места( на нем можно даже 180км/ч нестись по разбитому асфальту - все проглатывает( пробовал)). Я несколько раз ездил на Навигаторе 600км в тьму таракань. Спереди - действительно мягче Авиатора. Сзади - жестко. Но эт, конечно, мое имхо:) Пардон за небольшое отклонение от темы))))))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#43
Ездили на ЛК200 на большие расстояния?:)
Нее, на большие расстояния не ездил, хотя не очень понимаю какое заначение оказывает расстояние на мягкость автомобиля или на ощущение, понимание этой самой мягкости.

Если ездить по городу, то двухсотка может показаться не слишком мягкой, а вот при езде по разбитым загородным дорогам все сразу встает на свои места( на нем можно даже 180км/ч нестись по разбитому асфальту - все проглатывает( пробовал)).
Нее, мне такое в голову-то прийти не может, 180 по ямам, жесть, Навигатор всё прекрасно проглатывает и на гараздо меньших скоростях. Напомнило старую дальнобойную поговорку "больше скорость-меньше ям":)
Я несколько раз ездил на Навигаторе 600км в тьму таракань. Спереди - действительно мягче Авиатора. Сзади - жестко.
Тут вообще не понял, мож чего с пневмой сзади было, как это спереди мягко, сзади жестко:?

У меня не далеко от дома есть дорога на какой-то там то-ли полигон, то-ли еще какой обьект, не знаю ввобщем вояки туда катаются, не суть, дорога эта представляет собой уложенные бетонные плиты, ну вообщем всем понятно, все видели, знают, ездили. Вот на стыках этих плит, очень не комфортная фигня, я и сравнивал ТЛК-200 и свой Навигатор, скорость правда, максимальная ну может 80-90 и достигала.... дык после навигатора..ТЛК-200 табуретко:)
 

Amadeo

Участник
428
1
#44
Saamen,

Расстояние влияет на утомляемость. Только после большой поездки начинаешь понимать весь кайф комфорта крузяки.
Я имею ввиду то, что он на любой скорости мягкий(ТЛК200), даже под 200. Да, на 200-ке можно без напряга нестись 180км/ч по нашим загородным дорогам:) При этом в салоне - тишина и никаких вибраций и жестких ударов:) Скорость не чувствуется...Ладно, я не спорю,для себя решил;)

Навигатор мне попался в очень хорошем состоянии и с подвеской у него было все в порядке. Короче....вот:)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#45
Расстояние влияет на утомляемость. Только после большой поездки начинаешь понимать весь кайф комфорта крузяки.
А при чем тут мягкость подвески и утомляемость при большом пробеге, не очень понял..На Навигаторе самое дальнее, что за один день передвигался 1100 км, никакой усталости нет и не будет, и на Экспедишне 2 не было при томже пробеге, хотя он без воздуха и далеко не мягкий, кмк, на утомляемость влияет удобство посадки, обзор, шумоизоляция и температура в салоне, зимой не холодно, летом не жарко.
Я имею ввиду то, что он на любой скорости мягкий(ТЛК200), даже под 200. Да, на 200-ке можно без напряга нестись 180км/ч по нашим загородным дорогам:)
Не понимаю, нестись 200 и не напрягаться, помоему в принципе анрил, нее, если насинячиться или обдолбиться может и можно, не пробовал, но вменяемому..анрил. На Навигаторе, 200 км/ч по раздолбаным дорогом..нельзя, понял, запЕсал:)
При этом в салоне - тишина и никаких вибраций и жестких ударов:) Скорость не чувствуется...
Угу, в Навигаторе значит шумно и скорость чувствуется, так что-ли?
Ладно, я не спорю,для себя решил
Даже и в мяслях не было переубеждать.
Навигатор мне попался в очень хорошем состоянии и с подвеской у него было все в порядке. Короче....вот:)
Но при этом впереди мягко, сзади жестко. Понял, значит у меня пАломАтый Навигатор, в моем Навигаторе мягко везде.:)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#47
Ну вот с темы Навигатор vs Авиатор перешли на Навигатор vs ТЛК200...

Saamen,никогда не переубеждай верующего человека, это бесполезно, он верит, он фанатик, любые доводы не слышит кроме зова своей веры. Ну нравится человеку как ТЛК 200 себя ведет, так это его косяк, он может в этом и не виноват, кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки, все люди разные.


Amadeo, безусловно ТЛК 200 клевый аппарат, со своей буржуазной внешностью, узнаваемый и в нашей стране безусловно престижный, но ездить на ТЛК 200 со скоростью 200 км/ч (даже 180 км/ч) на наших дорогах - это не есть признак большого ума, вот тут гордиться нечем. Индекс 200 означает не крейсерскую скорость данной машины как думают некоторые российские владельцы, а всего лишь заводской индекс. Я сам не ездил на ТЛК 200, но почитал отзывы грамотных людей, так для общего развития:

Управляемость портят рассогласования реакций на действия рулем, усугубленные низкой чувствительностью и кренами. Например, при перестроении можно запросто проскочить через ряд: при обратном движении рулем запаздывания неожиданно становятся просто чудовищными! В напряженных поворотах машина заваливается на бок, а сильная диагональная раскачка уводит ее с траектории. Благо при экстренном маневре система контроля курсовой устойчивости уверенно справляется с заносами.

Мощные шины впитывают мелкие неровности, но выбоины крупнее вызывают вибрацию неподрессоренных масс. А на волнах покрытия автомобиль награждает толчками, раскачивается, неприятно переваливаясь с боку на бок. Да и крены комфорта не добавляют.

Не хочется на этой машине остро ездить, но посмотришь по сторонам — и увидишь, что как раз на Крузерах и носятся… Жалко мне этих водителей.

«Сотка» всегда считалась бандитской тачкой: дорого, модно и круто. «Двухсотка» тех же кровей — это автомобиль не для робкого десятка. Потому что тяжелый и большой руль, тугие педали, массивные передние сиденья рассчитаны явно не на хрупкий женский организм. Потому что послушной и по-настоящему комфортной «двухсотка» остается только на ровных как стрела загородных трассах. Каждое резкое торможение — клевок. Каждый поворот сопровождается солидными кренами с последующим изменением траектории: чтобы быстро «вышивать», нужно иметь крепкие нервы. В непроходимые дебри лезешь смелее, чем на более нежных безрамных машинах: геометрическая проходимость отменная, особо опасные места можно преодолевать «ходом» без боязни оторвать бамперы, а уж если «сядешь», то за мощнейшую раму можно дергать хоть танком.

Но тысячекилометровый бросок «туда и обратно» убедил в том, что Land Cruiser 200 — еще и отличный семейный автомобиль. Пассажирам — раздолье. Ровный пол сзади, четырехзонный климат-контроль и штатный холодильник — это удобно. Необъятный багажник загружаешь по принципу «сколько впихнешь»: навалишь тонну — машина поедет даже не крякнув, да еще и прицеп потащит.

Конечно, «двухсотка» в долгу не остается, постоянно проверяя тебя на прочность. Когда народ на дороге шарахается в стороны, едва завидев в левом ряду огромную морду с блестящей решеткой радиатора, когда швейцар у ресторана живенько убирает конуса на импровизированной стоянке, а гаишники загодя отворачиваются, словно они вовсе «не при делах», очень непросто держать в ежевых рукавицах свое эго. Как показывает жизнь, не так уж много среди обладателей «крузеров» тех, кто с достоинством выдержал эту проверку. Увы.
,

да ТЛК 200 машина клевая, но не идеальная, не надо голову терять за рулем даже такой машины как ТЛК200 , помните Вас ждут дома...
Давайте к теме вернемся, а если хочется поговорить про ТЛК200 сделайте отдельную тему, плиз!!!
 

Пауль

Участник
825
8
#48
зачем нам про кукуруз-мобиль тема? мы про машины речь ведем все таки :D а не про понтовозы :p Хочешь понтов, купи себе редкую (ну действительно редкую а не дорогую) машину, как Ягуар 67 года, или что то такое, не хватает на такую - не выделывайся :D.
А навки -вещь :) даже первый, правда, я ехал всего часа 4 суммарно в нем :D но понравилось даж на втором ряду.
 

Amadeo

Участник
428
1
#49
Прошу прощения за флуд:)

agentbel
Думаю, ты прав. Дело ощущений каждого, а у каждого они разные)) Навигатор красивый автомобиль, практичный и выглядит очень статусно и солидно( японцы и др. рядом не стояли). Просто попытался описать свои ощущения, а получилось плохо:)

Пауль
Не в понтах дело (для меня):) Мне был нужен крупный надежный внедорожник с не слишком дорогими запчастями. Ну и достаточно комфортный...

А автору нужно решить что ему больше нужно, больший комфорт и объем багажника или же более шустрый компактный внедорожник.

Удачи в выборе! :)
 

Пауль

Участник
825
8
#50
Ну я тебе свою имху сказал, этих тачек как грязи... я тока поэтому их нелюблю)) А крупный надежный с недорогими запчастями это по моему Субурбан, Ford Expedition, Ford Excursion, ну или на худой конец 6 местный 250 ;)
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#51
читать не смог все. ИМХО попробуй по собственным размерам. Там разница приличная получается. Я бы голосовал за Навигатор ессно.
сам езжу на дишике. просто полный восторг. Сын 7 лет уже попросил оставить авто ему :)))))))
авиатор сильно меньше. по понтам одинаково (если это важно)