Navigator 2 Прошу совета.Навигатор или Авиатор.

Володя.Р

Новичок
16
0
#1
День добрый. Прошу совета у обладателей этих автомобилей. Похожий вопрос я уже задал владельцам Авиаторов на соседней странице.Собираюсь к весне пригнать себе один из этих автомобилей(давно мечтал как говориться) из США, интересует 2002-2005 годПрочитал всё что здесь написано.В принципе почти определился.Но вот на последок хотелось бы узнать ваше мнение .Кто из вас уже владеет Навигатором. Хотелбы его в дальнейшем поменять его на Авиатор. Если да то что именно заставляет это сделать. Эксплуатировать собираюсь приемущественно в городе но и попутешествовать я любитель.В год проезжаю в среднем 30-35 тысяч км. Заранее Спасибо огромное за дельный совет.
 

Sky

Участник
76
0
#2
я как-то не очень понял...если есть Навигатор указанных автором топика годов, то зачем его менять на Авиатор тех же годов..на машину меньше классом
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#4
какие нафиг впечатления могут быть, машины абсолютно разные
тут автору топика надо определиться, что ему нужно, машины только внешне похожи, а по сути абсолютно разные
Навигатор2 комфорт, размер и мощь. Пневма, независимая подвеска, несущий кузов
Авиатор, рама, нет пневмы, мотор менее мощный. Комфорта наверное хватит и тут с головой, размер поменьше Линкольн Навигатора. Проще конструкция - дешевле в обслуге, но не критично, Навики достаточно надежны, чтобы не разорять владельца в обслуге, особенно на фоне немецких конкурентов.

Короче, автору поста надо проехаться на обеих авто и самому решить, что ему надо, а спрашивать совета у кого то смысла нет, у каждого свои понятия и восприятие комфорта, размера, динамики.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
Володя.Р,

Таганрог - это если я не ошибаюсь Ростовская обл, ну в Ростове то великом, 100% должны быть и те и другие. Узнай адреса дилеров, кто америкосами торгует, обзвони, уточни - приедь и посмотри. На крайняк можно смотреть Экпедишены и Эксплореры, по крайней мере размеры те же. Ну а лучше всего, приезжай в Москву, все покажем и расскажем:)
 

Amadeo

Участник
428
1
#7
agentbel,

А что, у Навигатора нет рамы? Где написано? Где это вычитали? :) Независимые подвески у обоих. Да, у Авиатора меньше крутящего момента, но разгон у него быстрее, причем заметно ( за счет меньшей массы). Авиатор дешевле в обслуге? :)
 

Володя.Р

Новичок
16
0
#8
Был в субботу на авто рынке именно с такой целью.Но не встретил ничего. По улицам наверняка ездят но. нет у меня знакомых владельцев.Сам склоняюсь тоже к Авиатору.вроде как и бензина кушать поменьше будет.(хотя для меня это не самый веский аргумент) Навигатор боюсь может оказаться с грузовиковскими генами. Хотя тоже не факт.Поэтому и ищу совета
 

Amadeo

Участник
428
1
#9
Володя.Р,

Ни у Навигатора, ни у Авиатора нет ничего от грузовиков.
 

Володя.Р

Новичок
16
0
#10
Ещё вопрос . задний диван бывает трёхместный а бывает с подлокотников между двух седений. Он убирается чтобы был проход или стационарно закреплён?
 

Amadeo

Участник
428
1
#11
Володя.Р,

У обоих авто его можно просто скрутить...Но я бы советовал брать с тремя седлами.
 

Володя.Р

Новичок
16
0
#12
Есть ли в данном автомобиле какиенибудь специфические места на которые нужно будет уделить внимание. Карфакс это всётаки бумажка .а есть и свои узкие места
 

Amadeo

Участник
428
1
#13
Володя.Р,

В Авиаторе? Главное найти с не убитой коробкой. Провести тщательную диагностику АКПП перед покупкой. Да, и проверить передние нижние рычаги( именно нижние) чтобы не были повреждены( погнутости, трещины), т.к. их замена не слишком бюджетна.
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#15
Володя Р. привет, по существу твоего вопроса могу сказать следующее:
Сейчас у меня Навигатор 05г, до этого был Авиатор 03г.

Автомобили действительно похожи внешне, но очень сильно отличаются друг от друга.

По поводу более мощного двигателя у навигатора - спорное утверждение, так как количество л.с. у них одинаковое, а динамика разгона у Авиатора лучше.

На авиаторе можно ездить как на легковом автомобиле(резкие перестроения,повороты), на навигаторе уже так не поездишь.

расход топлива у меня примерно одинаковый получался, но на Авике бак на 30% меньше, геморрой с частыми заездами на заправки.

Lincoln Navigator более комфортный, проработанныей внутри автомобиль. Внешне различия по интерьеру заметить трудно, они кроются в основном в мелочах, но при эксплуотации чувствуется разница.

У авиатора нет пневмы, все неровности дороги передаютсям на кузов, с соответствующими звуками. Если делать музыку погромче, всё понравится:))

В общем чтобы понять смысл сказанного, нужно представить разницу между седаном класса С и класса В. Эти автомобили внешне похожие, отличаются столь же разительно.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
Володя.Р,

Авиатор - это фактически Форд Эксплорер люксовый, Навигатор - Экспедишен.
При прочих равных условиях, Навигатор конечно интереснее.
Но вот какой у меня ворос: откуда вы его пригонять собираетесь? из Штатов? а таможня не пугает? или например из Москвы в Таганрог?
 

Amadeo

Участник
428
1
#18
АртемPITONOV,

Насчет частых заправок на Ави. Не замечал право слово... Я на крузяке лишь немного реже заезжаю на АЗС, хотя он дизельный. Не напрягает:)
Насчет подвески Ави. С какими это звуками неровности передаются на кузов? :) А на Навигатор неровности не передаются?:) Недавно катался на Навигаторе и, признаюсь честно, никакой разницы в звуках не почувствовал...Может у вам Авиатор особо гремучий попался?
Мощность двигателя у Авиатора и Навигатора равная, но у Гатора крутящего момента больше ( 431 против 495Нм), за счет большего объема. А Авиатор легче, поэтому быстрее.
В остальном вообщем-то согласен:)