isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#41
Ремонт редуктора, по словам форумчан - дорого, и спецов оч.мало, проще купить на разборе! Но вот вопрос, что могло случиться с ним при таком маленьком пробеге, и металлическая пыль?. При том он (редуктор) работает под нагрузкой только при вкл. полном приводе!
Редуктор работает всегда наверно? раздаткой же мост отключается? (или у него не так?) другой вопрос, что с двигателя не передается кртящий момент...
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#42
У него стоят пневмохабы на передних ступицах. Когда передок отключен, колеса отключены от передних полуосей и в раздатке стоит отключение переднего кардана, так что редуктор вообще не работает.

Я тупанул, не посмотрел сколько режимов на раздатке. Пусть владельцы таких машин скажут.

По поводу ремонта рулевого я не разговаривал, в любом случае это не быстро, тем более что могут понадобится запчасти.
Про карданчик на рулевом валу, надо еще раз глянуть. Но руль при вращении туго равномерно в любом положении, если бы умерла крестовина, скорее всего заедало бы рывками. Но надо проверить.

Добавлено через 1 минуту
У него стоят пневмохабы на передних ступицах. Когда передок отключен, колеса отключены от передних полуосей и в раздатке стоит отключение переднего кардана, так что редуктор вообще не работает.

Я тупанул, не посмотрел сколько режимов на раздатке. Пусть владельцы таких машин скажут.

По поводу ремонта рулевого я не разговаривал, в любом случае это не быстро, тем более что могут понадобится запчасти.
Про карданчик на рулевом валу, надо еще раз глянуть. Но руль при вращении туго равномерно в любом положении, если бы умерла крестовина, скорее всего заедало бы рывками. Но надо проверить.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#43
Понятно ) да уж.... конструкция...., есть чему ломаться )))
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#44
Сегодня разговаривал еще с одним компетентным человеком, которому доверяю, он тоже занимается ремонтом американцев, причем еще и электрики, сам ездит на Экспедишне 2001 г. Конкретно про данный Экспедишен он ничего не знает, в ремонте у него не был. Про рулевое, скорее всего замена насоса, но его и так менять. Почему металлическая пыль в масле, он не может диагностировать по телефону.

А теперь хорошие новости, у этого мастера свояк продает Навигатор в отличном состоянии. Он так и сказал: "За машину реально не стыдно, сам обслуживал и все о ней знаю". По цене готовы уступить. Любые проверки возможны. Так что вариант очень привлекательный.

http://tomsk.drom.ru/lincoln/navigator/21593545.html

Так что может лучше его взять? Я этому человеку верю.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#45
Линкольн Навигатор будет поинтересней!
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#47
Даже тем, что Линкольн - это люксовый бренд Форда, со всем вытекающем...
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#48
Итоги осмотра Lincoln Navigator 2003г.в.

Машина забрызгана грязью, оценить состояние ЛКП не удалось. Явных визуальных дефектов нет, на задней двери (багажника) над верхним стоп сигналом отшелушилась краска, и над правой петлей стекла, следов удара нет, металл ровный, покрыт легкой белой коррозией, как от алюминия, ржавчины нет. Возле правого дренажного отверстия задней двери, с внутренней стороны кромки двери, есть небольшое вспучивание краски, размером с 2 квадратных сантиметра. Электропривод двери багажника работает исправно, в том числе с родного пульта сигнализации.

Днище чистое, есть небольшие, легкие, местные порыжения на кромках металла (внутренние кромки крыльев в основном). Внешняя заметная коррозия на трубке топливной заливной горловины.
Так же поржавели трубки тормозной системы, идущие возле левого порога в районе стойки между передней и задней дверью.

Сильная коррозия с разрушением металла возле передних подушек кузова. Под подушками кузова коррозии не замечено, ржавчина располагается выше и поднимается примерно на 15 см.
Рама не имеет особых замечаний. По всей раме (и снаружи и внутри) есть рыжие поверхностные пятнышки, не уходящие в толщу металла.

Ходовая часть без замечаний, кроме крепления переднего сайлентблока переднего нижнего левого рычага. Был удар о какое то препятствие (камень), слегка погнулся металл, немного трет о рычаг. Надо просто хорошим точечным ударом разогнуть обратно.

Пневмобаллоны без трещин, но необходимо призвести внешнюю очистку от спрессованой грязи на поверхностях баллонов (специфика конструкции, не является дефектом).
Подмят снизу глушитель.
Карданы в норме, колеса без люфтов, пыльники всех приводов без трещин.
Немного потеет левый сальник передней полуоси. Остальная трансмиссия сухая.
Подножки выдвигаются без заеданий.

Двигатель работает ровно, обороты стабильные. Слышно как стучит гидрокомпенсатор пятого цилиндра (слушали фонендоскопом) и совсем чуть-чуть слышно один гидрокомпенсатор на первом цилиндре. Возможно это из-за того что хозяин залил в двигатель масло рекомендованное производителем, вязкостью 5W20, что приемлемо для новой машины, но не для такого возраста и пробега. Возможно, если залить 5w30 или 5w40, стук пропадет.

Недавно менялись цепи и звезды ГРМ.

Подтекает насос ГУРа, снаружи покрыт обильным слоем грязи и поверх грязи заметны свежие потеки, но пока не капает. Масло в бачке ГУР чистое, уровень в норме. На рулевой рейке имеется незначительное и, похоже, довольно старое отпотевание , которое накопилось за длительный период.

Антифриз чистый, красный, запах нормальный. Масло в АКПП, чистое, без постороннего запаха.
Тормозная жидкость требует замены.

Салон требует чистки ковровых покрытий и пластика. Сиденья целые, в хорошем состоянии, без протертостей и трещин. Кожа чехлов родная, следов перетяжки не видно. На окрашенных серебристой краской пластиковых поверхностях, контактирующих с пассажирами и водителем (бар на втором ряду, селектор АКПП, кнопки), видны потертости краски, местами до оголения пластика. Потолок чистый, но можно и его почистить от накопившейся пыли (салонного фильтра нет конструктивно).
Третий ряд сидений опускается электроприводом. Все исправно работает.

Масло в редукторах и раздатке не смотрел, т.к. нас пустили на подъемник вперед людей записанных на это время. Пришлось не затягивать осмотр. Работу полного привода, кондиционера, стеклоочистителей, боковых стекол не проверял.

Стекла багажника имеют функцию приоткрывания электроприводом, он исправен. Люк на крыше тоже функционирует.

На ходу в салоне ничего не бренчит, машина едет очень приятно, мягко, но при этом упруго, без раскачки, неровности обрабатывает отлично. Ускорение хорошее. Переключение передач не ощутимы. Руль крутится нормально, в нейтральное положение возвращается сам.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#50
Ну что, я смотрю купили все таки в Новосибирске?

Добавлено через 33 секунды
Объявление снято.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#51
Извиняюсь за "тишину", да, купил его.... Еще а пути, заехал погостить по дороге в пару мест.... Завтра прибуду в Иркутск. И рад и не рад. В целом аппарат достойный, если не считать по мелочи, но один головняк буду иметь.... Все шло отлично пока не отъехал км 200 от Новосибирска.... Коробка на 80-90 пару раз при резком ускорении на обгоне дернулась.... Потом доехал нормально, на второй день поездки еще повторилось... На третий зажигал чек, машина ехать отказывалась.... Пришлось ехать 300 км с выключенным O/D.... Сегодня не в пути, ездил по делам весь день, все в порядке.... Но завтра думаю проявится на трассе.... Вообще ожидает меня решение что делать с коробкой.... Перебирать ну или заказывать.....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#52
Ну для начала проверь уровень масла в коробке. Возможно, оно старое и фильтр грязный-перегрев и низкое давление. У меня симптомы ушли после замены масла в коробке и фильтра (причем, масло только рекомендованное-синтетику современную не лить), ну я еще супратека туда бахнул. А еще просто попробуй сбросить клемму аккума - возможно, ошибки накопились, вот она и бурчит.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#53
Клему сбрасывал, не помогло. Масло и фильтры по приезду заменю конечно попробую... Ошибочка еще почитаю, что было. А так да, похоже что при прогреве хорошем начинается данная проблема

Добавлено через 22 минуты
Да и еще, со светом ужас какой то.... Попал ночью в дождь ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Срочно ищу фары новые

Добавлено через 4 минуты
Пробежался по форуму, посмотрел в инете, подскажите, деповских фар что ли нет на него 2005 год?

Добавлено через 13 минут
Или оригинал лучше может? Так однозначно из форума и не понял, что лучше, не стандартные решения типа ксенона и т.д. Не хочется
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#54
Я от комментариев воздержусь. Езжу на первом поколении, так что форум в помощь.

P.S. Может не надо было торопиться с покупкой?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#55
фары -нужно смотреть отражатель, вполне возможно, что достаточно отполировать стекла (оргалит) и поставить лампы нормальные (например усиленные), да и ксенон-если его подстроить-не такое уж и зло.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#56
Фары просто говно, в них надо сразу вставлять линзы и ничего с ними не делать. Если попытаться разобрать то что сделано так называемым дилером, то вообще шок..

С коробкой печально, но от этого никто не застрахован, лучше сделать сейчас и потом ездить спокойно..

П.с. думал автор купил ухоженного Экспедишена которого смотрел Iskander S, неоднозначно конечно, там было сразу видно что у машины пробег не большой, а тут кот в мешке. Ну и за такую цену конечно дороговато..
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#57
У меня тоже малость "осадок" в душе остался... Столько суетился и все мимо. (Правда сам вызвался) Я был удивлен что еще попадаются машины в таком хорошем состоянии и с таким пробегом. А ремонт агрегатов, это просто "текучка", как говориться, главное что кузов и рама в идеальном состоянии.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#58
У меня тоже малость "осадок" в душе остался... Столько суетился и все мимо. (Правда сам вызвался) Я был удивлен что еще попадаются машины в таком хорошем состоянии и с таким пробегом. А ремонт агрегатов, это просто "текучка", как говориться, главное что кузов и рама в идеальном состоянии.
"Делай добро и бросай его в воду" с.
Как то так )))
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#60
Все нормально. Эта машина при своем пробеге тоже в отличном состоянии... Купил потому что были планы с супругой, отпуск заканчивался и хотели вместе поехать. Агрегаты дело наживное, ну сломалось, ну сделаем))) Александр, я не мог предположить что человек откажется продавать в самый последний момент) я был готов его купить же... С меня вкусный 92 ни кто не отменял)

Добавлено через 3 минуты
Фары уже линзованные стоят, при чем какие то тюнинговые, они явно не герметичны, потеют и грязные внутри, поеду к ребятам, переберу, посмотрим. И да, я машину взял не за 777, а за 720 с газом и вебастой, так что на ремонт мелкий осталось)))

Добавлено через 1 минуту
Всем спасибо за участие и небезразличие)