Итоги осмотра Lincoln Navigator 2003г.в.
Машина забрызгана грязью, оценить состояние ЛКП не удалось. Явных визуальных дефектов нет, на задней двери (багажника) над верхним стоп сигналом отшелушилась краска, и над правой петлей стекла, следов удара нет, металл ровный, покрыт легкой белой коррозией, как от алюминия, ржавчины нет. Возле правого дренажного отверстия задней двери, с внутренней стороны кромки двери, есть небольшое вспучивание краски, размером с 2 квадратных сантиметра. Электропривод двери багажника работает исправно, в том числе с родного пульта сигнализации.
Днище чистое, есть небольшие, легкие, местные порыжения на кромках металла (внутренние кромки крыльев в основном). Внешняя заметная коррозия на трубке топливной заливной горловины.
Так же поржавели трубки тормозной системы, идущие возле левого порога в районе стойки между передней и задней дверью.
Сильная коррозия с разрушением металла возле передних подушек кузова. Под подушками кузова коррозии не замечено, ржавчина располагается выше и поднимается примерно на 15 см.
Рама не имеет особых замечаний. По всей раме (и снаружи и внутри) есть рыжие поверхностные пятнышки, не уходящие в толщу металла.
Ходовая часть без замечаний, кроме крепления переднего сайлентблока переднего нижнего левого рычага. Был удар о какое то препятствие (камень), слегка погнулся металл, немного трет о рычаг. Надо просто хорошим точечным ударом разогнуть обратно.
Пневмобаллоны без трещин, но необходимо призвести внешнюю очистку от спрессованой грязи на поверхностях баллонов (специфика конструкции, не является дефектом).
Подмят снизу глушитель.
Карданы в норме, колеса без люфтов, пыльники всех приводов без трещин.
Немного потеет левый сальник передней полуоси. Остальная трансмиссия сухая.
Подножки выдвигаются без заеданий.
Двигатель работает ровно, обороты стабильные. Слышно как стучит гидрокомпенсатор пятого цилиндра (слушали фонендоскопом) и совсем чуть-чуть слышно один гидрокомпенсатор на первом цилиндре. Возможно это из-за того что хозяин залил в двигатель масло рекомендованное производителем, вязкостью 5W20, что приемлемо для новой машины, но не для такого возраста и пробега. Возможно, если залить 5w30 или 5w40, стук пропадет.
Недавно менялись цепи и звезды ГРМ.
Подтекает насос ГУРа, снаружи покрыт обильным слоем грязи и поверх грязи заметны свежие потеки, но пока не капает. Масло в бачке ГУР чистое, уровень в норме. На рулевой рейке имеется незначительное и, похоже, довольно старое отпотевание , которое накопилось за длительный период.
Антифриз чистый, красный, запах нормальный. Масло в АКПП, чистое, без постороннего запаха.
Тормозная жидкость требует замены.
Салон требует чистки ковровых покрытий и пластика. Сиденья целые, в хорошем состоянии, без протертостей и трещин. Кожа чехлов родная, следов перетяжки не видно. На окрашенных серебристой краской пластиковых поверхностях, контактирующих с пассажирами и водителем (бар на втором ряду, селектор АКПП, кнопки), видны потертости краски, местами до оголения пластика. Потолок чистый, но можно и его почистить от накопившейся пыли (салонного фильтра нет конструктивно).
Третий ряд сидений опускается электроприводом. Все исправно работает.
Масло в редукторах и раздатке не смотрел, т.к. нас пустили на подъемник вперед людей записанных на это время. Пришлось не затягивать осмотр. Работу полного привода, кондиционера, стеклоочистителей, боковых стекол не проверял.
Стекла багажника имеют функцию приоткрывания электроприводом, он исправен. Люк на крыше тоже функционирует.
На ходу в салоне ничего не бренчит, машина едет очень приятно, мягко, но при этом упруго, без раскачки, неровности обрабатывает отлично. Ускорение хорошее. Переключение передач не ощутимы. Руль крутится нормально, в нейтральное положение возвращается сам.