wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#21
2005й уже по любому рестайл) в конце 2004го пошли, ну или по другому, это те что 300л.с. идут, с надписью triton 3v на коллектре впускном.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#22
Спасибо огромное советами и помощью, приятно видеть какой клуб )
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#23
Машину посмотрели, я прокатился за рулем. Сделал фото разных узлов. Сейчас писать некогда, напишу отчет когда дети на ночь улягутся. Заинтриговал, да?!
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#24
Очень )))

Добавлено через 1 час 2 минуты
Iskander S, я думаю мы сюда подробности позже выложим, я в личку отправил почту, на нее пожалуйста пришлите что и как...
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#25
А что за приватность? Пусть все увидят. Тем более что будут нужны советы владельцев второго поколения.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#26
А что за приватность? Пусть все увидят. Тем более что будут нужны советы владельцев второго поколения.
Ок, если есть что обсудить давайте выложим тут, просто что то последнее время часто стали попадаться скажем так "не совсем порядочные люди". Не очень хочется за свой счет и ваше время сделать кому то диагностику....
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#27
Итоги осмотра.
Машину мыли вчера и она опять обросла грязью, оценить состояние ЛКП не удалось. Толщину краски не меряли.
В глаза ничего не бросается, явных дефектов не видно. Зазоры нормальные, не кривые. На капоте присутствует скол краски. Капот алюминиевый, магнит не липнет. Возле переднего бампера кончики расширителей крыльев немного( примерно на 1,5мм) отстают от самого крыла, симметрично с обоих боков машины, остальная часть расширителей прилегает к крылу плотно.
На кузове, ни снаружи, ни на днище, следов коррозии не обнаружено, грязи в пазухах и углах мало, автомобиль или отмывали, или не ездили по бездорожью. Рама не ржавая, чистая, краска не облезла, небольшие очаги поверхностной ржавчины есть лишь на задней части рамы. Следов ремонта, сварки не видно. Возле задних колес есть технологическое отверстие в раме, в которое вставлена металлическая втулка, эти втулки с наружной стороны погнуты снизу вверх, как будто за них пытались поднять домкратом. Фото прилагаю только левой стороны, но правая, точно такая же, абсолютно симметричная, возможно так и должно быть, т.к. следов ударов и задиров на этих вставках не видно.

Двигатель работает ровно. При прослушивании фонендоскопом посторонних шумов не выявлено. Цепи не звенят. Бензиновые форсунки стрекочук громковато, при переходе на газ, замолкают. Масло в двигателе чуть темноватое, уровень в норме, запах нормальный. Близится срок замены.
Радиаторы (двигателя, кондиционера, масляного охладителя) чистые, без пуха и насекомых, ровные, без загибов пластинок.
Антифриз зеленого цвета, плотность до -40 градусов, проверяли рефрактометром.

В АКПП уровень масла на работающем двигателе не замеряли. Масло чистое, розоватого оттенка, запах приятный.

Все резиновые сайлентблоки в порядке, замены не требуют, колеса не имеют люфтов, ни передние, ни задние. Амортизаторы родные, за задних пружинах еще висят заводские ярлычки.
На переднем правом амортизаторе есть следы отпотевания масла, но незначительные, остальные амортизаторы сухие.
Карданы в порядке, пыльники шрусов без трещин.

На рулевой рейке есть следы подтеканий жидкости, но владелец говорит что это недавно протек антифриз из шланга идущего на газовый редуктор, течь устранена. Возможно это правда, т.к. следы потеков видны на других узлах находящихся выше рулевой рейки, над местом течи.
Потеют маслом : задний сальник раздатки; сальник правой полуоси переднего редуктора; сальник левый заднего редуктора. Отпотевания не критичные, течей нет, ездить можно, но желательно поменять.

Насос ГУРа покрыт масляными отпотеваниями и покрыт приличным слоем пыли и грязи. Механик сделал прогноз что на следующую зиму он скорее всего потечет. Рекомендована замена насоса ГУР.

Тормоза: на передних дисках выработка 1 мм, задние диски менялись оба, выработки нет. Тормозные колодки как новые, износ не значительный. Стояночный тормоз держит очень крепко (пытался тронуться на тормозе), механизм срабатывает мягко, без заеданий. Требуется замена тормозной жидкости, визуально грязная, темного цвета.

Уровень масла в переднем, заднем редукторах и раздатке нормальный. Масло в раздатке и заднем редукторе чистое, светлое.

В масле переднего редуктора видна взвесь металлической пыли. При освещении фонарем вытекающего из заливного отверстия масла отчетливо виден блеск мелких металлических пылинок.

Ходовые испытания.
При движении машину не тянет в стороны, подвеска работает без посторонних стуков, переключения коробки с первой на вторую передачу ощущаются, но незначительно, это не напрягает, иногда переключение вообще незаметно. Между остальными передачами переключений не почувствовал, до четвертой разогнаться было негде. При динамичном ускорении было чувство что у машины не хватает мощности, не было ощущения что 304 лошади под капотом, возможно это из-за того что ехали на газу, на бензин не переключились, или я побоялся втоптать педаль посильнее, машина чужая, не знакомая...

Селектор АКПП переключается очень легко и четко.

На стоящей машине с D на R не переключался, задним ходом не ездил.

Под обшивкой водительской двери что то брякает на неровностях дороги. Как будто открутился какой то крепеж, стекло поднимается и опускается легко и быстро, без заеданий.

Тормоза работают очень цепко и эффективно, гораздо лучше чем на моем автомобиле.

Туго вращается рулевое колесо, это вызывает дискомфорт при управлении автомобилем. При выходе из поворота приходится усилием возвращать руль в нейтральное положение, и вообще управлять одной рукой практически не получается, только двумя руками. Мне это очень, очень не понравилось, на моей машине можно управлять держа руль тремя пальцами, из поворотов баранка сама легко возвращается на прямолинейный курс.
При этом в рулевой рейке есть небольшой люфт, т.е. шестерни рейки не перетянуты и не зажаты. Почему так крутится руль, я не знаю. Пробуксовки ремня навесного оборудования вроде не замечено.


Работу световых приборов, кондиционера, стеклоочистителей и полного привода не проверял, в силу ограниченности времени и езды только по асфальту.

На этом все.
В личку скинул номер карты на которую можно скинуть денежку.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#28
Еще фото. Когда наводите курсор на фото, то видно название снимка где сказано какая часть авто на снимке и что за дефект изображен.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#29
Фото подтеканий и отпотеваний.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#30
Забыл написать. Когда машина была на подъемнике, на нейтральной передаче, мы покрутили задние колеса. При вращении одного колеса, второе вращается в ту же сторону, что указывает на наличие LCD редуктора, но если одно колесо зажать руками и повращать второе колесо в любую сторону, это удается сделать, т.е. редуктор не сильно препятствует этому действию. Должно ли быть так или нет я не могу сказать. На моем Форде та же картина, только редуктор сопротивляется вообще чуть-чуть, особых усилий прилагать не приходится.

Добавлено через 1 минуту
Да-а, еще смотрели его VIN коду, в базе он есть, расшифровку смотреть не стали, но сказано что машина сделана на экспорт.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#31
Что то про рулевое действительно странная история.... я так понимаю там может и железо быть и электроника....

Добавлено через 3 минуты
Да и гнать с таким рулевым... Надо прикинуть на сколько может быть затратно привести в порядок, при чем не запчасти а наши мастера, найдут ли не перебрав пол машины (

PS денежку отправил

Добавлено через 2 минуты
Мастера в сервисе не говорили что может быть?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#32
По поводу загиба технологического отверстия, если не изменяет память, у меня так же, если нужно, завтра посмотрю. Так то рулевое при наличии нормальных сервисов сделать не проблема, но честно говоря ценник на мой взгляд подразумевает отличное состояние, и в принципе остальная машина этому соответствует)
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#33
Да, про ценник я так же думаю...

Добавлено через 5 минут
И в принципе готов купить авто был, теперь засомневался, гнать не близко, не дай бог в дороге еще заклинит совсем... делать на месте тоже не известно, есть ли в наличии запчасти... а то можно зависнуть

Добавлено через 14 минут
я так навскидку по форуму полазил, получается три причины может быть?
1. Сам ГУР.
2. Рейка
3. Блок управления ГУРом

И вроде как это частая проблема на этой модели с примерно похожими признаками.... наверно болячка уже изученная?

Добавлено через 1 минуту
По поводу загиба технологического отверстия, если не изменяет память, у меня так же, если нужно, завтра посмотрю.
Посмотрите пожалуйста
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#34
Гур это мелочи, если остальное состояние машины отличное. Жаль фото салона нету, по нему можно косвенно оценить пробег, если он и правда на столько небольшой, то ценник в принципе оправдан..
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#35
Жаль фото салона нету, по нему можно косвенно оценить пробег, если он и правда на столько небольшой, то ценник в принципе оправдан..
Вот фото салона, не затерто, но полоса какая то присутствует на водительском
 

Вложения

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#36
Насчет технологического отверстия. На моем Экспедишне было точно также. А вообще следуя из всего выше сказанного - это шикарный Ford Expedition, надо брать.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#37
Он не плох, но запущен по мелочам, судя по всему длительное время в него не владывали видимо в силу финансовых причин
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#38
Деньги получил, сегодня рассчитаюсь с механиком.

Теперь по машине. Автомобиль действительно хороший. Салон очень чистый, даже в багажнике, царапин на пласте я не разглядел. Полоска на водительском сиденье от того что ребенок пролил какой то напиток, стали оттирать, след остался (со слов хозяина), плюс от синих джинсов маленько красится сиденье.

Кузов и рама не ржавые. Мне это очень приятно было видеть. Машина снизу (днище) опрятная, чистая.

Заменить сальники- это пустяки. Причем владелец говорит что перед тем как он его купил, машина 1,5 года просто стояла, и когда начал ездить потекли сальник раздатки и заднего редуктора, потом течи сами прекратились, так он и ездит.

Рейку рулевую якобы меняли еще до нынешнего владельца. Что сейчас с рулем, не говорит, может затаивает, но проблема есть, так туго в принципе не должно быть.

И с какого перепуга пыль металлическая от износа деталей в масле переднего редуктора. Вот еще важный момент. Причем масло меняли, крышку снимали и даже что то там промывали, так хозяин сказал.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#39
Пытаюсь дозвонится до него... да, на таком пробеге пыль в мосту не должна быть.... вы не знаете вопрос ремонтопригодности редуктора? и по рейке, с мастером не разговаривали, я думал если есть возможность сделать прям там перед дорогой...

Добавлено через 2 минуты
У меня как то на микроавтобусе понять не мог туго крутится не возвращается, оказалось крестовина карданчика рулевого, 100 р делов и час работы, может там что то подобное есть? хотя я не знаю устройства этих машин...
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#40
Ремонт редуктора, по словам форумчан - дорого, и спецов оч.мало, проще купить на разборе! Но вот вопрос, что могло случиться с ним при таком маленьком пробеге, и металлическая пыль?. При том он (редуктор) работает под нагрузкой только при вкл. полном приводе!
 
Последнее редактирование модератором: