Итоги осмотра.
Машину мыли вчера и она опять обросла грязью, оценить состояние ЛКП не удалось. Толщину краски не меряли.
В глаза ничего не бросается, явных дефектов не видно. Зазоры нормальные, не кривые. На капоте присутствует скол краски. Капот алюминиевый, магнит не липнет. Возле переднего бампера кончики расширителей крыльев немного( примерно на 1,5мм) отстают от самого крыла, симметрично с обоих боков машины, остальная часть расширителей прилегает к крылу плотно.
На кузове, ни снаружи, ни на днище, следов коррозии не обнаружено, грязи в пазухах и углах мало, автомобиль или отмывали, или не ездили по бездорожью. Рама не ржавая, чистая, краска не облезла, небольшие очаги поверхностной ржавчины есть лишь на задней части рамы. Следов ремонта, сварки не видно. Возле задних колес есть технологическое отверстие в раме, в которое вставлена металлическая втулка, эти втулки с наружной стороны погнуты снизу вверх, как будто за них пытались поднять домкратом. Фото прилагаю только левой стороны, но правая, точно такая же, абсолютно симметричная, возможно так и должно быть, т.к. следов ударов и задиров на этих вставках не видно.
Двигатель работает ровно. При прослушивании фонендоскопом посторонних шумов не выявлено. Цепи не звенят. Бензиновые форсунки стрекочук громковато, при переходе на газ, замолкают. Масло в двигателе чуть темноватое, уровень в норме, запах нормальный. Близится срок замены.
Радиаторы (двигателя, кондиционера, масляного охладителя) чистые, без пуха и насекомых, ровные, без загибов пластинок.
Антифриз зеленого цвета, плотность до -40 градусов, проверяли рефрактометром.
В АКПП уровень масла на работающем двигателе не замеряли. Масло чистое, розоватого оттенка, запах приятный.
Все резиновые сайлентблоки в порядке, замены не требуют, колеса не имеют люфтов, ни передние, ни задние. Амортизаторы родные, за задних пружинах еще висят заводские ярлычки.
На переднем правом амортизаторе есть следы отпотевания масла, но незначительные, остальные амортизаторы сухие.
Карданы в порядке, пыльники шрусов без трещин.
На рулевой рейке есть следы подтеканий жидкости, но владелец говорит что это недавно протек антифриз из шланга идущего на газовый редуктор, течь устранена. Возможно это правда, т.к. следы потеков видны на других узлах находящихся выше рулевой рейки, над местом течи.
Потеют маслом : задний сальник раздатки; сальник правой полуоси переднего редуктора; сальник левый заднего редуктора. Отпотевания не критичные, течей нет, ездить можно, но желательно поменять.
Насос ГУРа покрыт масляными отпотеваниями и покрыт приличным слоем пыли и грязи. Механик сделал прогноз что на следующую зиму он скорее всего потечет. Рекомендована замена насоса ГУР.
Тормоза: на передних дисках выработка 1 мм, задние диски менялись оба, выработки нет. Тормозные колодки как новые, износ не значительный. Стояночный тормоз держит очень крепко (пытался тронуться на тормозе), механизм срабатывает мягко, без заеданий. Требуется замена тормозной жидкости, визуально грязная, темного цвета.
Уровень масла в переднем, заднем редукторах и раздатке нормальный. Масло в раздатке и заднем редукторе чистое, светлое.
В масле переднего редуктора видна взвесь металлической пыли. При освещении фонарем вытекающего из заливного отверстия масла отчетливо виден блеск мелких металлических пылинок.
Ходовые испытания.
При движении машину не тянет в стороны, подвеска работает без посторонних стуков, переключения коробки с первой на вторую передачу ощущаются, но незначительно, это не напрягает, иногда переключение вообще незаметно. Между остальными передачами переключений не почувствовал, до четвертой разогнаться было негде. При динамичном ускорении было чувство что у машины не хватает мощности, не было ощущения что 304 лошади под капотом, возможно это из-за того что ехали на газу, на бензин не переключились, или я побоялся втоптать педаль посильнее, машина чужая, не знакомая...
Селектор АКПП переключается очень легко и четко.
На стоящей машине с D на R не переключался, задним ходом не ездил.
Под обшивкой водительской двери что то брякает на неровностях дороги. Как будто открутился какой то крепеж, стекло поднимается и опускается легко и быстро, без заеданий.
Тормоза работают очень цепко и эффективно, гораздо лучше чем на моем автомобиле.
Туго вращается рулевое колесо, это вызывает дискомфорт при управлении автомобилем. При выходе из поворота приходится усилием возвращать руль в нейтральное положение, и вообще управлять одной рукой практически не получается, только двумя руками. Мне это очень, очень не понравилось, на моей машине можно управлять держа руль тремя пальцами, из поворотов баранка сама легко возвращается на прямолинейный курс.
При этом в рулевой рейке есть небольшой люфт, т.е. шестерни рейки не перетянуты и не зажаты. Почему так крутится руль, я не знаю. Пробуксовки ремня навесного оборудования вроде не замечено.
Работу световых приборов, кондиционера, стеклоочистителей и полного привода не проверял, в силу ограниченности времени и езды только по асфальту.
На этом все.
В личку скинул номер карты на которую можно скинуть денежку.