Navigator 1 прошу помочь разбираться люфт рулевой!!!!

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#41
а зачем его перебирать, только если хрустеть начнет!) но это еще на наших машинках надо постараться))) лучше тогда нести на реставрацию, покупать новый - нет смысла,
я вот купил б/у в отличном состоянии, но ставить не стал) так и лежит, так как мой оказался полностью исправен, только пыльник заменил.
у моего маятника люфт. вот думаю купить ремкоплект передней подвески или перебрать маятник и пару рулевых докупить.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#42
Terem-LV, есть у тебя демпфер....и дополнительный я бы не советовал ставить, на этой схеме рулевого и дорожной эксплуатации он скорее во вред пойдет.
Просто приведи рулевое в порядок.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#43
Если у маятника люфтит основной большой палец, то ремонта там на три копейки. Срезается сопля сварки на резьбе, откручивается гайка, вытаскивается палец и две втулки, на втулках делается продольный разрез для того что бы они могли сжаться, между корпусом маятника и втулками вставляются портянки, идеально от банки пива, все смазывается, собирается, гайка затягивается до устранения люфта, и гужонится сбоку через заранее просверленное отверстие с нарезангой резьбой. Ходить ему еще сто лет после этого.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#44
Ремонт маятника жестью от банки пива...жесть..:)
Все там ремонтируется...причем конструктивно "шаровая" более надежна и сделана продуманей.
Из доработок наварка пальца, шлифовка втулки в ремонтный размер и шлифовка пальца, термообработка пальца.....
На финише - донышко делаем с регулировкой, тогда пружину можно поджать когда прослабнет.
И пыльник человеческий поставить.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#45
Маятник с шаровой, хрень полная, ремонт........втулка явно из инструментальной стали, ее шлифуем до зеркального внутри, палец, а износ именно на нем - наплавляем, шлифуем, термообрабатываем.......выясняем что родной комплект, пружина + шайба полная х......неподжатая - люфтит в осевом, поджатая-смещается и прижимает не по центру (маркеры краской на поджимной шайбе), выбрасываем ее как класс, подбираем твердосплавные шайбы, та которая к крышке - фиксируем (крышка мягкая, на износ уйдет при вращении), следом еще шайба и комплект центрирующих шайб, родная упорная шайба.
Все мажем силиконовой, в прессс, прихватываем, проверяем, поджимаем если надо (необходимо оставить осевой люфт в пару десяток, на тепловое расширение) и обвариваем, набиваем смазкой........со стороны пыльника - а все проблемы изначально оттуда, сам вал имеет два прилива от формы, из за них пыльник пропускает воду со всеми вытекающими......их шлифуем, под пыльник подбираем кольцо, пыльник приклеиваем - срезав колечко, с ним онвыше рабочей поверхности, сверху для фиксации одеваем сальник......все, гарантия практически пожизненная.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#46
У меня совсем другая конструкция.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#47
У тебя втулки, это шаровая......я к тому что конструкция у ней куда прочней чем у втулочной, достаточно на новой срезать заглушку, выточить новую из металла попрочней, подобрать или выточить шайбы убирающие осевой люфт - и все......жить будет вечно.