ПРОЩАЙ V8. Lincoln Navigator 2015 модельного года

вам он нравится?

  • да

    Голосов: 70 50.0%
  • нет

    Голосов: 70 50.0%

  • Всего проголосовало
    140

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#41
Осталось еще по примеру айфона сделать АКБ в авто не съемным. :D
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#42
Наверное поэтому буду холить и лелеить свой аппарат 2005 года пока хватит на то финансов, а потом передам в оч. хорошие руки за приличное вознаграждение, чтоб быть уверенным в будущем авто начала 21 века!!!
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#43
Ну вы раздули слона из мухи, хоть вешайся иди. Чего в этом страшного? жизнь диктует свои правила. Вон BMW 7-series 2015 будет версия с двигателем 2.0 турбо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
Кому и какая жизнь диктует? Тут говорят похож на Инфинити, так в Инфинити V8. Я даже не знаю, кто в этом классе в лакшари пихает маленькие моторы. Лексус 5.7, Инфинити 5.6, Кадиллак 6.2...
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#46
значит Ликольн будет первым кто поставит на полноразмерный SUV турбированную 6-ку,не думаю что он будет отличаться надежностью(а 6-ти ступенчатый автомат-прошлое десятилетие,хотя может я и ошибусь)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#47
значит Ликольн будет первым кто поставит на полноразмерный SUV турбированную 6-ку,не думаю что он будет отличаться надежностью(а 6-ти ступенчатый автомат-прошлое десятилетие,хотя может я и ошибусь)
был бы объем не 3,5, а 5-6, было бы ок.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#48
просто у Lincoln сейчас не самые лучшие времена,Кадиллак по всем позициям обходит в этом сегменте luxury,про Тахо вообще молчу,но он скорее конкурент дишену,поэтому хотят удешевить авто,дабы продавать "эскалэйд по цене тахо"
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#49
Bangkok, где то я слышал, что GM накрылся медным тазом!
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#50
Диммм, не готов спорить,но то что у них 42% акций GMАвтоВаз,и заводы в Шушарах и в Калининграде,где кстати эскалэйды и собирают,так как второй рынок таких машин,после американского это наш)))))))(даже арабам меньше продают)-в этом я уверен,у меня друг в СПб на таком трудится
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#51
ну господа если не кривить душой ,то после такого нового Линкольн Навигатора .эскалэйд мне начинает нравиться все больше и больше 8)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#52
Диммм, не готов спорить,но то что у них 42% акций GMАвтоВаз,и заводы в Шушарах и в Калининграде,где кстати эскалэйды и собирают,так как второй рынок таких машин,после американского это наш)))))))(даже арабам меньше продают)-в этом я уверен,у меня друг в СПб на таком трудится
Я то же спорить не буду, но в Кениге собирают ТАХОЕ, колеса поставят и все сборка Россия.

Марка: Lincoln
Модель: Navigator
Год выпуска: 2014 - 2015
Цена: около 57 000 долларов
Двигатели: 3.5 литра
Мощность: 375 л.с.
КПП: АКПП
Привод: Полный
Кузов: Внедорожник
Топливо: Бензин
Руль: Левый

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с предыдущего поколения внедорожника Escalade, но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП – Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.
Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.
Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, TRC и StabiliTrack.
Так что с уверенностью можно говорить, что новое поколение Cadillac Escalade 2014-2015 года является глубоко модернизированным, улучшенным и приукрашенным вариантом третьего поколения американского внедорожника-мастодонта.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#53
Кому и какая жизнь диктует? Тут говорят похож на Инфинити, так в Инфинити V8. Я даже не знаю, кто в этом классе в лакшари пихает маленькие моторы. Лексус 5.7, Инфинити 5.6, Кадиллак 6.2...
похоже в линкольне завелся "батыр-лазутчик" и сливает всю историю и имидж марки

Добавлено через 1 минуту
Я то же спорить не буду, но в Кениге собирают ТАХОЕ, колеса поставят и все сборка Россия.
в калининграде эскалейды тоже делают ...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
просто у Lincoln сейчас не самые лучшие времена,Кадиллак по всем позициям обходит в этом сегменте luxury,про Тахо вообще молчу,но он скорее конкурент дишену,поэтому хотят удешевить авто,дабы продавать "эскалэйд по цене тахо"
Так у него потому и проблемы, что он в дурь попер. Эскалейд то Джи Эм выпустил в догонку на волне успеха первого Навигатора, на котором ездил и президент страны, и высокопоставленные чиновники, и спецслужбы и просто богатые люди. Потом вдруг выходит второй Навигатор без кочерги и в паркетном варианте. В итоге все вышеупомянутые пересаживаются на сохранивший моду Эскалейд, у которого и кочерга на месте и мост сзади. В итоге Линкольн теряет свои позиции и тем не менее продолжает лезть в дурь, в итоге с каждой дурью продажи все смешнее и смешнее.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#55
вот поэтому и будет очередной успех у кэдди и полная лажа у линкольна(((знаю черта ,так он уже с наличкой с осени сидит и ждет выхода у официалов в рашке нового эскалэйда и не он один такой....мля даже завидно маленько завидно потому ,что фирма не обманывает ожидания фанатов марки и делает авто именно те которые от них ожидают ...мы разговаривали с ним около моего Линкольн Навигатора .на что он заметил ,что тоже хотел нового линка ,но третий в плане дизайна отстой ,второй староват .а на эскалэйде есть все и кочерга и хром и офигенски мощный движок и плевать ему ,что колеса ему обходятся более 200 круб/комплект и расход у него по москве 35 литров ( он на нем поливает как на формуле один)...вот для таких людей эскалэйд последний американский фулл сайз ..
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#56
Так у него потому и проблемы, что он в дурь попер. Эскалейд то Джи Эм выпустил в догонку на волне успеха первого Навигатора, на котором ездил и президент страны, и высокопоставленные чиновники, и спецслужбы и просто богатые люди. Потом вдруг выходит второй Навигатор без кочерги и в паркетном варианте. В итоге все вышеупомянутые пересаживаются на сохранивший моду Эскалейд, у которого и кочерга на месте и мост сзади. В итоге Линкольн теряет свои позиции и тем не менее продолжает лезть в дурь, в итоге с каждой дурью продажи все смешнее и смешнее.
Ну по чему, так сразу паркетник :(

Kass, Константин смотрите: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=320734&postcount=8
 
Последнее редактирование модератором:

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#57
Как что не по вашему делается - то это сразу отстой. Уже не первый раз такая фигня. Вам больше посудачить не о чем что ли?откуда такой вселенский писсимизм? Перетираете из пустого в порожень. Какая разница какой там будет двигатель, вы его что завтра покупать побежите?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#58
Паркетник, потому что паркетник, со свесами как наипузотерке и с независимой подвеской. Все эти новшесова нужны для асфальта и вредны для бездорожья. У пендосов есть своя культура и ментальность, и у них до сих пор самый продаваемый авто F150 с мостом сзади и с V8 под капотом. Учитывая это даже японцы начали выпускать модели под эти критерии, таже Тундра, Секвойя, Титан... Т.е. как бы выбор американцев ясен. И потому на этом фоне выпускать что то не понятное, странное решение.

Добавлено через 1 минуту
вот поэтому и будет очередной успех у кэдди и полная лажа у линкольна(((знаю черта ,так он уже с наличкой с осени сидит и ждет выхода у официалов в рашке нового эскалэйда и не он один такой....мля даже завидно маленько завидно потому ,что фирма не обманывает ожидания фанатов марки и делает авто именно те которые от них ожидают ...мы разговаривали с ним около моего Линкольн Навигатора .на что он заметил ,что тоже хотел нового линка ,но третий в плане дизайна отстой ,второй староват .а на эскалэйде есть все и кочерга и хром и офигенски мощный движок и плевать ему ,что колеса ему обходятся более 200 круб/комплект и расход у него по москве 35 литров ( он на нем поливает как на формуле один)...вот для таких людей эскалэйд последний американский фулл сайз ..
Абсолютно согласен. Эскалейд будет на коне, а Линкольн Навигатор в пролете.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#59
покупать его завтра точно никто не побежит,так как в Россию его все равно только серыми дилерами поставлять,своего покупателя я думаю он найдет в любом случае,только любителей кадиллаков все равно больше на порядок,а к чему весь писсимизм ,то что если кадиллак-,как сказали-это глубокий рестайлинг,а у линкольна глубина рестайлига ,в целом,если судить грубо,заключилась в смене двигателя,хотелось бы что бы это пошло ему на пользу,но скорее всего навигатор как модель ,вымрет как мастодонт((

Добавлено через 13 минут
Диммм,
Марка: Lincoln
Модель: Navigator
Год выпуска: 2014 - 2015
Цена: около 57 000 долларов
Двигатели: 3.5 литра
Мощность: 375 л.с.
КПП: АКПП
Привод: Полный
Кузов: Внедорожник
Топливо: Бензин
Руль: Левый
на счет этих данных,не совсем точно- в стоке будет монопривод,полный как опция,и цену обещали ниже,я где-то вычетал что от 52
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#60
Kass про какой конёк вы говорите сейчас ещё год и всё в России заткнётся , блин уже половина форума страдает от налогов ещё сейчас впендюрят цену на бензин и всё и я ничего не вижу "улётного" что двигатель. будет меньше объёма сейчас уже весь мир борется за экологию сейчас моторы меньше объёма ни чем не отличаются от большего по своим характ. и даже превышают. Возьми простое меньшего расхода топлива и этих эскалайдов и навиков пересчитать по пальцам здесь в Европе и насрать, какая у тебя машина(у них это средство передвижения) главное,чтоб мог платить по счетам и так рынок Америки торчит в жопе вот они и пытаются выйти за пределы пиндосии.