Просьба посмотреть и подсказать

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#1
Этот Форд Эксплорер 2 у меня уже полгода, в целом впечатления двойственные. Машина живучая, но осыпь продолжается. Вот сегодня обнаружил новый сюрприз.
У меня периодически загорается лампа ABS. В основном - в сырую погоду. Поезжу, машина прогреется, лампочка гаснет. Ошибка не сохраняется. Электрики на СТО сказали, что дело, скорее всего, в контактах разъема, блока электронного управления ABS - подкисают. Сейчас сижу дома, не езжу, машину периодически завожу, прогреваю. АБС - горит. Сегодня сел аккумулятор, снял его, решил посмотреть, что это за разъем, в каком состоянии. Снял корзину аккумулятора, вроде блок должен быть рядом. Вдруг вижу картину - см. рис.1,2 - вакуумный (? с желтой этикеткой, прочитать которую не удалось) шланг болтается - обломан его наконечник, приходящий на некий электромагнитный клапан(?) установленный над левым крылом. под аккумулятором. Подскажите, что это за шланг? По Чилтону идентифицировать его я не смог (с устройством Экспа знаком еще не очень хорошо). Насколько критично?
Ну и - рис. 3 Я так подозреваю, что блок электроники АБС - черная коробка, к которой подходит толстый жгут с синей наклейкой, надо снять этот разъем и посмотреть на состояние контактов? Если нет, то где он?
Я сейчас живу в селе, километров 30 до города, поэтому желательно иметь возможность сделать по максимуму самостоятельно, буду благодарен за любой совет.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#2
рис.3

рис.3 и есть ABS.Рис.1 и 2 не критично,но нужно найти откуда отломан и заклеить отверстие холодной сваркой.Там некий пластмассовый тройник.к черному датчику.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
рис 3. Пластиковая коробочка со жгутом с синей наклейкой - один из блоков реле, а разъём АБС ниже большой с болтом, что в брызговик уходит.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#5
рис.3 и есть ABS.Рис.1 и 2 не критично,но нужно найти откуда отломан и заклеить отверстие холодной сваркой.Там некий пластмассовый тройник.к черному датчику.
Я кажется разобрался что это, там на желтой этикетке прослеживалась надпись AC... VALVE, в общем, это вакуум на привод места забора воздуха кондиционером (а я думал, отчего это летом горячий воздух в режиме вентиляции идет). Да, про холодную сварку я тоже подумал, но на дворе минус 12, и я не уверен, что холодная сварка при такой температуре будет держать, на выходных будет плюсовая температура - сращу наконечник, большой массой холодной сварки, по идее должно выйти.
А не приходилось снимать это электронный блок АБС? Никаких там тонкостей нет (защелки там, или еще что-то)? А то так попробовал - не снимается разъем, просто нажать или есть хитрости?