Этот Форд Эксплорер 2 у меня уже полгода, в целом впечатления двойственные. Машина живучая, но осыпь продолжается. Вот сегодня обнаружил новый сюрприз.
У меня периодически загорается лампа ABS. В основном - в сырую погоду. Поезжу, машина прогреется, лампочка гаснет. Ошибка не сохраняется. Электрики на СТО сказали, что дело, скорее всего, в контактах разъема, блока электронного управления ABS - подкисают. Сейчас сижу дома, не езжу, машину периодически завожу, прогреваю. АБС - горит. Сегодня сел аккумулятор, снял его, решил посмотреть, что это за разъем, в каком состоянии. Снял корзину аккумулятора, вроде блок должен быть рядом. Вдруг вижу картину - см. рис.1,2 - вакуумный (? с желтой этикеткой, прочитать которую не удалось) шланг болтается - обломан его наконечник, приходящий на некий электромагнитный клапан(?) установленный над левым крылом. под аккумулятором. Подскажите, что это за шланг? По Чилтону идентифицировать его я не смог (с устройством Экспа знаком еще не очень хорошо). Насколько критично?
Ну и - рис. 3 Я так подозреваю, что блок электроники АБС - черная коробка, к которой подходит толстый жгут с синей наклейкой, надо снять этот разъем и посмотреть на состояние контактов? Если нет, то где он?
Я сейчас живу в селе, километров 30 до города, поэтому желательно иметь возможность сделать по максимуму самостоятельно, буду благодарен за любой совет.
У меня периодически загорается лампа ABS. В основном - в сырую погоду. Поезжу, машина прогреется, лампочка гаснет. Ошибка не сохраняется. Электрики на СТО сказали, что дело, скорее всего, в контактах разъема, блока электронного управления ABS - подкисают. Сейчас сижу дома, не езжу, машину периодически завожу, прогреваю. АБС - горит. Сегодня сел аккумулятор, снял его, решил посмотреть, что это за разъем, в каком состоянии. Снял корзину аккумулятора, вроде блок должен быть рядом. Вдруг вижу картину - см. рис.1,2 - вакуумный (? с желтой этикеткой, прочитать которую не удалось) шланг болтается - обломан его наконечник, приходящий на некий электромагнитный клапан(?) установленный над левым крылом. под аккумулятором. Подскажите, что это за шланг? По Чилтону идентифицировать его я не смог (с устройством Экспа знаком еще не очень хорошо). Насколько критично?
Ну и - рис. 3 Я так подозреваю, что блок электроники АБС - черная коробка, к которой подходит толстый жгут с синей наклейкой, надо снять этот разъем и посмотреть на состояние контактов? Если нет, то где он?
Я сейчас живу в селе, километров 30 до города, поэтому желательно иметь возможность сделать по максимуму самостоятельно, буду благодарен за любой совет.