Navigator 1 Пропуски зажигания

Что делать?

  • Поставить оригинальный бензонасос

    Голосов: 6 26.1%
  • Провести компьютерную диагностику

    Голосов: 17 73.9%
  • Поставить оригинальные катушки

    Голосов: 6 26.1%
  • Искать подсос воздуха

    Голосов: 7 30.4%
  • поменять прокладку впускного коллектора

    Голосов: 3 13.0%

  • Всего проголосовало
    23
25
0
Санкт-Петербург
#21
Первая замена свечей на оригинальные, проблема осталась (у оригинальных бал зазор 1.8, а должно быть 1.1) поменяли на denso

Добавлено через 4 минуты
надеюсь в баке за 2 года простоя говно не плавает))))
Бак мыли

советую еще инжектор почистить----а то в мороз можешь тупо не завестись))
Чистил


мотри прокладки впускного--полюбому там сосет
Проверяли все трубки, подсоса не было.

Добавлено через 6 минут
У меня несколько очень похожих симптонов,но без простоев машины и даже после переборки мотора оригинальными запчастями они остались,раньше чек только горел(тоже по бедной смеси),а теперь иногда моргает и в этот момент машина не едет практически и звенит мотор при давлении на педаль газа.Что за херня?????:oops:
Где же найти реального нормального диагноста и лекаря...???
Ну в Москве то судя по форуму все едут к Эндрюсу, а в Питере х/з проблема с этим
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#22
Ну от бензонасоса мне кажется пора отстать. замерьте давление и успокойтесь. говорить о нехватке производительности насоса можно когда двигатель раскручен до 7к, а у вас все проблемы чуть ли не с холостых.
Если все еще лень ехать на сканер то ставим все обратно что меняли. Или просто для начаа ставим проверенно исправные катушки. Надеюсь на свечах зазор сами не меняли....
Одним словом ищите такого же как у вас Линкольн Навигатора, и почтим все подряд датчики ставьте от него на вас, может методом тыка и найдете.
Выверните свечи хотяы крайние, посмотрите на нагар и цвет(если двигатель постоянно ругается что бедная смесь то свечи будут очень светлые вплоть до белого цвета).
Я бы первым делом махнул на исправный (для проверки) датчик массового расхода воздуха.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
25
0
Санкт-Петербург
#24
Т.е. еще и не одна замена? Сервис мануал как бы не в почете?
Что такое сервис мануал?

Добавлено через 1 минуту
Ну от бензонасоса мне кажется пора отстать. замерьте давление и успокойтесь. говорить о нехватке производительности насоса можно когда двигатель раскручен до 7к, а у вас все проблемы чуть ли не с холостых.
Если все еще лень ехать на сканер то ставим все обратно что меняли. Или просто для начаа ставим проверенно исправные катушки. Надеюсь на свечах зазор сами не меняли....
Одним словом ищите такого же как у вас Линкольн Навигатора, и почтим все подряд датчики ставьте от него на вас, может методом тыка и найдете.
Выверните свечи хотяы крайние, посмотрите на нагар и цвет(если двигатель постоянно ругается что бедная смесь то свечи будут очень светлые вплоть до белого цвета).
Я бы первым делом махнул на исправный (для проверки) датчик массового расхода воздуха.
сканер это компьютерная диагностика или что?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#25

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Может быть Вы знаете кто в Питере может помочь с данной проблемой?
В Птере к сожалению не знаю. Разбираемся пока удаленно, и хотелось бы услышать с чего все началось. Чуть выше я уже спрашивал:

Тут изначально нужно выяснить основной момент: до замены свечей и всего остального по списку какие то проблемы были? А то возможно мы имеем дело со случаем, что вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия.
Т.е. до всяких замен работало все нормально?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#31
Чукча пошел зимой посрать, и отморозил жопу. Доктора ампутировали отмороженную жопу,и пришили новую. Через полгода жопа отторгла чукчу. )))))
 
25
0
Санкт-Петербург
#32
Машина стояла на стоянке с здохшим аккумулятором, прикурили завели, на холостых работола около часа. Накачал колеса, заправил 20л. 92ого на лукойл, повез в сервис для осмотра. Машина ехала очень плохо, выше 2000 об/м не поднималась, троило. Тоже самое на при трогание с перекрестка еле еле набирала скорость не выше 60 км/ч. На ремонте сразу поменяли свечи на motorcraft (до замены стояли родные с завода все черные), топливный фильтр, новый аккумулятор, поменяли масло в моторе и естественно масляный фильтр. После всего завели, на холостых машина дергалась при разгоне тупила, но ехала лучше чем до приезда на ремонт. Механик сказал что это из-за того что машина стояла и ей надо просраться. Дальше я повез ее в Питер 450км по дороге при обгоне начал мигать чек через некоторое время горел постоянно, но при обгонах мигал. Средняя скорость была 120км/ч, провалов не было. По приезду записался на сервис, прочитали ошибку : Р0171, Р0174 бедная смесь банк1,банк2. Решили прочистить топливную систему после поехал и снова выскачела, заказал бензонасос airtex, поставили с промывкой бака, поехал стало еще хуже. Ну дальше все по истории если надо могу написать дальше все в подробностях.
Спасибо за понимание.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
Владимир78, так этот авто изначально был с проблемами... Какой двигатель стоит, сколько лошадей?
 
4
0
Видное
#34
Машина стояла на стоянке с здохшим аккумулятором, прикурили завели, на холостых работола около часа. Накачал колеса, заправил 20л. 92ого на лукойл, повез в сервис для осмотра. Машина ехала очень плохо, выше 2000 об/м не поднималась, троило. Тоже самое на при трогание с перекрестка еле еле набирала скорость не выше 60 км/ч. На ремонте сразу поменяли свечи на motorcraft (до замены стояли родные с завода все черные), топливный фильтр, новый аккумулятор, поменяли масло в моторе и естественно масляный фильтр. После всего завели, на холостых машина дергалась при разгоне тупила, но ехала лучше чем до приезда на ремонт. Механик сказал что это из-за того что машина стояла и ей надо просраться. Дальше я повез ее в Питер 450км по дороге при обгоне начал мигать чек через некоторое время горел постоянно, но при обгонах мигал. Средняя скорость была 120км/ч, провалов не было. По приезду записался на сервис, прочитали ошибку : Р0171, Р0174 бедная смесь банк1,банк2. Решили прочистить топливную систему после поехал и снова выскачела, заказал бензонасос airtex, поставили с промывкой бака, поехал стало еще хуже. Ну дальше все по истории если надо могу написать дальше все в подробностях.
Спасибо за понимание.
просто для информации, motorcraft и есть оригинальные (родные) запчасти на Форд и Линкольн
 
25
0
Санкт-Петербург
#35
Владимир78, так этот авто изначально был с проблемами... Какой двигатель стоит, сколько лошадей?
5.4L 232 л/с

Добавлено через 1 минуту
просто для информации, motorcraft и есть оригинальные (родные) запчасти на Форд и Линкольн
:shock: да ладно?!
 
4
0
Видное
#36
была у меня когда-то похожая проблема на первом Навигаторе, в конечном итоге дело было все-таки в подсосе воздуха. Где то справа (если за давностью лет не путаю) под коллектором есть какой-то тройник, через него и сосало.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#37
Может бредовая идея, а компрессию меряли? По моему если кольца залегают, движка работает не пойми как.
 
25
0
Санкт-Петербург
#38
была у меня когда-то похожая проблема на первом Навигаторе, в конечном итоге дело было все-таки в подсосе воздуха. Где то справа (если за давностью лет не путаю) под коллектором есть какой-то тройник, через него и сосало.
Подсосы проверяли, но еще раз посмотрим. Спасибо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
Машина ехала очень плохо, выше 2000 об/м не поднималась, троило. Тоже самое на при трогание с перекрестка еле еле набирала скорость не выше 60 км/ч. На ремонте сразу поменяли свечи на motorcraft (до замены стояли родные с завода все черные)...
Вот с этого места давайте поподробнее. Диагностику делали? Почему решили поменять свечи, а не форсунки, ГБЦ или двигатель? Автосервису просто нужно было денег снять, или они пытались найти причину? Черные свечи говорят или о богатой смеси или о пропусках. Саму то свечу проверяли разрядником после того как выкрутили, или меняли все наугад?

Механик сказал что это из-за того что машина стояла и ей надо просраться.
Это очень грамотное заявление для механика. Машину пучило? ;)

Решили прочистить топливную систему...
Опять таки на основании чего решили? Кости бросили или на картах погадали?
Давление в рампе то померили? Распыл форсунок посмотрели?