Navigator 1 Пропуски зажигания

Что делать?

  • Поставить оригинальный бензонасос

    Голосов: 6 26.1%
  • Провести компьютерную диагностику

    Голосов: 17 73.9%
  • Поставить оригинальные катушки

    Голосов: 6 26.1%
  • Искать подсос воздуха

    Голосов: 7 30.4%
  • поменять прокладку впускного коллектора

    Голосов: 3 13.0%

  • Всего проголосовало
    23
25
0
Санкт-Петербург
#1
В марте взял себе Навигатора 98 года. Ранее принадлежал брату и отцу, реальный пробег 65 000 км. Последние 2 года стоял на улице и не эксплуатировался.
Первое что сделал, это поменял свечи, масло в моторе, топливный фильтр и погнал его с Петрозаводска в Санкт-Петербург. По дороге загорелся чек, при обгоне мигал, машину троило. В Питере промыл топливную систему и поменял бензонасос на airtex проблема осталась, на диагностике пишет "бедная смесь" поменял бензонасос на bocsh от ВАЗа х/з какой производительности. При езде по трассе пропадал газ, приходилось убирать ногу с газа и нажимать снова скорость не более 90-110км/ дальше не едет в городе все нормально . Заказал катушки с США и купил новые форсунки simens vdo zmz deka 1d 6354, вчера поставил, проблема осталась. Горит чек, та же ошибка, при резком нажатии на газ долго думает потом набирает обороты, при медленном нажатии едет, но не торопясь.
Cобираюсь снова менять бензонасос, что посоветуете, какой ставить? На форуме пишу о Krauf 770115W 125л/ч или Walbro 255 л/ч , но оригинал в сборе не хотелось бы.

:? :? :?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Не в обиду будет сказано... Поставьте все запчасти оригинал вместо всякой всячины и будете приятно удивлены... Больше денег потратите на разную туфту, чем стоят нормальные детали...
Ну а если дорого для вас обслуживание и ремонт, то зачем брать авто такое?
Такие темы про бедную смесь и типа "не тянет" уже есть... поиск рулит...
 
25
0
Санкт-Петербург
#3
Такие темы про бедную смесь и типа "не тянет" уже есть... поиск рулит...
По поиску все и делал. Люди пишут что на бензонасосах от десятки ездят , полет нормальный, летает. Ни хрена она не летает, а как десятка и едет.

Добавлено через 2 минуты
Ну а если дорого для вас обслуживание и ремонт, то зачем брать авто такое?
Зачем платить больше когда тоже самое можно взять дешевле?!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
а может маф или егр
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
)))))))))))))))))))))))))) да тут чистое поле для творчества)))))))))))))))))))))

начни с простого, и не дорогого)))))))))))))))))))) посмотри воздушный свой фильтр)))))))))))))))))))) а то что то тут про него ничего не написанно) а ведь два года стоял)

стоячая машина всегда жопа) я взял, три года стояла) сначало рубашка помахала рукой, а за ней двигатель лег)
 
25
0
Санкт-Петербург
#8
Поищи подсос воздуха в системе.
Искали, нет подсосов.

Добавлено через 51 секунду
Топливный фильтр забитый может иметь такие симптомы
Топливный фильтр новый оригинал, ставил перед перегоном

Добавлено через 54 секунды
посмотри воздушный свой фильтр))))))))))))))))))))
))) Фильтр новый ))))

Добавлено через 1 минуту
А как их проверить?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#9
а сейчас чек загорается? вполне возможно, что пропуски зажигания

давление топлива кстати легко проверить манометром, на рампе есть золотник
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#10
Ребятааа! Зачем годать и тратить кучу денег? Нормальная диагностика решит все проблемы и глюки, спарва надо начать с хозяина тачки, не в обиду будет сказано. Ты на телевизор к знающим людям ездил? А если нет, то в чом вопрос? Мы тут все годаем на кофе-гуще, а все проста- на диагностику к проверенному мастеру, и будет тебе счастье. И не надо тратить лишние деньги на годание, лучше попей пивасика с мастером по диагностике! Удачи.
 

march

Участник
178
5
Москва
#11
Вообщем ситуация похожая---брал машину,которая долго стояла..Могу сказать одно--всем прокладкам пришел конец или скоро придет......Если бедная смесь и пропуски---прокладки впускного коллектора поменяй и не мучай машину запчастями с жигулей---особенно бензонасосом))))Ладно форсунки--они по параметрам подходят--но насос---))) Машина троит? Чек горит?
 
25
0
Санкт-Петербург
#12
Вообщем ситуация похожая---брал машину,которая долго стояла..Могу сказать одно--всем прокладкам пришел конец или скоро придет......Если бедная смесь и пропуски---прокладки впускного коллектора поменяй и не мучай машину запчастями с жигулей---особенно бензонасосом))))Ладно форсунки--они по параметрам подходят--но насос---))) Машина троит? Чек горит?
машина троит и чек горит
 

march

Участник
178
5
Москва
#13
Если поменял свечи,катушки провода,топливный фильтр,ну и надеюсь в баке за 2 года простоя говно не плавает)))) а и тем более бедная смесь--смотри прокладки впускного--полюбому там сосет(если правда из вакуумных трубок ничего не отвалилось)))) Кстати советую еще инжектор почистить----а то в мороз можешь тупо не завестись))
Walbro рулит!
 
Последнее редактирование модератором:

march

Участник
178
5
Москва
#15
Ну после 2 лет простоя свечи и все жидкости желательно было бы махнуть)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Владимир78, тут правильно подметили про ЕГР... через него и подсос может быть и его нестабильная работа вызывает "тряску" на холостых...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Ну после 2 лет простоя свечи и все жидкости желательно было бы махнуть)
С жидкостями соглашусь. А вот про свечи не особо понимаю из какого мануала инфа. Их плесень съедает?

Добавлено через 1 минуту
Владимир78, тут правильно подметили про ЕГР... через него и подсос может быть и его нестабильная работа вызывает "тряску" на холостых...
Тут изначально нужно выяснить основной момент: до замены свечей и всего остального по списку какие то проблемы были? А то возможно мы имеем дело со случаем, что вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия.
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#18
В марте взял себе Навигатора 98 года. Ранее принадлежал брату и отцу, реальный пробег 65 000 км. Последние 2 года стоял на улице и не эксплуатировался.
Первое что сделал, это поменял свечи, масло в моторе, топливный фильтр и погнал его с Петрозаводска в Санкт-Петербург. По дороге загорелся чек, при обгоне мигал, машину троило. В Питере промыл топливную систему и поменял бензонасос на airtex проблема осталась, на диагностике пишет "бедная смесь" поменял бензонасос на bocsh от ВАЗа х/з какой производительности. При езде по трассе пропадал газ, приходилось убирать ногу с газа и нажимать снова скорость не более 90-110км/ дальше не едет в городе все нормально . Заказал катушки с США и купил новые форсунки simens vdo zmz deka 1d 6354, вчера поставил, проблема осталась. Горит чек, та же ошибка, при резком нажатии на газ долго думает потом набирает обороты, при медленном нажатии едет, но не торопясь.


:? :? :?
У меня несколько очень похожих симптонов,но без простоев машины и даже после переборки мотора оригинальными запчастями они остались,раньше чек только горел(тоже по бедной смеси),а теперь иногда моргает и в этот момент машина не едет практически и звенит мотор при давлении на педаль газа.Что за херня?????:oops:
Где же найти реального нормального диагноста и лекаря...???
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
Тут изначально нужно выяснить основной момент: до замены свечей и всего остального по списку какие то проблемы были? А то возможно мы имеем дело со случаем, что вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия.
Вроде топикстартер изложил, что проблем сначала не было после замены расходников, а потом после некоторого пробега начались... ну так тут может быть все что угодно... гадать можно вечно...
Нужна нормальная диагностика со снятием параметров сканером... по другому никак, только деньги на ветер...
ЕГР кстати тоже может выйти из строя вот так вдруг (лопнула мембрана и подсос постоянный из выпуска), а может быть причина не в самом клапане а в вакуумной системе управления им... В практике с другой моей машиной так было... попал мусор (кусочек вроде нагара из впускного коллектора) в трубочку вакуумного управления, в результате мотор "весело" работал, месяц поисков бесплодных... уже хотел разбирать мотор, как вдруг грамотный диагност сканером по параметрам обнаружил странную закономерность работы мотора в зависимости от ЕГР... продул трубки и все заработало! Мы с ним потом вместе смеялись...
В данном случае может быть что угодно... даже выход из строя новых свечей и катушек...
ИМХО по описаниям выше тут проблема в подаче топлива (насос), либо проблемы впуска (подсос воздуха, ДМРВ, ЕГР и т.п.)...
 
Последнее редактирование модератором: