Агаг....
Значица только первый горшок.
По пробегу 103тык это только он чуть-чуть обкатался

, тоже не вижу смысла в замере компресии. У меня уже более 500тык и в норме.
Есть смысл:
1. поменять свечи местами с первого на любой доступный горшок. Если пропуск переехал - свечку в помойку, это очевидно.
2. купить новую свечку и вставить вместо первого горшка, например любую из дешевых, НЖК, если пропуск исчез - свечку в помойку.
Первые два способа равнозначно ищут проблемную свечку.
Если результата нет, тогда:
3. Подбираем по длине высоковольтный провод, от доступной марки авто, вместо провода первого горшка. Если результата нет, тогда хреново. Могу предположить обеднение смеси в первом горшке, подсос воздуха, например, это из теории, что там может подсасывать на практике, х.з., это версия в качестве бреда мысли.
4. сменить газовую форсунку, что бьет в такт вспышки первого горшка. Запросто может глючить рейка, это уже было. Легко свалить на что-то другое, но пусть газовики
докажут тебе что это не рейка, муторно и т.д. НО они же увеличили время открытия на форсунке, значит смеси в первом горшке мало. Советую пройти все этапы попытки дефектовки свечки и провода, чтоб нельзя было свалить проблему на эти девайсы. Попробуй уменьши зазор в свече, но это не верный путь, т.к. проблему ты не устранишь, а только зароешь глубже. Если все-таки окажется проблемная газо-рейка, ты так с ней и окажешься. Кста, так и не сказал какая у тебя система и особенно какие рейки, чьей фирмы. Ловатовкие рейки не калибруются, они дубовые, остальные, желательно, калибровать, отсюда и косяки.