ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#1
на газу появились пропуски зажигания(мигает чек) может это быть из-за обидненой смеси и на газу машина тупая
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Нет
2. Сначала меняй свечи, потом провода.
3. Что мешает немного добавить газу, чтоб убрать тупизну авто? Слишком беднить газовую смесь чревато для мотора прогаром клапанов. Экономия боком выйдет
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#3
Полностью присоеденяюсь, стандартный алгоритм действий в твоей ситуации, у меня, кстати, сейчас такое же, но сделать что нибудь до выходных не получится, плотный рабочий график, разве что завтра свечи куплю.
 

valentinby

Новичок
5
0
#4
таже проблема - только установили ГБО - появились на газе пропуски зажигания по 1 цилиндру - по алгоритму первых два пункта прошел(свечи-оригинал моторкрафт платина, провода) ничего не изменилось - изредка пропуски на холостых и еле заметные редкие подергивания при движении. Что стандартный алгоритм советует дальше делать?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#5
таже проблема - только установили ГБО - появились на газе пропуски зажигания по 1 цилиндру - по алгоритму первых два пункта прошел(свечи-оригинал моторкрафт платина, провода) ничего не изменилось - изредка пропуски на холостых и еле заметные редкие подергивания при движении. Что стандартный алгоритм советует дальше делать?
Непонятки сразу после установки это обычная практика. Все кого знаю, по нескольку раз возвращались мосле монтажа с предьявами к установщикам пока те настроят до толку. Свечи-провода, просто, самая частая причина почему авто не едет, а до этого ехало нармательно.У меня 2 раза было так, что попросту слетала карта газовая, авто не ехало, перенастраивал. По версии газовиков - плохой газ.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Что стандартный алгоритм советует дальше делать?
Нет стандартных рецептов.
Если есть конкретное место пропуска, надо менять свечку там, чтоб определить, это свечка или нет. Как правило провода, новые, нормально работают, а вот свечи не все нормально работают на газе. Если нет конкретного места, купи одну свечку и за один раз меняй одну, потом поезить, если пропуски есть, значит идем к следующему горшку. Если прошел по кругу и все равно пропуски, значит проблема в самом питании газом, слишком бедно. На высоковольтную цепь грешу в последнюю очередь. А вообще, при появлении багов на газе, перво-наперво проверяют компрессию, чтоб быть полностью уверенным в "теоритической" исправности ЦПГ. Ну, а если копать совсем глубоко, традиционно советую проверить авто на компурной диагностике, осцилографом. Там и высоковольтное напряжение видно, по горшкам и возможные пропуски в датчиках.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#7
Ну тут уже высшая материя пошла. Я не спец настолько глубоко.
 

valentinby

Новичок
5
0
#8
у меня пропуски строго только по одному первому цилиндру, увеличили вроде время открытия форсунок на ходу - теперь пропуски только на холостом ходу и на малых оборотах где-то раз в 10-20секунд, газовщики и мотористы отсылают друг к другу. Чек загорается если сбросить ошибку только на следующий день при переходе утром с бенза на газ. По компрессии не знаю есть ли смысл - пробег реальный 103тк для 4,0л. А катушки там какие - 1 на две свечи или раздельные? Может попробовать купить какую другую свечу не моторкрафт или уменьшить зазор от штатного? Спасибо
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Агаг....
Значица только первый горшок.
По пробегу 103тык это только он чуть-чуть обкатался :), тоже не вижу смысла в замере компресии. У меня уже более 500тык и в норме.
Есть смысл:
1. поменять свечи местами с первого на любой доступный горшок. Если пропуск переехал - свечку в помойку, это очевидно.
2. купить новую свечку и вставить вместо первого горшка, например любую из дешевых, НЖК, если пропуск исчез - свечку в помойку.
Первые два способа равнозначно ищут проблемную свечку.
Если результата нет, тогда:
3. Подбираем по длине высоковольтный провод, от доступной марки авто, вместо провода первого горшка. Если результата нет, тогда хреново. Могу предположить обеднение смеси в первом горшке, подсос воздуха, например, это из теории, что там может подсасывать на практике, х.з., это версия в качестве бреда мысли.
4. сменить газовую форсунку, что бьет в такт вспышки первого горшка. Запросто может глючить рейка, это уже было. Легко свалить на что-то другое, но пусть газовики докажут тебе что это не рейка, муторно и т.д. НО они же увеличили время открытия на форсунке, значит смеси в первом горшке мало. Советую пройти все этапы попытки дефектовки свечки и провода, чтоб нельзя было свалить проблему на эти девайсы. Попробуй уменьши зазор в свече, но это не верный путь, т.к. проблему ты не устранишь, а только зароешь глубже. Если все-таки окажется проблемная газо-рейка, ты так с ней и окажешься. Кста, так и не сказал какая у тебя система и особенно какие рейки, чьей фирмы. Ловатовкие рейки не калибруются, они дубовые, остальные, желательно, калибровать, отсюда и косяки.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#10
Зазоры в газовых форсунках, время их откр./закр. не надо угадывать. Эти параметры видны при диагностике и регулируются в ручном режиме клацаньем кнопок на компе. Если форсунки не откалиброваны одна в одну, то это элементарно видно. С зажиганием разбираться надо, конечно, отдельно. Это другая парафия, не ГБОшников, а автоэлектриков, потому и отправляют друг к другу, не зная как человеку помочь.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#11
Даже если форсунки не откалиброваны по зазорам чисто механически, то их работу можно, в некоторой мере (не полностью) уровнять програмным путём, задав по конкретной форсунке параметры впрыска персонально. У меня такое было с Дишеном, когда я его только взял. У меня правая и левая головы лили газ по разному. Пока не доехал до калибровщика (2 недели), то местный ГБОшник мне настройками вывел приблизительно золотую середину.
 

valentinby

Новичок
5
0
#12
спасибо, сегодня сьездил к альтернативным газовщикам, посоветовали заменить блок управления ГБО на диджитроник с возможностью настройки гбо по цилиндрам раздельно ( у меня поставили кокой то блок полуумершей фирмы с недоразвитым ПО) редуктор стоит Томасетто вроде - форсунки Валтек. Правда сказали еще диагностировать бензиновую часть на предмет подсосов,форсунок,лямбда-зондов, катализаторов :(- им не понравилось что бензиновые форсунки после сброса ошибок сами уходят на какую-то "максимальную корректировку". Ну и висит ошибка давления в топливной рампе - сказали что еще надо форсунку в бак ставить чтоб бензомозг видел что топливо качается. Как то туго он у меня ставится - расход счас средний на газе получается где-то 20литров на сотню.
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#14
та же проблема троит движок но вот только троит что на бензине что на газу свечи поменял эфект остался:? чтоб грешит на газ оборудование то вопрос почему и на бензине троит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Прежде чем грешить на газовое оборудование, надо починить бензиновое. Устрани расколбас на бензине, потом можно и про газ думать.
Почему на бензине троит?
Свечи
Провода
Перепутаны провода на катушке
Катушка
Момент впрыска сбит
Датчик распредвала глючит.
Любое из указанных. Через интернет не устраняется никак :(
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#16
Прежде чем грешить на газовое оборудование, надо починить бензиновое. Устрани расколбас на бензине, потом можно и про газ думать.
Почему на бензине троит?
Свечи
Провода
Перепутаны провода на катушке
Катушка
Момент впрыска сбит
Датчик распредвала глючит.
Любое из указанных. Через интернет не устраняется никак :(
свечи нет только поменял
провода вообще как было так и подключал по одной свече выкручивал и сразу подключал
на катушке провода не трогал
катушка?
момент впрыска тоже не знаю как проверить
Датчик распредвала глючит. и это не знаю как можна проверить
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#17
Стехиометрия

Заметил пропуски зажигания сразу после заправки , связываю с тем, что у газа с пропусками всё наоборот- чем богаче смесь, тем больше вероятность пропусков. У меня ГБО старое- с барашком на шланге, убавляю барашек- пропуски пропадают. Скорее всего на 4-м поколении надо жиклёр в эжекторе ( то, что после форсунки в коллектор вкручено) чуть меньше поставить в том цилиндре, где пропуски. Или придушить соответствующую форсунку снаружи , врезав в шланг барашек.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Shtat,

На 4-м поколении должна быть опция по узменению производительности каждой форсунки, програмно.
Но мы же говорим о том что авто на бензе троит, причем тут газовые форсунки?

jokller,

Свечные провода надо просто поменять, они могуть быть проблемными.
А вообще-то не понятно, так было всегда или вдруг так стало.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
На 4-м поколении должна быть опция по узменению производительности каждой форсунки, програмно.
Форсунки газовые не вечны, если зацокали, то тыщ через десять надо ремонтировать. Сам с этим недавно столкнулся: две форсунки на рейке сдохли, так два цилиндра на холостых вообще не работали, с полощью проги легко вычисляется какие. Но ремонтировать лучше все.

Свечные провода надо просто поменять, они могуть быть проблемными.
Вообщето прежде чем 2500р тратить может лучше диагностику за 500р сделать. Не помню как прибор называется: на каждый свечной провод одевается "крокодил" и потом анализируется осоцилограмма, и по форме сигнала сразу видно что глючит: свечи, провода или катушка.
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#20
Shtat,

На 4-м поколении должна быть опция по узменению производительности каждой форсунки, програмно.
Но мы же говорим о том что авто на бензе троит, причем тут газовые форсунки?

jokller,

Свечные провода надо просто поменять, они могуть быть проблемными.
А вообще-то не понятно, так было всегда или вдруг так стало.
Буквально вот неделя как эта проблема у меня появилась, не езда а просто мучение, до этого машина просто супер работала:cry: