Предыстория.
Lincoln Navigator 232 лс, 16 клапанов. До какого то относительно недавнего момента вел себя нормально или просто не возникало условий заметить. Потом возникло неприятное явление. После какого то непрерывного пробега, то 50 км, то 300 начинает семерить и ехать можно только накатом или газ в пол. После какого времени простоя, опять же бессистемного, может какое то время ехать нормально. Катушки и свечи заменены прошхозом, комплект старых в наследство. Поменял свечи на НЖК иридиевые, на 4м горшке нашел непоменяную катушку,- поменял (была одна такая же как новоустановленные, опознаются как оригинал). Это ситуацию не изменило. На днях лазил в диагностику СканМастером - показывает пропуски в 4 цилиндре, Торки на смарте ничего не видит криминального. Достал свечу с 4го цилиндра - не то чтоб угоревшая, но разница в цвете со вторым цилиндром есть. Переставил катушки и свечи с 4го на 2й, но еще не тестировал. Также обнаружена сорванная шпилька (отсутствует гайка) на выпускном коллекторе 4го цилиндра и оборваный (читай незатянутый) хомут в месте соединения ветвей выхлопа, в районе 2й лямбы первого банка. Она, лямба, кстати показывает все время низкий уровень, и только если газануть дает какую то реакцию. Может это быть от отсутствия гайки на выхлопе и хомута?
Вопрос состоит в следующем - 4й цилиндр чем то замечателен в плане пропусков сам по себе, а не в связи с электрикой? Понятно, что неплохо бы замерить компрессию по всем котлам, но это в перспективе. Поскольку семерение было и до замены старой катушки на новую, и после - по видимому дело не в ней. Может форсунка? Может клапана зависают, гидрокомпенсаторы чудят? Но тогда бы тарелки-седла обгорели наверное и не было бы компрессии... Кстати, в какие то моменты, когда двигатель работал неадекватно, были звуки как от типа балластного цилиндра без вспышек - типа пычх-пычх, но непонятно с какой стороны. На ХХ толком ниче не определяется, ни газованием, ни снятием фишек форсунок.
Если машын в периоды просветления разгоняется и бежит нормально - можно исключить забитые/оплавленые Катализаторы? О чем может говорить расход воздуха на ХХ 8,5 г/сек?
Прошу высказываться :idea:
Lincoln Navigator 232 лс, 16 клапанов. До какого то относительно недавнего момента вел себя нормально или просто не возникало условий заметить. Потом возникло неприятное явление. После какого то непрерывного пробега, то 50 км, то 300 начинает семерить и ехать можно только накатом или газ в пол. После какого времени простоя, опять же бессистемного, может какое то время ехать нормально. Катушки и свечи заменены прошхозом, комплект старых в наследство. Поменял свечи на НЖК иридиевые, на 4м горшке нашел непоменяную катушку,- поменял (была одна такая же как новоустановленные, опознаются как оригинал). Это ситуацию не изменило. На днях лазил в диагностику СканМастером - показывает пропуски в 4 цилиндре, Торки на смарте ничего не видит криминального. Достал свечу с 4го цилиндра - не то чтоб угоревшая, но разница в цвете со вторым цилиндром есть. Переставил катушки и свечи с 4го на 2й, но еще не тестировал. Также обнаружена сорванная шпилька (отсутствует гайка) на выпускном коллекторе 4го цилиндра и оборваный (читай незатянутый) хомут в месте соединения ветвей выхлопа, в районе 2й лямбы первого банка. Она, лямба, кстати показывает все время низкий уровень, и только если газануть дает какую то реакцию. Может это быть от отсутствия гайки на выхлопе и хомута?
Вопрос состоит в следующем - 4й цилиндр чем то замечателен в плане пропусков сам по себе, а не в связи с электрикой? Понятно, что неплохо бы замерить компрессию по всем котлам, но это в перспективе. Поскольку семерение было и до замены старой катушки на новую, и после - по видимому дело не в ней. Может форсунка? Может клапана зависают, гидрокомпенсаторы чудят? Но тогда бы тарелки-седла обгорели наверное и не было бы компрессии... Кстати, в какие то моменты, когда двигатель работал неадекватно, были звуки как от типа балластного цилиндра без вспышек - типа пычх-пычх, но непонятно с какой стороны. На ХХ толком ниче не определяется, ни газованием, ни снятием фишек форсунок.
Если машын в периоды просветления разгоняется и бежит нормально - можно исключить забитые/оплавленые Катализаторы? О чем может говорить расход воздуха на ХХ 8,5 г/сек?
Прошу высказываться :idea: