Пропуск зажигания

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 267
803
Пофигатор 1
Москва
#41
Опять ошибка "пропуск зажигания" на холодную. Свеча и катушка новые. Что за хрень?
А может замерить компрессию на холодную? Тогда можно хоть определить куда рыть, в электрику или механику.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#42
d_repnikov, на всякий случай проверь искру в этих цилиндрах, что бы версия с электрикой отпала.
А так диагноз Alex64 и dn7744, больше подходит.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#43
Про компенсатор - очень маловероятно. Когда мы глушим двигатель, то часть компенсаторов зажата, часть свободна ну и часть в промежуточном положении. Соответственно не может быть чтобы постоянно один и тот же компенсатор каждый раз оставался свободным. Компрессию надо мерить. При прогреве детали немного расширяются, на доли миллиметров. Поршень на доли миллиметров плюс кольцо компрессионное, плюс на холодную масло все стекло в картер. Конечно может быть дело и в электрике, где то плохой контакт, например, в цепи на катушку или форсунку. ПО мере прогревания, подкапотное постранство тоже прогревается. Но это тоже крайне маловероятно.
ИМХО копрессию померить и одной причиной станет меньше.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#44
Пересел я наконец на летнюю машину и спокойно занялся Навигатором. Правую клапанную крышку снимать - это конечно мучение еще то.
Взял я пневмотестер и замерил утечку в третьем цилиндре. На холодную в ВМТ происходит полная утечка давления(6 бар нагнетается, 0 бар остается). Стал снимать поочередно рокера попутно замеряя утечку. После снятия рокера на втором впускном клапане утечка прекратилась.
Причина думаю в следующем - после обработки седел и фасок клапанов клапана соответственно просели и их стержни стали выступать выше исходного состояния, что вышло за пределы рабочей зоны гидрокомпенсаторов. Надо было подрезать торцы клапанов при ремонте. Эта мысль посещала при сборке, но как то не придал ей особого значения.
Принято решение - чтобы не снимать головы, буду шлифовать донышки всех гидрокомпенсаторов на пару десяток, чтобы утопить исходный уровень их выступания, что вернет их в рабочую зону.