Пропуск зажигания

21
0
Ford expedition 2001
Катманду
#21
У меня после термоусадки ошибки с пропусками исчезли. А три дня назад поменял все катушки. Номер четыре после отворачивания вынимал вверх, пропустив руку над трубкой. Вставлял уже по прямой между проводов. Геморроя немного.
Успехов.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#22
Троить начал и показывать пропуск зажигания на 5-м цилиндре. После замены катушек местами, ошибка осталась на 5-м. Менять свечу (все свечи, раз уж браться), или сначала каким-то другим образом убедиться что это именно свеча?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#23
У меня тоже были пропуски в 5-ом цилиндре.Благо он не глубоко сидит,поэтому и менять легче.Поменял сразу и свечу и катушку.Всё стало ровно.Не думаю,что стОит менять свечи которые нормально работают.Моё личное мнение.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#24
У меня уже пробег 90тыс. Свечи ни разу не менялись, считаешь только 5-ю поменять? На мой взгляд, если сдохла первая, значит на пределе издыхания и остальные, поэтому и думаю менять все. Или неверная логика?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#25
Добрался я до 4 цилиндра.пришлось снять PCM вместе с кронштейном под него. и тогда открылся отличный вид на катушку 4го цилиндра. сразу нашел причину пропусков. прямо над 4 цилиндром идут два патрубка на печку, и вот один из них сопливит. на холодную все норм, а как прогреется, то давление в системе охлаждения повышается и антифриз капает прямо в свечной колодец. причем капает совсем немного, антифриза под машиной нету. уровень не уходит. А теперь как с этим бороться? Место откуда капает могу только нащупать. есть вариант загерметизировать свечной колодец, но как это сделать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 564
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
есть вариант загерметизировать свечной колодец, но как это сделать?
Никак,это бесполезно-колодец "дышит",воздух в нём от нагрева расширяется,при охлаждении сжимается.Только устранять течь,либо отводить антифриз в сторону от колодца.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
Phantomas, устранять течь - это лучший вариант...
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#28
Понятно что устаранять течь - лучший вариант. но в связи с новогодними праздниками сервисы будут работать минимум через полторы недели.а самому на улице, с нашей сибирской погодой, сделать это практически нереально. Но все же придумал временный вариант. Наконечник обжал термоусадкой, теперь свеча весьма плотно в него садиться. Хочу обработать диэлектрической смазкой все это дело и собрать.в теории должно помочь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
Поменял свечу и катушку. Пока ошибок нет, но на холодную все равно баланс мощности показывает провал в третьем цилиндре. На горячую все нормально. Непонятно.
 

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#30
А у меня на Expd2 два свечных колодца полны антифриза и в системе оказалось нет литров 5, долил, доехал до дому, поставил. После НГ полезу смотреть. У кого то может было подобное? Куда лезть в первую очередь?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#31
Ну смотря какие колодцы. если 3-4 то туда вполне вероятно льет из печных патрубков. Больше идей нету.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#32
Поменял свечу и катушку. Пока ошибок нет, но на холодную все равно баланс мощности показывает провал в третьем цилиндре. На горячую все нормально. Непонятно.
Может форсунка плохо распыляет
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#33
Возможно и форсунка, но мне она постольку-поскольку, авто на газу. Будет прогрессировать - буду разбираться конкретнее. Пока можно и так ездить.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#34
d_repnikov, А может на этом цилиндре компрессия немного проседает? как раз будет проявлятсья на холодную.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#35
Тоже возможно. Пока покатаюсь, может постепенно в процессе приработки пар трения все нормализуется.
Сегодня с утра проверил на холодную и на бензине и на газу - все одинаково - минус 40% потери мощности в 3 цилиндре. Как нагрелось до 70 градусов - все в норме.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#36
Сегодня с утра проверил на холодную и на бензине и на газу - все одинаково - минус 40% потери мощности в 3 цилиндре. Как нагрелось до 70 градусов - все в норме.
В тесте относительной компрессии на холодную, все цилиндры по 100% или есть провалы? Если переключиться на бензин и физически заглушить газовую форсунку 3-го цилиндра (газ распределенный?) - симптомы будут те же, или изменяться?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#37
В тесте относительной компрессии на холодную, все цилиндры по 100% или есть провалы? Если переключиться на бензин и физически заглушить газовую форсунку 3-го цилиндра (газ распределенный?) - симптомы будут те же, или изменяться?
Я делаю тест "Баланс мощности" на холостых - все цилиндры по нулям, третий - минус 40%. При нажатии на газ в третьем цилиндре точка смещается практически к нулю. На горячую - прямая линия. Все это на бензине и на газу. Газовую форсунку не отключал, она в норме. Это видно по времени впрыска- если бы она богатила или беднила, сразу бы время впрыска ушло относительно другого ряда цилиндров. "Относительная компрессия" не получается, сканер не позволяет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#38
Опять ошибка "пропуск зажигания" на холодную. Свеча и катушка новые. Что за хрень? Подключил сканер в режиме "баланс мощности" и покатался от холодного состояния двигателя до полного прогрева, и вот что получилось:
Холодный двигатель, холостые - минус 60%, при увеличении оборотов повышается до нормы.
Половинный прогрев, холостые - минус 40%, при увеличении оборотов повышается до нормы.
Полный прогрев - во всех режимах норма.
На холодную на холостых чувствуется небольшой расколбас, при прогретом - все идеально.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#40
Тоже склоняюсь в пользу компенсатора. Было такое но на Эвике и вроде от комплект от Рower division но один стоял колом пока не прогреется. Эвик на холостых вообще работать не хотел а после 70 градусов все было окей.