Пропуск зажигания

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Непонятная проблема обнаружилась. Стало выбивать чек с ошибками P0303 и P0316. Пропуск зажигания в третьем цилиндре при запуске двигателя. Проявляется после запуска двигателя.
В первые секунды после запуска на холодную и стабилизации оборотов если слегка надавит на педаль, то начинает тупить, проходит секунд 30 и все становится нормально. В движении на прогретом двигателе никаких симптомов нет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Поменяй катушки местами с др цилиндрами. Если ошибки перейдут на др цилиндры, то меняй катушки.
З.ы. Поиск рулит=)
 

MadFisherman

Активный участник
726
53
Ford Expedition 1998
Балашиха
#3
М.б. не только катушки, но и проводка и разъемы, которые отогреваются.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 267
803
Пофигатор 1
Москва
#4
Я тоже ставлю на катушку.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 564
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Может быть и компрессия,надо бы померить на холодную.А сразу после ремонта не было пропусков?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
После ремонта пропусков не было. Появились после 1000 км. Ошибка возникает после пуска двигателя, причем я заметил и не только на холодную. Если стереть ошибку до следующего запуска она не проявляется.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
В выходные ездил достаточно плотно. Ошибка возникает только в момент запуска холодного двигателя. Целые день ездил, не допуская полного остывания двигателя, ошибка не вылезла. Сегодня с утра - опять. Почему только на холодную?
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#8
У меня было такое при пробитой прокладке ГБЦ. Тоже появлялось на холодную. Когда выкручивали свечку - то на ней были явные следы антифриза. После замены прокладки - пропуски пропали.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Двигатель только что после капремонта, антифриз не уходит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Двигатель только что после капремонта, антифриз не уходит.
Извиняюсь если скажу глупость, а разве на холодном движке клапан подвисать не может. У меня на Ауди движок подушатанный клапана ни к черту, так вот как раз на холодный двигатель при открытии дросселя полный затык, прогреется все нормально.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Авто после заводки работает вполне нормально.То что я писал про туризм в первые 30 век, было однократно.Сейчас нет.Ошибка возникает исключительно в момент запуска после длительной стоянки до полного остывания двигателя.При ремонте все клапана и седла подвергались обработке.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Как мозги видят пропуск? (интересно я не знаю) Падение напряжения при прокрутке стартером холодного двигателя в момент заводки случайно не имеет место быть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 564
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Двигатель глушится на газе?Надо попробовать перед стоянкой проехать несколько километров на бензе и глушить на нём.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#14
Подозреваю катушки.Самый простой способ,поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть куда пойдет ошибка.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Двигатель глушится на газе?Надо попробовать перед стоянкой проехать несколько километров на бензе и глушить на нём.
На газе. Но почему только в третьем цилиндре?

Подозреваю катушки.Самый простой способ,поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть куда пойдет ошибка.
Почему только на полностью холодную. При даже чуть прогретом - ошибка не вылезает\

Добавлено через 57 секунд
Как мозги видят пропуск? (интересно я не знаю) Падение напряжения при прокрутке стартером холодного двигателя в момент заводки случайно не имеет место быть?
Падение присутствует, но опять же, почему ошибка только в третьем цилиндре, и только на холодную
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#16
Смею предположить,что раз он на холодную показывает пропуски,значит где то что то от нагрева меняется.Будь то свеча,либо катушка.Как то так.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
На газе. Но почему только в третьем цилиндре?


Почему только на полностью холодную. При даже чуть прогретом - ошибка не вылезает\

Добавлено через 57 секунд

Падение присутствует, но опять же, почему ошибка только в третьем цилиндре, и только на холодную
Холодный двигатель ведь тяжелее крутить, может просадка сильнее, хрен знает почему в третьем, электроника загадочная вещь, вдруг подушатанная катушка третьего в купе с просадкой дает такой эффект.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
Забрал я наконец свой VCM у товарища, которому давал поиграться, подключил.Сделал баланс мощности по цилиндрам.И что вы думаете - в третьем цилиндре провал, причем только на холостых, если дать газу, все выравнивается. На выходных полезу смотреть что там.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Чудеса да и только. Заказал на всякий случай катушку и свечу(приедут на выходных), и на следующее утро все чудесно исцелилось - ошибки нет и баланс мощности - ровная линия без провалов. Что было - не понятно.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#20
Я вот тоже думаю катушка это. У меня стало выдавать пропуски на 4 цилиндре. только у меня на холодную все норм, а вот на горячем двигателе, особенно если стоять на драйве то сразу выбивает ошибку 0304. и мотор ощутимо потряхивает. Вот закон подлости 4 цилиндр в самой попе находиться. на выходных буду ковырять катушку. и даже попробую вылечить методом термоусадки, а вдруг поможет.