пропали показания километража

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#21
Кодекс, можешь смело добавлять в список фирменных болячек Экспедишена пропадающую подсветку счётчика километража/миляжа. Вообще, можно начать тему и вести её - Фирменные болячки. Новичкам понравится, мне в том числе.
фирменная болячка на 11-13 летних машинах)))))))
да не смешите) косяки вылезают несерьезные просто от старости)))
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#23
фирменная болячка на 11-13 летних машинах)))))))
да не смешите) косяки вылезают несерьезные просто от старости)))
Для любых овто есть фирменные болячки, они проявляются, как раз, в старости,а в молодости нихера не ломается, за исключением случайностей по причите человеческой тупости или заводского брака. Знаю хорошо бумера, на всех них фирменная визитка (авто 90-х) прыгающая стрелка спидометра. Болячка лечится заменой всего щитка. Это факт общеизвестный. А сложенные домиком задние колёса на тех же бумерах и мерсах изза конченых сайлентблоков задней подвески. Вечно разбитые кулисы рычага КПП на ВАЗ 08-09-99, когда передачи искать надо с непривычки. Вечный обрыв приводного ремня в компрессоре Фольцового движка G60 на 3-х Пассатах и Коррадо. Слабый подшипник первичного вала МКПП не всех Сивиках 90-х, все коробочники в курсе. Примеров "фирменности" есть немеряно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
Для любых овто есть фирменные болячки, они проявляются, как раз, в старости,а в молодости нихера не ломается, за исключением случайностей по причите человеческой тупости или заводского брака. Знаю хорошо бумера, на всех них фирменная визитка (авто 90-х) прыгающая стрелка спидометра. Болячка лечится заменой всего щитка. Это факт общеизвестный. А сложенные домиком задние колёса на тех же бумерах и мерсах изза конченых сайлентблоков задней подвески. Вечно разбитые кулисы рычага КПП на ВАЗ 08-09-99, когда передачи искать надо с непривычки. Вечный обрыв приводного ремня в компрессоре Фольцового движка G60 на 3-х Пассатах и Коррадо. Слабый подшипник первичного вала МКПП не всех Сивиках 90-х, все коробочники в курсе. Примеров "фирменности" есть немеряно.
эээээээээээээээ
не надо про бумеры гнать;)))))прыгующая стрелка спидометра и прочие стрелки это от старости ибо кондюки пересыхают и иибут мосх, решается перепайкой кондюков

еще на более поздних моделях болезнь информационная строка дохнет, лечится перепайкой

сложенные домиком колеса это как правило абздец рычагам саленты это первоначально и оно собо не заметно, да и какая это болезнь по моему саленты это расходник....

ЛКМ ибущий мосх и тд и тп.

да про бнв еще кучу всяких багов системных могу расказать

но все это не фирменные болячки, а скорее называется одним словом-СТАРОСТЬ
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#25
цифирки

мой Касатоныч 2002 года выпуска,и у него тоже одомеир выключается часто,просто нет времени этим заняться. Я думаю что это болячка первых Дишенов:) и кстати- стрелка спидометра у меня тоже бывает дёргается.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#26
эээээээээээээээ
не надо про бумеры гнать;)))))прыгующая стрелка спидометра и прочие стрелки это от старости
но все это не фирменные болячки, а скорее называется одним словом-СТАРОСТЬ
При этом есть немеряно (большинство) старых авто с непрыгающими стрелками, не в пример бумеру. Повторяю, фирменность болячек есть, у каждого авто своя. Есть поломки, которые на конкретных авто по статистике чаще чем у других авто. Понятно, что проявляется это в старости. Непродуманный с завода агрегат первым изнашивается со временем.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#27
Когда не горят показания, я заметил нужен стук по стеклу приборки и они снова в порядке.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#28
Когда не горят показания, я заметил нужен стук по стеклу приборки и они снова в порядке.
Во-во, один в один, если постучать, иногда довольно настойчиво, цифирки появляются. Все симптомы разболтаного разьёма. Ну не доходят руки никак, поробую на этих выходных.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#31
если вовремя за машиной ухаживать))) то никаких фирменных болячек не будет))))
а если запускать))))то их будет немеряно)))))) все фирменные))))
и колеса домиком
и все остальное)
профилактика и своевременная замена деталей - и нет проблем)))
а то аккумуляторы обычно зимой в мороз меняют
а радиаторы прочищают в самую жару)))))
может отсюда все фирменные болячки))
не одна машина через мои руки прошла - фирменных не заметил))
конструктивные бывали - но тоже от старости тока)))
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#32
Ладно, проехали, а по существу, в воскресенье руки дошли таки до щитка. Снял его, разобрал слегка, всего было обнаружено 3 разьёма: 2 снаружи, на входе в щиток и 1 внутри (если открутить заднюю крышку, то он там, напротив счётчика километража. Разьёмчики чистенькие, как новенькие и визуально не заметно следов пропадания контакта, но в целях профилактики таки прошёлся острым предметом по усикам контактов. Собрал, километраж светится, сутра сразу на Киев (200 км), изображение не пропадало пока, наверное таки какой то усик не контачил. Пока доволен.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#33
тоже на днях такая проблемка появилась, будем лечить
 

MakapoB

Участник
60
1
москва
#34
тоже проблемы с этим, надо будет фотоотчет сделать. Темка то насущная
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#35
Я так и не докопался до истины. Разбирал панель, снимал щиток приборов, но не уразумел, что там и как, собрал все обратно и до сих пор пропадают показания. Пока так езжу, не хватка времени.
 

MakapoB

Участник
60
1
москва
#36
может надо разобрать сам считок и пропаять. Были подобные проблемы на мицубиси. Там часы на панеле приборов так же работали. Все решалось пропайкой контактов фишки.