собственно чё... пропала зарадка, почти совсем... почему совсем?
потому...
утром, при включении зажигания и запуске, светятся все контрольные лампы, в т.ч. и заряда акклиматора... запускаю, всё ок, зарядка есть, о чём говорит мне положение стрелки указателя напряжения бортовой сети ( находится аккурат между буквами "m" и "a" в пресловутом слове "Normal" на указателе...
проблема возникает позже, ну, скажем так через пол-часа работы мотора... Стрелка указателя отклоняется с букве "N", что свидетельствует о падении напряжения... Но, при этом индикатор на приборной панели никак не даёт о себе знать!:? во дела... правда, было дело, если *бнуть разок по "щёточному узлу", напруга появлялась... Вынул щётки, естественно стёрлись, а как-же?
ну, больше как на всякий случай заколхозил жигулячьи щётки.... при пробном запуске зарядки не появилось, ёпрст... ну, нашли перегоревший пердохранитель (№16, что в подкапотном), и свершилось! зарядка есть! "УРА!!!"- радостно закричали коротыши...(с)
ну а дальше по-старой схеме, утром запустился, всё ок, через пол-часа напруга падает... Индикация не светится... Аккумулятор садится... Поворотники медленно моргают...
Собственно что, понятно, что тащить дегенератор в ремонт, есть подозрения на кончину идиодного моста... Хотя, как я думал, он либо работает, либо вообще нет.... ну, вдруг там , конечно, какие характеристики меняются с нагревом, тут я не силён... Так это, хочется приехать в службу по ремонту генераторов с умным видом...:lol: Интересует физика, химия и нанотехнология возможных протекающих процессов...
утром, при включении зажигания и запуске, светятся все контрольные лампы, в т.ч. и заряда акклиматора... запускаю, всё ок, зарядка есть, о чём говорит мне положение стрелки указателя напряжения бортовой сети ( находится аккурат между буквами "m" и "a" в пресловутом слове "Normal" на указателе...
проблема возникает позже, ну, скажем так через пол-часа работы мотора... Стрелка указателя отклоняется с букве "N", что свидетельствует о падении напряжения... Но, при этом индикатор на приборной панели никак не даёт о себе знать!:? во дела... правда, было дело, если *бнуть разок по "щёточному узлу", напруга появлялась... Вынул щётки, естественно стёрлись, а как-же?
ну, больше как на всякий случай заколхозил жигулячьи щётки.... при пробном запуске зарядки не появилось, ёпрст... ну, нашли перегоревший пердохранитель (№16, что в подкапотном), и свершилось! зарядка есть! "УРА!!!"- радостно закричали коротыши...(с)
ну а дальше по-старой схеме, утром запустился, всё ок, через пол-часа напруга падает... Индикация не светится... Аккумулятор садится... Поворотники медленно моргают...
Собственно что, понятно, что тащить дегенератор в ремонт, есть подозрения на кончину идиодного моста... Хотя, как я думал, он либо работает, либо вообще нет.... ну, вдруг там , конечно, какие характеристики меняются с нагревом, тут я не силён... Так это, хочется приехать в службу по ремонту генераторов с умным видом...:lol: Интересует физика, химия и нанотехнология возможных протекающих процессов...