Explorer 2 Пропала третья передача после ремонта

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#1
Ребята спасайте) Создам новую тему, потом закрою, чтобы в чужих не писать
В общем работала у меня коробка отлично, переключала все режимы, но лопнул у меня корпус коробки в районе хвоста и отвалился кусок. После вскрытия выяснилось, что и маховик лопнул, один зуб на какой то шестеренке отломлен, есть выработка на валу бублика.
а когда разобрали коробку, то выяснилось, что нет пружинки одной, которая на картинке под номером 911 и пружинки под номерами 901 разные по длине. Но коробка нормально работала, все передачи включались, просто был сломан корпус.
Купил кит-комплект прокладок и сальников, перебрали коробку, поставили недостающую пружинку с другой коробки и поменяли разные пружинки на одинаковые.
Теперь коробка не включает третью передачу. первые две едет, а вот третья буксует. Совсем чуть чуть разгоняется и чувствуется, что зацеп есть, но буксует сильно и обороты подскакивают. Скорость сбавляю, включается вторая, но третью все равно не включает.
в чем может быть проблема?
 

Вложения

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#2
Пружина 911 ставилась на модели А4ЛД до 94 года. На 4R55 E не ставится. Пружины 901 всегда были разной нагрузки, длинная, более жесткая, ставится на OD, коротка на ntermed.

Добавлено через 1 минуту
на какой год собираете акпп.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#3
Пружина 911 ставилась на модели А4ЛД до 94 года. На 4R55 E не ставится. Пружины 901 всегда были разной нагрузки, длинная, более жесткая, ставится на OD, коротка на ntermed.

Добавлено через 1 минуту
на какой год собираете акпп.
Спасибо) ни я, ни мастер не знал этого
коробка собирается на Форд Эксплорер 95 года
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#5
Да, есть. И до переборки все работало, просто корпус сломан был.
Сейчас только третьей нет и четвёртой вроде. Если ехать и поддерживать очень большие обороты, то чувствуется, что небольшой зацеп в передаче есть. Но обороты надо держать где то в районе 4х тысяч. Как будто буксует передача.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
А ленты хоть отрегулировали? Зазоры все проверили? Гидроброк разбирали? Да и уровень масла не мешало бы проверить, при низком уровне будут такие же признакии, приезжала ко мне машина с такими же симптомами, он уровень проверял на заглушенном авто, а провееряется на заведённом, после доливки масла машинна поехала.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#7
Ленты регулировали. Но не 2.5 оборота как обычно, а 1.5 накрутили. Коробка полностью перебралась и разбираюсь. Масло есть. Залили порядка 8 литров и на горячую проверили. Уровень чуть выше максимума на горячую, надо слить оттуда немного
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#8
бублик ремонтировали? надо проверить давления. За 3 передача - это дирик барабан, 4 передача - лента од.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#10
Бублик меняли и как мы поняли на ремонтированный. Мой с трещиной был.
Масла маловато? Сколько в систему входит? Уровень на горячую выше максимума показывает
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#11
В систему входит, после переборки, 10.5-11 литров. Проверь забор масла при запуске. Есть ли циркуляция в системе охлаждения.

Добавлено через 1 минуту
Извини, на сегодня все. Надо работать.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#12
Попробую проверить. Спасибо тебе за советы. Для начала поменяю пружину и уберу большую
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#13
На 95г. Пружина также 911 стояла. А причина ещё возможно из за соленоидов.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#16
Покупал на запчасти коробку с 95года . там пружина стояла! А так даже не знаю!

Добавлено через 13 минут
Да, есть. И до переборки все работало, просто корпус сломан был.
Сейчас только третьей нет и четвёртой вроде. Если ехать и поддерживать очень большие обороты, то чувствуется, что небольшой зацеп в передаче есть. Но обороты надо держать где то в районе 4х тысяч. Как будто буксует передача.
Быстрее всего не отрегулированы ленты.

Добавлено через 1 минуту
Да, есть. И до переборки все работало, просто корпус сломан был.
Сейчас только третьей нет и четвёртой вроде. Если ехать и поддерживать очень большие обороты, то чувствуется, что небольшой зацеп в передаче есть. Но обороты надо держать где то в районе 4х тысяч. Как будто буксует передача.
Быстрее всего не отрегулированы ленты.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#17
В общем выкинули пружинку, вернули на место старую длинную и нифига. как не было третьей передачи, так ее и нет. как будто ее перескакивает. плюс масло сильно греется в коробке.
но ленты не отрегулированы и подозреваю, что бублик, который мне поставили какой то кривой или не качает масло
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#19
Скорей всего проблема в 1. Система охлаждения, плохой проход.
2. Гидроблок
3. Бублик.
4. насос или соленоид EPC/
Я менял корпус акпп. Может быть проблема в новом корпусе с гидроблоком? старая коробка нормальная была. Насос и соленоиды тоже со старой коробки.Ну и бублик меняный.
короче самое простое это поменять бублик.
а как гидроблок проверить?
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#20
Самое простое это давление в системе акпп. Сколько проходит масла, в минуту, через охлаждения.
А так нужен комп. и смотреть.