Проконсультируйте про трансмиссию..

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#1
Приветствую. В общем дело такое... При вывернутых колесах когда трогаешься (где-то в ограниченном пространстве), при движении как вперед так и назад машина движется как-бы рывками/толчками... Что смотреть или это норма при отсутсвии межосевого? Колеса 265х75х16..
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#2
Может звуки при этом присутствуют, ШРУСам хана или чего у тебя там? ИМХО трансмиссия с углом поворота колес никак не связана.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#3
звуков нет. про трансмиссию - это только мое предположение. шрусы вроде не щелкают. с приводом не может быть это связано? с раздаткой?
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#5
Когда передок подключен, так и бывает (на сухом покрытии)
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#10
У меня, пожалуй, уже нет. Явно, что происходит блокировка. Скорее всего модуль 4Х4 считает, что идет пробуксовка, и подключает передний мост. Хорошо бы посмотреть команды на подключение переднего моста, показания датчиков АБС, типоразмер колес прописанный в ЭБУ, но в домашних условиях сделать это довольно проблематично.
Что-то похожее может давать неисправная межколесная блокировка заднего моста, но её симптомы описывают обычно как "мелкая вибрация при начале движении с повернутым рулем".
Нужна компьютерная диагностика, кмк. Нет возможности сделать диагностику с дилерским сканером?
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#11
... мелкая вибрация? иногда присутствует. неисправная межколесная блокировка заднего моста в чем заключается? Дилерским сканером я конечно поеду продиагностируюсь, но опыт реальных людей очень ценен:)

"...описывают обычно как "мелкая вибрация при начале движении с повернутым рулем" - это подходит под мой случай, думаю.

Добавлено через 3 часа 22 минуты
Я вот такую тему нашел: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19081

Немного не понятно по номерам клапанов. тот, который -ВА есть в экзисте, а -АА не находит не экзист, юса-авто.. не понятно, они одинаковые???
Сейчас пойду смотреть эти клапана.

Добавлено через 2 часа 30 минут
сходил в гараж, посмотрел этот клапан, стоит E8AE-9H465-AA рядом с ним какой-то еще с круглой головой на котором написано PA66-GF33 (в каталогах не нашел, что за зверь). Оба стоят справа от мотора ближе лобовому.
Решил покататься, послушать. В гаражах звук никуда не уходит, слышно хорошо. Заметил звук/стук как-будто что-то закусывает в передке, но только при максимально вывернутых колесах, когда уже клапана гидрача сбрасывают давление.
Попереключал режимы. В лоу слышно подключение, есть небольшой толчок...
Вот теперь нало понять: привода(гранаты), раздатка или еще что.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#12
Немного не понятно по номерам клапанов. тот, который -ВА есть в экзисте, а -АА не находит не экзист, юса-авто.. не понятно, они одинаковые???
Сейчас пойду смотреть эти клапана.
У Вас вакуумный хаб на 97-м году? Форд Эксплорер 2 в последнее время редко вижу, но в 97-м вакуумного хаба по-моему уже не было.

Если поедете на комп. диагностику, попросите, чтобы они не просто считали коды неисправностей, а в Дата логгере (Data logger) вывели данные по датчикам раздатки, АБС, командуемой загрузке катушки раздатки, и покатались с Вами на машине, наблюдая за показаниями. Загрузка катушки на сухой дороге не должна превышать 20% (в идеале - 10%).

Пакет LSD можно проверить поддомкратив одно заднее колесо, и покрутив его. Если Вы не сможете его провернуть руками - пакет спекся, или заклинил в результате неправильной установки. Желательно выполнять проверку в момент максимального проявления неисправности. Горячий пакет может клинить, а холодный нет.

ШРУСы на Экспах по-моему вообще вечные, если их умышленно не ломать.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
А вот на Навигатор 1 99 года выпуска такой хрени на мосту нет почемуто.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#14
У Вас вакуумный хаб на 97-м году? Форд Эксплорер 2 в последнее время редко вижу, но в 97-м вакуумного хаба по-моему уже не было.

Если поедете на комп. диагностику, попросите, чтобы они не просто считали коды неисправностей, а в Дата логгере (Data logger) вывели данные по датчикам раздатки, АБС, командуемой загрузке катушки раздатки, и покатались с Вами на машине, наблюдая за показаниями. Загрузка катушки на сухой дороге не должна превышать 20% (в идеале - 10%).

Пакет LSD можно проверить поддомкратив одно заднее колесо, и покрутив его. Если Вы не сможете его провернуть руками - пакет спекся, или заклинил в результате неправильной установки. Желательно выполнять проверку в момент максимального проявления неисправности. Горячий пакет может клинить, а холодный нет.

ШРУСы на Экспах по-моему вообще вечные, если их умышленно не ломать.
Я не уверен на счет ваукумного хаба. Спасибо за поддержку! Обязательно съезжу на диагностику, предварительно записав советы, чтобы не забыть! Если гранаты вечные, то звук в передке может только от моста наверное идти... Как-то встречал тему о том, что разбивается втулка (?) на входе привода в мост и появляется люфт и звуки..
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#15
...поиски пока продолжаются. заметил, что при старте с вывернутыми колесами привода начинают вибрировать в горизонтальной плоскости.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#16
фордоводы и фордоведы как узнать задний мост с блокировкой или нет?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#17
По факту вряд ли узнаешь) стерлось поди все за столько лет, по вину надо смотреть, поищи тему пробивка по VIN

Добавлено через 2 минуты
Я не уверен на счет ваукумного хаба. ..
Да такая же вакуумная система подключения переднего моста как на Линкольн Навигатор 2003, только на експлорере u2 1995 года - 2 клапана, один на включение, другой на отключение, вроде так, но один клапан точно совпадает по номеру с навиковским. Так может у тебя постоянно полный включен? (клапн заклинило?)
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
Да лан.., очень даже просто узнать, - вывешиваешь задок, крутишь колесо, смотришь на другое, - если оно крутится в ту же самую сторону - то блокировка (лсд) - есть, и еще живая. А если (противоположное) стоит на на месте, либо крутится в обратную сторону - то это значит что либо ее (блокировки) совсем нема, либо она дохлая. Ну и крышку заднего моста можно открыть, убедиться так сказать, воочию, своими глазами..
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#19
Да лан.., очень даже просто узнать, - вывешиваешь задок, крутишь колесо, смотришь на другое, - если оно крутится в ту же самую сторону - то блокировка (лсд) - есть, и еще живая. А если (противоположное) стоит на на месте, либо крутится в обратную сторону - то это значит что либо ее (блокировки) совсем нема, либо она дохлая. Ну и крышку заднего моста можно открыть, убедиться так сказать, воочию, своими глазами..
крышку открыл.и что там и как должно быть
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#20
Фотку дай.. Там такая (хз как обозвать) пружинная пластина должна быть, блестящая такая, а по краям фрикционные шайбы