Всем привет, друзья! Читал форум, но тут в основном проблемы у шестилитровых, они, как я понимаю, сложнее и умнее первых паверстроков. Если всё же где-то было именно по 7.3 ткните, меня дурака, туда носом, но не нахожу я такой проблемы.
А суть есть её: на холодную заводится с полоборота, пару секунд работает потом начинает хрюкать, работет грубо пока не прогреется, нагреваясь работает хорошо, ровно, на газ реагирует четко. Почитал у пиндосов, на powerstrokehelp они в таких случаях приговаривают топливный насос механический. Плюс случилась такая штука: минут сорок он проработал в гараже, потом сам взял и заглох, заводиться отказался напрочь. Я, почитав, поменял насос на новый. Завёлся, но результат тот же. Поставил электрическую топливную систему, с регулятором давления с манометром и настройкой давления. Выставил 35psi, на холодную тоже самое, завёлся с полоборота через 40 минут заглох посреди ГСК. Час я ждал, пытался запустить, но не вышло, затолкал в гараж посредством Бронко и шести гагаузов. Пообщался с пиндосами, они говорят надо 45psi минимум. Сделал 45 - хрюкает, 50 - то же самое, 60 - ноль эффекта. Проработал утром те же минут сорок и сам заглох и больше не заводился ни на большом давлении в рампе, ни на маленьком. Маслобак открыл на всякий случай, масла уровень по самую пробку. Давление в рампе норма. Он как будто отрубает подачу топлива.
Есть у кого какие мысли по этому поводу?
А суть есть её: на холодную заводится с полоборота, пару секунд работает потом начинает хрюкать, работет грубо пока не прогреется, нагреваясь работает хорошо, ровно, на газ реагирует четко. Почитал у пиндосов, на powerstrokehelp они в таких случаях приговаривают топливный насос механический. Плюс случилась такая штука: минут сорок он проработал в гараже, потом сам взял и заглох, заводиться отказался напрочь. Я, почитав, поменял насос на новый. Завёлся, но результат тот же. Поставил электрическую топливную систему, с регулятором давления с манометром и настройкой давления. Выставил 35psi, на холодную тоже самое, завёлся с полоборота через 40 минут заглох посреди ГСК. Час я ждал, пытался запустить, но не вышло, затолкал в гараж посредством Бронко и шести гагаузов. Пообщался с пиндосами, они говорят надо 45psi минимум. Сделал 45 - хрюкает, 50 - то же самое, 60 - ноль эффекта. Проработал утром те же минут сорок и сам заглох и больше не заводился ни на большом давлении в рампе, ни на маленьком. Маслобак открыл на всякий случай, масла уровень по самую пробку. Давление в рампе норма. Он как будто отрубает подачу топлива.
Есть у кого какие мысли по этому поводу?