Прогрев двигла и цвет дыма

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
И еще вопрос по тому же ББ. Завел на холодную, прогрел и работал на холостых 30 минут. За это время под выхлопной трубой образовалось огромное мокрое пятно (понятно, что в начале работы конденсат...). Но по прошествии 30 минут стрелка температуры двигла уже давно была в "нормал", а из выхлопной все еще постоянно шел дым белого цвета, типа пара. Собственно вопрос опять же - это нормально? Или есть основания предположить, что тосол попадает в поршневую? Просто никогда не обращал внимания - у среднестатистических легковых движков за такое время и при такой погоде (+3 - -3 град. Ц.) уже должен идти бесцветный выхлоп? А может это особенность большого 5л. движка?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
Если О.Ж. не уходит, то всё нормально, не парься, прокладку ежели пробьёт, дым с паром будет валить как из паровоза.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#3
Ты же в России живёшь! Скажи спасибо, что бензин ослиной мочёй не разбавляют. Это качество бензина. Так что если всё остальное (уровень тосола и пр.) в порядке, то не парься.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
если есть какие-то подозрения на антифриз,то подставь ладонь к выхлопной трубе,когда на ладони наберется немного конденсата,то попробуй его на вкус,если сладковатый то охлаждающая жидкость,если безвкусный,то вода
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
И еще вопрос по тому же ББ. Завел на холодную, прогрел и работал на холостых 30 минут. За это время под выхлопной трубой образовалось огромное мокрое пятно (понятно, что в начале работы конденсат...). Но по прошествии 30 минут стрелка температуры двигла уже давно была в "нормал", а из выхлопной все еще постоянно шел дым белого цвета, типа пара. Собственно вопрос опять же - это нормально? Или есть основания предположить, что тосол попадает в поршневую? Просто никогда не обращал внимания - у среднестатистических легковых движков за такое время и при такой погоде (+3 - -3 град. Ц.) уже должен идти бесцветный выхлоп? А может это особенность большого 5л. движка?
Не скажу конкретно про твой случай,но есть машины у которых постоянно такой выхдоп.У меня на бэхе постоянно выхлоп похожий на пар,хотя никаких утечек и проблем.Кстати не только у меня.С чем связано,объяснить не могу,но вот так.Кстати многие машины на работающие газу,тоже так себя ведут.Проследи за охлаждайкой,пощупай пар,станет яснее.;)
 

Aleksander

Новичок
6
0
Cg,
#7
У меня на газу, пока еще система выпуска холодная пар валит мама не горюй.
Все дело в разности температур внутри и снаружи.