Доброго времени суток)) Сразу оговорюсь, что поиском пользовался - не помогло)). Начальные данные - LINCOLN NAVIGATOR 1998 года, со штатным иммобилизатором. Имеется цель - прописАть второй ключ зажигания и второй брелок штатной сигналки. Попытался заказать девайсы в АкадемииПлюс (Питер), парни предупредили, что с пропиской имеются какие-то геморы, и что конкретно на NAVIGATOR никто ни разу не заказывал такие приблуды... Поскольку поиск на сайте ничего внятного не дал, обратился к ALLDATA. Английский мне не родной)) и не хочется убить машину далеко от центров цивилизации (ЗЧ придут ко мне уже в уральскую глушь, где и интернет-то..)
Как я понимаю:
Процедура 1 - для программирования брелков ЦЗ - можно программировать несколько брелов за раз , в процедуре не ограничивается количество. Мне много и не надо - прописАть бы парочку!
Процедура 2 - программирование запасного ключа, вдобавок к имеющемуся рабочему и остающемуся в памяти автомобиля.
Процедура 3 - программирование нового ключа при отсутствии штатных ключей автомобиля. Все ранее запрограммированные ключи - будут удалены из памяти автомобиля. Очень уж просто внедриться в систему, но я понял именно так. Все у меня правильно с пониманием))? или есть какие-нибудь нюансы))? Кто-нибудь занимался такими работами))?



Как я понимаю:
Процедура 1 - для программирования брелков ЦЗ - можно программировать несколько брелов за раз , в процедуре не ограничивается количество. Мне много и не надо - прописАть бы парочку!
Процедура 2 - программирование запасного ключа, вдобавок к имеющемуся рабочему и остающемуся в памяти автомобиля.
Процедура 3 - программирование нового ключа при отсутствии штатных ключей автомобиля. Все ранее запрограммированные ключи - будут удалены из памяти автомобиля. Очень уж просто внедриться в систему, но я понял именно так. Все у меня правильно с пониманием))? или есть какие-нибудь нюансы))? Кто-нибудь занимался такими работами))?
Симпатии:
Понравилось одному пользователю