Профилактика выдвижных порогов

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#41
Блин, сегодня расхаживал пороги. Все разобрали, смазали и собрали (позже выложу фотоотчет). Так вот, в итоге левый работает как часы, а правый немного странно... При открытии двери выезжает-заезжает-выезжает, а когда закрываешь дверь то заезжает-выезжает-заезжает. И при движении на авто, то выезжает то заезжает обратно... Что может быть????
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#42
Блин, сегодня расхаживал пороги. Все разобрали, смазали и собрали (позже выложу фотоотчет). Так вот, в итоге левый работает как часы, а правый немного странно... При открытии двери выезжает-заезжает-выезжает, а когда закрываешь дверь то заезжает-выезжает-заезжает. И при движении на авто, то выезжает то заезжает обратно... Что может быть????
1) Неисправность концевика двери с правой стороны
2) Что-то мешает порогу сложиться до конца.
Скорее всего, причина №1. Комп не пишет после закрытия дверей "Door Ajar" ?
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#43
Так после второго складывания он успокаивается, если б концевик, то совсем бы не закрывался... И ajar не горит...
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#44
Так после второго складывания он успокаивается, если б концевик, то совсем бы не закрывался... И ajar не горит...
по симптомам, на мои похоже, масса была виновата, я разбирал кпепления кронштейна к кузову, вычищал окислы, солидолил эти места и собирал обратно, работают аки часы))
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#45
А можно поподробней, а то вчера вроде бы тоже все смазали почистили, левый порог норм а вот правый неправильно себя ведет((
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#46
вобщем если все правильно вспомнил то так, нужно снять всю подножку в сборе, с двигателем и поперечной планкой которая к кузову крепится, далее эту поперечную планку открутить от верхних кронштейнов к которым закреплены маятники подножки, верхние кронштейны очень массивные, их надо очистить особенно в местах крепления их к поперечной планке, и саму поперечную планку в местах крепления к кузову, ну и в качестве профилактики, надыть проверить разъем к мотору подножки на предмет окислов на контактах и собсно прочности сидения этих контактов в корпусе разъема, короче провода подергать))) так же можно снять сам моторчик подножки, он не большой прикручен с торца к редуктору подножки, и в ручную складывать раскладывать подножку дабы убедиться в отсутствии закусываний и легкого передвижения подножки... можно еще открыть верхнюю крышку редуктора подножки и пошарить там на предмет смазки, главное не намутить с датчиками положения и верхней шестерней, все помечать при разборке или фотать... ну вроде все, если я ничего не напутал
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#47
Хочу поделиться приобретенным опытом ремонта своих порогов. После зимы стали выдвигаться как то слабенько, а то и через раз... А к лету так вообще перестали двигаться, ну я их и отключил с компа. Времени сделать профилактику не было, но вот на прошлой неделе все-таки выбрался на поиски сервиса, который смог бы решить мою проблему. Мастера у нас оказались тяжелые на подъем, ведь там надо реально возиться ни один час, поэтому поиски не увенчались успехом. Но вот на след день, заехал в одну СТО и о чудо! там взялись за работу...
В общем правый порог снимали по частям, сначала отдали сам порог с рычагов, которые держат само полотно. Как выяснилось рычаг, который с электроприводом (передний) ходил хорошо, а вот ведомый (задний) закис намертво. Приняли решение, что передний трогать не будем, так как он рабочий, а вот задний начали снимать.
Рычаг снимается вместе со втулкой, которая крепится к кузову. Далее на втулке надо вытащить стопорные кольца и пытаться ее выбить из рычага. в моем случае было все очень запущено и выбивалась втулка очень тяжело. далее все обильно смазали и собрали обратно.
Левую же подножку сняли всю полностью, с креплениями к кузову. Там идет по-моему 7 или 8 больтов вдоль всего кузова, после чего порог легко демонтируется. С левой стороны ситуация была такая же. Закис намертво задний рычаг. Все выбили, расходили, смазали и собрали. единственный недостаток, это то, что после сборки, правый порог выезжает после открытия двери 2 раза и заезжает после закрытия двери так же 2 раза, а также во время движения произвольно может открываться/закрываться... пока причину не нашли. Мотор там вообще не снимали, фишки вроде все правильно подсоединили. Отдельно мотор работает как положено, а вот с порогом такая досада...
 

Вложения