Профилактика выдвижных порогов

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#21
услышу где - свистну......но их продают недешево...в том году только пороги без механизмов мне обошлись в 20......хотя находил человека в Беларуси и даже кому-то порекомендовал тут на форуме и купили - 450 USD был полный комплект с порогами и всей хренью.
Ага, это был я. ;) Комплект порогов в отличном состянии (на 9 из 10) мне обошелся с доставкой из Беларуси в 540 USD. Там было все - и приводы с моторами, и сами пороги в сборе. Я их мовилем обработал внутри так, что он еще потом неделю оттуда капал. ))) Перед зимой собираюсь еще разок сделать то же самое.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#25
Само железо снизу и заливать через отверстия в полость порогов. Там такой металл, что гниет достаточно охотно.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#26

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#28
Всем доброго вечера! Сделал профилактику выдвижных подножек смазал, короче все пучком, но есть "НО". Разобрал корпус с механической частью моторчика, собрал, подключил, при подключении, рычаг ходит не правильно. Мучился, не могу настроить.
Вопрос, где должен находиться ограничитель, при закрытой двери?
Верхний указатель или нижний? (ФОТО)
 

Вложения

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#29
что значит не правильно? там не правильно работать не может, если ты только датчики положения местами не поменял и шестерню редуктора не вытаскивал, еще подножки можно "выставить" при закрывании двери когда подножка пошла убираться, рукой ее подтолкнуть внутрь машины, не давая выкатиться обратно, если подножка продолжает нахально выкатываться при закрытии дверей то тут рекомендую вычистить крепления редуктора и заднего паразитного рычага к корпусу авто, в этих местах масса проходит и окисляется там все мама дорогая))
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#30
У меня пока всё работает, но перед зимой хочу всё промазать. Подскажите в каком сервисе знают что и как делать?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#31
я делаю там, кого многие ругают -)))). С момента покупки уже дважды с полным доскональным разбором, набивкой смазкой. Цена за все 7-8 круб (ХЗ много это или мало).
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Может будете стремать за патриотизм,но есть к примеру в продаже шрб-4,водостойкая,проверено намного лучше литола.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#33

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#35
а причем тут патриотизм? Она и у нас выпускается.
Да я как-то написал,что Циатим неплохая морозостойкая смазка(по идее так и есть,в авиации применяют).Так все отписали,что всё советско-российское в топку,типа...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#36
что значит не правильно? там не правильно работать не может, если ты только датчики положения местами не поменял и шестерню редуктора не вытаскивал, еще подножки можно "выставить" при закрывании двери когда подножка пошла убираться, рукой ее подтолкнуть внутрь машины, не давая выкатиться обратно, если подножка продолжает нахально выкатываться при закрытии дверей то тут рекомендую вычистить крепления редуктора и заднего паразитного рычага к корпусу авто, в этих местах масса проходит и окисляется там все мама дорогая))

bashka, короче все вытаскивал!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#37
блин) а вот это ты зря)) тогда подключай разъем питания подножки к авто, ложи ее рядом с авто и разбирайся в чем беда, я тока одного не понимаю, а что собственно дает тебе этот ограничитель? в чем проблемма то?! подножка до конца не закатывается? или выкатывается постоянно? ну и на крышке редуктора 2 магнитных датчитка... единственное я не помню точно влияют они на работу если их местами поменять...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#38
bashka, Я разобрался, понял принцип работы, просто крышку установил не правильно вот и работало не так как надо. Спасибо!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#39
Господа, а что именно закисает и не дает порогам ходить? Что разбирать? Саму коробку с мотором снимать или только тяги и порог? Подскажите плизз последовательность, а то у нас все боятся заморачиваться((
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#40
для начала надо понять что есть не дает ходить?! вообще не выезжают? или выезжают на половину и зависают? или выезжают и закатываются обратно? закисают чаще нижние крепления подножки к рычагам, либо замятие или вспучивание металла подножки возле рычагов, там дело в том что всего 4 шарнирных соединения, причем верхние, которые к корпусу авто крепятся вообще помоему заклинить не реально)) у меня на гараже петли скромнее)) а нижние ... ну и электрика и окислы между верхними креплениями подножки и кузовом...
на самом деле конструкция простая аж противно)) тока тяжелые пороги)) на меня одна подножка свалилась, грустно было)) она килов 40 в сборе весит))