Продлеваем жизнь ступицам

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#21
Sergeevich, если с вами этого не случилось- это не значит что это невозможно.
Сам лично был свидетелем когда бахнул аккумулятор неотключенный. Варили раму электродами
Просто так аккумулятор не бахнет, физику не обманешь)))) Условия для этого я описал выше.
 

иван30

Участник
118
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#22
Чет я не пойму здесь обсуждается смазка ступиц или то что нужно при сварке отключать аккумулятор?

Не по теме,потом можно удалить, лет 15 как кузовщиной занимаюсь, варю полу автоматом,никогда не отсоединял клем, ни разу ни чего не перегорало, а еще есть такие телеги на которых низя аккум отключать, там как предлагаете пользоваться сваркой?

Именно на 2 Форд Эксплорере по фигу на затяг, затягиваю трубой,пробеги приличные, эксплуатация беспощадная, как ни странно пока все норм!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
лет 15 как кузовщиной занимаюсь, варю полу автоматом,никогда не отсоединял клем, !
Странно, у нас в городе такой лихой сварщик получил бы по спине черенком лопаты незамедлительно!

ни разу ни чего не перегорало, !
Советую сходить в церковь и помолиться!
Просто можно потом не расплатиться, или расплатиться собственным здоровьем.
а еще есть такие телеги на которых низя аккум отключать?!
Телеги может и есть, автомобилей с пожизненным аккумулятором нет.

, там как предлагаете пользоваться сваркой?!
Очень просто, пригласить нормального сварщика.

Именно на 2 Форд Эксплорере по фигу на затяг, затягиваю трубой,пробеги приличные, эксплуатация беспощадная, как ни странно пока все норм!
Вот этим всё и сказано, ЗАТЯГИВАЮ ТРУБОЙ, надеюсь кроме "классной сварки", другим ремонтом чужих машин за деньги, Вы не занимаетесь. А то вот такие затяжщики трубой тоже должны по хребту лопатой получать! Для затязиваний есть динамометрический ключ, а не трубы!

Теперь по теме, спасибо автору. Проделал себе вчера эту штуку, набил смазки в ступицы. Был удивлён большому количеству смазки уместившимуся в ступицу. После набивки ступицы перестали подгуживать, доволен! Ещё раз спасибо автору, делное предложение!

Добавлено через 6 минут
А вот если ступицу набивать смазкой, через датчик. Такое обилие не помешает его работе? А то от туда уже не вытащить. Я чего то побоялся этим заниматься.
Если конечно в ступицу набить кал, то тогда замёрзший кал может повредить датчик. А если нормальной смазкой то ему ровным счётом ничего не будет. На счёт количества смазки, кашу маслом не испортишь, лишняя смазка выдавится через сальник, тем самым смажет место соприкосновения сальника с полуосью, что есть очень хорошо! Любые точки шприцевания, шприцуются до тех пор пока из под сальников не полезет масло, и это нормально!

Добавлено через 5 минут
Эти машины делались на века)) Тут даже глупо сравнивать с современннными
Никогда ни кто не делает машины на века. Г-н Форд когда его спросили какая машина хорошая, ответил, хорошая машина, новая машина.
А мы просто не заработали(украли) свой миллион $, потому и ездим на этом!
 

иван30

Участник
118
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#24
Вообщем из разряда бла бла бла, советую вам себя огрести черенком(и не надо говорить что это не в мой адрес было сказано), пурга из разряда людей которые кроме замены колодок ничего ни делали, а поводу отключения аккумулятора уже к примеру древних бмв или мерсов, можно после отключения бежать за диагностом для обучения , так как в лучшем случае заведется на аварийном пуске до ближайшего сканера.
 

TVE-SPB

Новичок
13
0
СПб
#25
У меня один знакомый МАФ ВЭД-ой чистил регулярно. Понравился "шприц" и автор - позитивный чел, но не понимает что делает. Но хуже не станет.

Добавлено через 8 минут
АКБ при сварных работах отключать НЕОБХОДИМО!!!!!! ЭТО АКСИОМА.
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#26
...а поводу отключения аккумулятора уже к примеру древних бмв или мерсов, можно после отключения бежать за диагностом для обучения , так как в лучшем случае заведется на аварийном пуске до ближайшего сканера.
- Это бред. Прекрасно заводятся и едут. Особенно старые.
По поводу подшипников - сдури можно и йух сломать. Был случай когда от такого переусердствования лопалась обойма и совершенно новый подшипник пошел под замену.
На Форд Эксплорер 1 - принцип затяжки как на волгах. Подшипники там конусные, момент можно сказать никакой.
На Форд Эксплорер 2 - принцип затяжки как на наших переднеприводных. До упора.
И, лучше диноключем по мануалу. Если в локтях его нет.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#27
Ну не до упора , а тянем с усилием 240-280 Нм. Хотя можно сказать что это примерно до упора.
 

иван30

Участник
118
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#28
- Это бред. Прекрасно заводятся и едут. Особенно старые.
По поводу подшипников - сдури можно и йух сломать. Был случай когда от такого переусердствования лопалась обойма и совершенно новый подшипник пошел под замену.
На Форд Эксплорер 1 - принцип затяжки как на волгах. Подшипники там конусные, момент можно сказать никакой.
На Форд Эксплорер 2 - принцип затяжки как на наших переднеприводных. До упора.
И, лучше диноключем по мануалу. Если в локтях его нет.
Для меня древние это начало 2000г , аккум у некоторых машин меняется только с доп питанием, и для этого есть отдельно клемы.

По поводу затяжки ступичных, кто в теме все прекрасно понял, ни когда я их не тянул динамометрическим, хотя этот ключ у меня есть,
И разговор про конусные никто не вел,это идиоту понятно что там выбирается люфт , прошел все это лет так 18 назад, были и Волги и Жигули, и много всякого дерьма старого, и пробеги на них были за год не меньше 30 тыс.

Добавлено через 3 минуты
У меня один знакомый МАФ ВЭД-ой чистил регулярно. Понравился "шприц" и автор - позитивный чел, но не понимает что делает. Но хуже не станет.

Добавлено через 8 минут
АКБ при сварных работах отключать НЕОБХОДИМО!!!!!! ЭТО АКСИОМА.
А ну из последнего, в августе на своем Форд Эксплорере переваривал рамку радиатора, клемму НЕ отсоединял!
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#29
По поводу затяжки ступичных, кто в теме все прекрасно понял, ни когда я их не тянул динамометрическим, хотя этот ключ у меня есть
Фиксация гаек происходит по пределу текучести материала,т.е. гайка одноразовая.
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#30
иван30, разговор про конусные подшипники был, читай внимательней тему. Про АКБ спорить не буду. Дело твое - не хочешь, не отключай. (На некоторых авто действительно стоят выносные клеммы. Но это для "прикуривания". Самолично отстегал АКБ у таких. Без каких либо последствий. И это у авто гораздо моложе 2000.)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#31
народ писал что проехали без шруза и ступица разобралась
Странно, это все. На дюранге давно снимали шруз целиком с полуосью и ездил пару месяцев, пока новая не пришла ездил - ничего не развалилось. Ну а с чего ступице разваливаться, связь какая ?

А у заднеприводных форд эксплореров ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
Вообщем из разряда бла бла бла, советую вам себя огрести черенком(и не надо говорить что это не в мой адрес было сказано), пурга из разряда людей которые кроме замены колодок ничего ни делали, .
Конечно не делали, кроме мелочей, типа перебрать и отремонтировать АКПП, двигатель, электрику.
Вот варю правда не сам, хоть и умею, просто друг варит лучше И СНИМАЕТ КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА!

а поводу отключения аккумулятора уже к примеру древних бмв или мерсов, можно после отключения бежать за диагностом для обучения , так как в лучшем случае заведется на аварийном пуске до ближайшего сканера.
Вот это даже не бла бла бла, а полная охинея! Ещё раз повторяю ни один производитель не делает автомобили с несьёмными аккумуляторами. Выдавать свои фантазии за правду не стоит!
У любого современного компьютерного мозга есть энергонезависимая память, для невежд, эту память давно придумали!!! Поэтому никакое снятие аккумулятора не вредит ни какому устройству!
Это ж надо такую хе....ню придумать!
Попался бракованный аккумулятор, неожиданно оборвалась банка..... ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО!!! ГИПС СНИМАЮТ!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, МАШИНУ НА ДИАГНОСТИКУ, ДО ДИАГНОСТА 800Км. ГыГыГы!!!