Expedition 1 Продиагностировал ходовую

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
а гул-то откуда идёт? спереди, сзади? задний ступичный подшипник тоже может накрыцо, только там звук от руля не зависит. :)
 

Beardman

Участник
91
6
#22
"По ощущениям" из под переднего левого гудит. А вот явного изменения от руля не заметил... завтра еду на станцию - поглядим
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#23
Beardman сказал(а):
"По ощущениям" из под переднего левого гудит. А вот явного изменения от руля не заметил... завтра еду на станцию - поглядим
в таком случае да, лучше в сервис заехать. может это и не ступицо. :)
 

Beardman

Участник
91
6
#24
Ну вот... можно сказать аччотец :)

Тряска и все такое показали как и положено прозу жизни...
Навернулась крестовина переднего кардана (мы ее с KDN и так забраковали, когда аммортизаторы меняли), а дополнительно на суппорте переднего левого колеса вылетел болт крепления суппорта, вылетел не до конца а уперся в трубку - это и давало непонятный гул/шум и т.д. (похоже когда колодки менял сервис-мен-уррод болт наживил а закрутить не закрутил..) точнее гул наверное был комбинацией всего, короче: как и планировал поменял наконечники, нижние шаровые, крестовину и восстановили суппорт - теперь все ок!

P/S А ступпицо обе живы-здоровы! :)
 

350tnik

Участник
325
0
#25
Beardman сказал(а):
Ну вот... можно сказать аччотец :)

а дополнительно на суппорте переднего левого колеса вылетел болт крепления суппорта, вылетел не до конца а уперся в трубку - это и давало непонятный гул/шум и т.д. (похоже когда колодки менял сервис-мен-уррод болт наживил а закрутить не закрутил..)
Многие севис-мены - сцуко УРОДЫ НАХ :evil: доказанно ещё моей и соседской Вольго :x :shock: :!:
 

Люцифер

Участник
216
5
#27
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
скорей ты их добил, чем убил :)
да ладно нормально все, копейки для такой машины - еще лет 5 поездишь после замены :)
не, что касается шаровых и стоек-втулок стабилизатора, то это у меня расходники. :) ну ты же понимаешь, мне лениво тормозить перед трамвайными путями, ж/д переездами и просто колдоёбинами... :)
а какие шаровые в первую очередь летят? я предполагаю нижние?
а стойки стабилизатора здесь смотрю простецкие, без шарового шарнира - достаточно тока втулки менять?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
Люцифер сказал(а):
а какие шаровые в первую очередь летят? я предполагаю нижние?
да, я так думаю что нижние. по крайней мере, когда мне месяца два или три назад машинку трясли, нижние шаровые приговорили, а верхние нет.

Люцифер сказал(а):
а стойки стабилизатора здесь смотрю простецкие, без шарового шарнира - достаточно тока втулки менять?
не, стойки тоже периодически менять приходицо, они раздалбываются по кочкам. родные раздалбываются медленнее.
 

Beardman

Участник
91
6
#29
Судя по их конструкции (нижних шаровых) форд ваще их считает расходным материалом - они просто запрессовываются и одевается стопорное кольцо - ни одного болта.
А вот верхние похоже ваще меняются вместе с рычагом (по крайней мере я в продаже их отдельно даже не встречал)

Аммортизаторы (у меня) отходили год, вроде не текли, но вели себя уже не очень - поменял
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#30
Beardman сказал(а):
Судя по их конструкции (нижних шаровых) форд ваще их считает расходным материалом - они просто запрессовываются и одевается стопорное кольцо - ни одного болта.
а они и есть расходный материал, особенно по тутошним дорогам. нижняя шаровая, она же весь удар на себя берёт...

Beardman сказал(а):
А вот верхние похоже ваще меняются вместе с рычагом (по крайней мере я в продаже их отдельно даже не встречал)
именно так, в сборе с рычагом. родные, по крайней мере. существует приличный неоригинал со сменными шаровыми. они ещё и шприцуемые вдобавок.

Beardman сказал(а):
Аммортизаторы (у меня) отходили год, вроде не текли, но вели себя уже не очень - поменял
вот уж что расходник, так это аммо...
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#32
По теплой погоде стал появляться писк переменной тональности при нажатии газа. По звуку откуда то сзади. Сегодня снял кардан. Крестовина у моста была заклинена, молотком не сдвинуть. Разобрал крестовину. И вот что увидел.

http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=76232

Не подумайте что красное - это смазка. Это каленная ржавчина вместе с грязью. Смазки там не было вообще. По степени прикипания стопорных колец к кардану, можно на 100 % сказать, что последние 5 лет никто не менял крестовины. Отсюда вывод - брак с завода. Вот такие они америкосы.

И как без смазки крестовина отходила 80 000 миль :?: :shock:
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#33
Кстати забыл сказать. Крестовина от Волги или Газели не подходит!!!!
Размер в проушинах больше посадочного размера подшипника крестовины. В итоге не запресовать крестовину, она со свистом пролетает.
В магазине под заказ привезут крестовину SWG диаметр подшипника 30.18 мм, длина с подшипниками 92.07 мм.

P.S. У Волги и газели, Уаза - размер 30.1 / 91 (не оригинал 88-89 мм).