Expedition 1 Продиагностировал ходовую

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
вчера ездил в виту диагностировацца по поводу появившегося где-то спереди реактивного гула. приговорили левую ступицу, а после просьбы потрясти машину вообще нашлись ещё и традиционные нижние шаровые, стойки/втулки стабилизатора и аммо. в общем-то и не удивительно с учётом моего стиля вождения. :) интересно другое: когда я после покупки загнал пегемотега к тимуровцам, они не нашли вообще ничего. нешто я успел всё это укатать за прошедшие с ноября 7 ткм? :)

p.s. ну ступицу точно успел, а уж шаровые и стойки-втулки стабилизатора кмк просто прощёлкали...
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#2
скорей ты их добил, чем убил :)
да ладно нормально все, копейки для такой машины - еще лет 5 поездишь после замены :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
ammiak сказал(а):
скорей ты их добил, чем убил :)
да ладно нормально все, копейки для такой машины - еще лет 5 поездишь после замены :)
не, что касается шаровых и стоек-втулок стабилизатора, то это у меня расходники. :) ну ты же понимаешь, мне лениво тормозить перед трамвайными путями, ж/д переездами и просто колдоёбинами... :)
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#4
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
скорей ты их добил, чем убил :)
да ладно нормально все, копейки для такой машины - еще лет 5 поездишь после замены :)
не, что касается шаровых и стоек-втулок стабилизатора, то это у меня расходники. :) ну ты же понимаешь, мне лениво тормозить перед трамвайными путями, ж/д переездами и просто колдоёбинами... :)
я понимаю, сам такой :) недавно в боковом скольжении на очередном лежачем копе вроде переднюю пружину сломал :) заказал пару heavy duty осторожно жду :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#5
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
скорей ты их добил, чем убил :)
да ладно нормально все, копейки для такой машины - еще лет 5 поездишь после замены :)
не, что касается шаровых и стоек-втулок стабилизатора, то это у меня расходники. :) ну ты же понимаешь, мне лениво тормозить перед трамвайными путями, ж/д переездами и просто колдоёбинами... :)
Плюсадын...Зачем же тогда пиндостанский внедорожник покупать если рельсов трамвайных бояца? :wink:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
ammiak сказал(а):
я понимаю, сам такой :) недавно в боковом скольжении на очередном лежачем копе вроде переднюю пружину сломал :) заказал пару heavy duty осторожно жду :)
doh! heavy duty пружины тебе не помогут кмк, они ж тоже не рассчитаны на резкие события типа лежачих копов или трамвайных путей. :(
а копов я как раз медленно проезжаю... задние аммо никакие уже, жёппо сильно козлит. :( моторкрафт не хочу покупать, ибо гамно, а из всех остальных производителей под мою пневму аммо делают только бельштаен и ранчо. ранчо не хочу, бельштаен всё хорошо но только под заказ из штатов, ни один кретин здесь такие в стоке держать не будет. :( руки никак не доходят заказать, столько всего сразу надо...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
Quadra сказал(а):
Плюсадын...Зачем же тогда пиндостанский внедорожник покупать если рельсов трамвайных бояца? :wink:
скажем так, амеротраки как раз для таких вещей-то и не предназначены. ;) они же мягкие все и валкие, это тебе ипончег нужен чтобы по рельсам скакать без ущерба для здоровья. ;)

p.s. никогда не понимал людей, ездящих на американских машинах и употребляющих это пренебрежительное слово "пиндосы". кмк ты либо сноб, либо жлоб, но не то и другое одновременно. :)
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#8
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
я понимаю, сам такой :) недавно в боковом скольжении на очередном лежачем копе вроде переднюю пружину сломал :) заказал пару heavy duty осторожно жду :)
doh! heavy duty пружины тебе не помогут кмк, они ж тоже не рассчитаны на резкие события типа лежачих копов или трамвайных путей. :(
а копов я как раз медленно проезжаю... задние аммо никакие уже, жёппо сильно козлит. :( моторкрафт не хочу покупать, ибо гамно, а из всех остальных производителей под мою пневму аммо делают только бельштаен и ранчо. ранчо не хочу, бельштаен всё хорошо но только под заказ из штатов, ни один кретин здесь такие в стоке держать не будет. :( руки никак не доходят заказать, столько всего сразу надо...
heavy duty ставятся на полицейских - они ниже, жестче, сейчас стоят такие, только б/ушные с ментовских машин, новые все-тка получче будут. на гражданских пружинах перед мягче и валче :) на этих собраннее и меньше рыскает на колеях. по поводу аммортов - моторкрафт выкинул через месяц, поставил каябу - все супер, нареканий нет
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#9
Ну не сказал бы... Здес знакомые все на япономатерях разезжают, они перед каждым рельсом скорость до пешехода сбавляют - почки и пломбы берегут. К тому же стоят на них запчастя ого-го... А ломаются ничуть не меньше америкосовских. А про пиндосов - пиндосы они и есть... Хотя машины что нада делают это их менее тупыми не делает.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#10
Quadra сказал(а):
Ну не сказал бы... Здес знакомые все на япономатерях разезжают, они перед каждым рельсом скорость до пешехода сбавляют - почки и пломбы берегут. К тому же стоят на них запчастя ого-го... А ломаются ничуть не меньше америкосовских. А про пиндосов - пиндосы они и есть... Хотя машины что нада делают это их менее тупыми не делает.
европейцы *старый свет* тупы не менее, а то и более америкосов - все это следствие сытой богатой жизни :) кстати, и машины не хуже делают :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
ammiak сказал(а):
heavy duty ставятся на полицейских - они ниже, жестче, сейчас стоят такие, только б/ушные с ментовских машин, новые все-тка получче будут. на гражданских пружинах перед мягче и валче :) на этих собраннее и меньше рыскает на колеях.
вот по поводу собранности и жёсткости согласен, а по поводу меньшей ломучести нет. кмк всё одно, обычные у тебя пружины или усиленные, и на те и на другие найдётся свой трамвайный рельс. :(

ammiak сказал(а):
по поводу аммортов - моторкрафт выкинул через месяц, поставил каябу - все супер, нареканий нет
мне коеабо не вариант. у меня обычные аммо стоят только сзади, плюс они какие-то хитрые под пневму. короче говоря, по каталогу под 4x4 air ride есть только у бельштаена и ранчо. у эдельброка нет, у коеабы тоже нет. :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Quadra сказал(а):
Ну не сказал бы... Здес знакомые все на япономатерях разезжают, они перед каждым рельсом скорость до пешехода сбавляют - почки и пломбы берегут. К тому же стоят на них запчастя ого-го... А ломаются ничуть не меньше америкосовских.
ну как же! а где же пресловутая ипонская надёжность? :)

Quadra сказал(а):
А про пиндосов - пиндосы они и есть... Хотя машины что нада делают это их менее тупыми не делает.
если они такие тупые, то как же они тогда умудряются делать машины что надо? да и по поводу тупизны, меня такое мнение всегда умиляет. я не так много американцев лично знаю, но почему-то мне попадались всё сплошь умные и интеллигентные люди, ну ни одного тупого, как назло.

p.s. ты попробуй заехать в русскую (или болгарскую, если уж на то пошло) глубинку -- вот там раздолье, под каждым забором гиганты мысли и отцы демократии. угу. куда там американцам-то...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#13
Знаменитая японская надежност не более чем миф придуманый пользователями япономашин чтобы казатся значимей в своих собственных глазах и чтобы попытаться убедить остальных юзеров что они не ступили купив эту херню. А про тупых американцев сам знаю у меня другие наблюдения имеются... :lol: :lol: :lol:
 

Unstormer

Участник
65
0
#14
Quadra сказал(а):
Знаменитая японская надежност не более чем миф придуманый пользователями япономашин чтобы казатся значимей в своих собственных глазах и чтобы попытаться убедить остальных юзеров что они не ступили купив эту херню. А про тупых американцев сам знаю у меня другие наблюдения имеются... :lol: :lol: :lol:
+1 (про надежность ипонцев)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
аччод: сегодня утром силами Тимура и его команды злополучная ступица была заменена на новенькую, свеженькую, прямо с грядки. результат -- реактивное гуло исчезло.
как в общем и ожидалось. :)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#16
Ну дык новое за всегда приятно и полезно.
:lol:
 

Beardman

Участник
91
5
#17
dwalin сказал(а):
вчера ездил в виту диагностировацца по поводу появившегося где-то спереди реактивного гула. приговорили левую ступицу..
Добрый человек dwalin - а че за гул - поподробней - у меня тоже че-то непонятное появилось из под переднего левого - уж не та-же чаша меня накрыла???
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
Beardman сказал(а):
Добрый человек dwalin - а че за гул - поподробней - у меня тоже че-то непонятное появилось из под переднего левого - уж не та-же чаша меня накрыла???
гул такой чётко определимый, гудит всё время. причём если руль вправо-влево поперекладывать, то звук меняется. только перекладывать надо не резко, а плавно и понемногу, чтобы изменение успеть отследить. идея в том, что в повороте нагрузка на ступицы меняется и звук тоже.
 

Beardman

Участник
91
5
#19
dwalin сказал(а):
гул такой чётко определимый, гудит всё время. причём если руль вправо-влево поперекладывать, то звук меняется. только перекладывать надо не резко, а плавно и понемногу, чтобы изменение успеть отследить. идея в том, что в повороте нагрузка на ступицы меняется и звук тоже.
ага... седня попробую, послушаю,понюхаю
пасибо!
 

Beardman

Участник
91
5
#20
Блин... послушал, понюхал - не пойму и не уверен...
Придется ехать на станцию - трясти... :(