Пикап-Центр - компания №1 в России

Продаю Ford Big Bronco 5.0L 1992 г.в. Канадец

Samushev

Участник
89
20
Ford Big Bronco 1992
Томск
#1
Цена
650000 ₽
Год выпуска
1992 
Пробег
195000 
Объём двигателя (л)
Мощность (л.с.)
185 
Тип
Бензин 
Привод
Полный привод 
КПП
АКПП 
Телефон
+79039523707 
Город
Томск 
Привет, Ford Truck Club!
Решился на продажу своего Ford Bronco
Основное объявление на автору https://auto.ru/cars/used/sale/ford/bronco/1102730812-1f71b537/
Здесь продублирую информацию и буду регулярно заходить, чтобы отвечать на вопросы, если таковые будут.

Бортжурнал на Drive2.ru — https://www.drive2.ru/r/ford/bronco/924443/.
Местный (полупустой) бортжурнал – https://ford-trucks.club/threads/ford-big-bronco-5-0l-1992-g-v-iz-tomska.28686/
Причина продажи — почти не живу в России.

С документами всё в порядке. На раме ржавчины нет. Кузов не гнилой. При этом есть есть сквозная коррозия на крыльях; здесь требуется вваривание ремонтных вставок.

Двигатель установлен контрактный с Econoline. Двигатель аналогичный оригинальному, работает нормально. Родной мотор снят и хранится в собранном виде в гараже. Причина замены – перегрев (купил машину уже с перегретым мотором)

АКПП родная. Работает нормально. В 2012 был капитальный ремонт. Включение/отключение переднего привода и понижающего ряда работает нормально.

Салон полностью комплектный, но сильно изношен. Изношен поролон водительского и пассажирского сиденья. Пневматическая подкачка поясничной поддержки работает нормально. Моторчик отопителя работает, но на высоких оборотах сильно вибрирует. Электростеклоподъемники, электрорегулировка стёкол, аудио, освещение салона, приборная панель, фары и фонари – всё работает нормально.

Есть сигнализация с автозапуском и обратной связью. Старая и низкобюджетная, но работает.

Колёса Nankang Mudstar n889. Износ небольшой, но резина плохая по качеству. Не выбирал такую, досталась при покупке.

Преимущества:
+ прозрачная история
+ документы в порядке. Я собственник, сам ставил на учёт в ГИБДД без какой-либо помощи
+ не гнилая рама
+ кузов не гнилой (пол, крыша, примыкание съемной крыши, багажный отсек)
+ на ходу
+ почти нет колхоза (никаких UZ-ов, перешитых салонов, уток на капоте, китайской оптики и др.)
+ то, что делал, сделал хорошо
+ крыша снимается/ставится обратно и не протекает
+ машина из Канады: спидометр в км/ч и пробег в километрах

Недостатки:
- обломана левая полуось переднего привода
- не подключен компрессор кондиционера (есть сложности с подключением из-за замены двигателя)
- необходимо менять рулевую колонку и рулевую машинку (большой люфт и там и там)
- необходимо менять гибкие тормозные шланги передних тормозов
- вместо заднего стекла установлено оргстекло
 

Вложения