Expedition 1 Проблемы с ходовой

Бадулай

Участник
38
0
#1
Странно, но я не про футбол...
.... на бегемоте навернулась предположительно подушка пневмоподвески, в связи с этим вопрос никто не рассматривал переведение пневмоподвески на пружинную?
PS Я не из жадности, просто машина была кплена как машина для путешествий и не хотелось бы где нибудь за 1000 км от Москвы испытать ощущения, которые я испытал сегодня в Москве.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
Зачем тебе колхоз какой то с пружинами? Купи подушку и поменяй. Стоит она вполне бюджетно. ставицца тоже просто. когда поближе посмотришь на подушку то поймешь что ТАКОЕ просто так не наворачивается :)
 

Бадулай

Участник
38
0
#3
У меня кстати приятель, который кстати и заронил в меня идею про пружины, сказал что как раз ТАКОЕ (сделанное так) навернется опять сто процентов :)))))) Что делать, кому верить не знаю :-((((
 
A

ammiak

Guest
#4
Бадулай сказал(а):
У меня кстати приятель, который кстати и заронил в меня идею про пружины, сказал что как раз ТАКОЕ (сделанное так) навернется опять сто процентов :)))))) Что делать, кому верить не знаю :-((((
пневма - вещь мега надежная, а вот недоверие народа к этому - очень распространенное явление :) у нас к рессорам/пружинам больше привыкли.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
а) новую подушку можно купить на ebay за немного денег
бэ) +1 к оммеагу, пневма вещь меганадёжная. крупнотоннажные грузовики все на пневме ездят.
цэ) а подушка ли это?
 
A

ammiak

Guest
#6
dwalin сказал(а):
а) новую подушку можно купить на ebay за немного денег
бэ) +1 к оммеагу, пневма вещь меганадёжная. крупнотоннажные грузовики все на пневме ездят.
цэ) а подушка ли это?
расскажи ему где и за скоко ты передние взял :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
ammiak сказал(а):
расскажи ему где и за скоко ты передние взял :)
передние аммо я тупо купил в клондайке, потому как неохота было ждать. поехал подвеску чинить, ну и плюнул и заодно аммо тоже купил-поменял. :) так что это не показатель.
 

Бадулай

Участник
38
0
#8
dwalin сказал(а):
а) новую подушку можно купить на ebay за немного денег
К стыду своему освоение ebay остановилось на непонимание как его оплачивать и как получать товар
dwalin сказал(а):
бэ) +1 к оммеагу, пневма вещь меганадёжная. крупнотоннажные грузовики все на пневме ездят.
Верю, но теперь опасаюсь, действительно люблю и умею ездить далеко. Как говориться вилки нашлись(в моем варианте найдутся) но осадок остался
dwalin сказал(а):
цэ) а подушка ли это?
НЕ знаю завтра потащу его в 4Х4 чтобы узнать
Готов выслушать вообще какие возможны варианты
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
Бадулай сказал(а):
К стыду своему освоение ebay остановилось на непонимание как его оплачивать и как получать товар
оплачивать по кредидко, получать в почто. всё просто. :)

Бадулай сказал(а):
Верю, но теперь опасаюсь, действительно люблю и умею ездить далеко. Как говориться вилки нашлись(в моем варианте найдутся) но осадок остался
тут видишь какое дело, сломаться может всё что угодно. в любой момент. просто потому что карма такая. и что теперь, из-за этого на машине не ездить? :) вон у mbnn на трассе двигатель клина словил, всякое бывает. пневма сама по себе штука очень надёжная, убить её тяжело. если совсем паранойя мучает, то купи одну подушку про запас и вози с собой. уж поменять-то её смогут в любом казель-сервисе. :)

Бадулай сказал(а):
НЕ знаю завтра потащу его в 4Х4 чтобы узнать
Готов выслушать вообще какие возможны варианты
да вариантов-то там как раз всего ничего. если жопа упала, значит проблема где-то в заднем контуре. любимая болячка, если она вдруг резко взяла и упала -- соскочил датчик положения кузова. Jetstar помницо по этому поводу так же точно страдал, датчик поставили на место и опять бегал по лужайке счастливый, довольный и громко радостно смеялся. :) могла трубка где-то прогнить, или соленоед накрыться. ну или в самом деле подушко, но это таааак маловероятно... она ж толщиной со слоновью ногу, снизу-то не смотрел? если компрессор работает, то это всё ерунда.
 
A

ammiak

Guest
#10
dwalin сказал(а):
Бадулай сказал(а):
К стыду своему освоение ebay остановилось на непонимание как его оплачивать и как получать товар
оплачивать по кредидко, получать в почто. всё просто. :)


не всегда так просто, многие в рашу не шлют :) а если шлют, то за немалое бабло - экономия на цене товара сходит на нет
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
ammiak сказал(а):
не всегда так просто, многие в рашу не шлют :) а если шлют, то за немалое бабло - экономия на цене товара сходит на нет
самоса бой, но нормальные продавцы как правило шипят. я уж сколько раз проверял -- стоит шипинг только в штаты, спрашиваешь -- да без проблем, отправим. и отправляют. :) насчёт разницы в цене факт, ну так я лично на ebay покупаю либо то, чего здесь вообще ни за какое бобло не найти, либо за такое, что цена+шипинг всё равно получается зачотно дешевле. вон к примеру зеркало купил сигнальное, оно в уса-афто стоит 8 тыр + доставка, мне с ebay обошлось в $123 включая доставку. экономия налицо. :)
 

manila

Участник
157
1
Москва
#12
На сайте автозап.ру одна пневмоподушка (менять надо пару) фирмы "Форд" стоит 9282 рубля. Компрессор той же марки - 12480 рублей. Два передних аммортизатора с самоподкачкой - по 4160 рублей.
Для сравнения: на сайте www.suspension-alternatives.com комплект для замены пневмы на пружины (две задние пружины, два передних пассивных аммортизатора с пружинами, подробная инструкция "сделай сам") стоит 319 долларов США.
Я не против пневмоподвески, просто мне предстоит ее ремонт, а деньги хочется потратить на что-нибудь еще к автомобилю. Разницу в движении на пневме и пружинном ходу, ИМХО, заметить очень сложно. Выбор, по любому, за владельцем.
 

Бадулай

Участник
38
0
#13
Вопрос не в экономии, а в надежности вот это действительно вопрос, который тревожит. Старшие товарищи говорят, что надежно нет повода им не верить
 
A

ammiak

Guest
#14
manila сказал(а):
Для сравнения: на сайте www.suspension-alternatives.com комплект для замены пневмы на пружины (две задние пружины, два передних пассивных аммортизатора с пружинами, подробная инструкция "сделай сам") стоит 319 долларов США.
Я не против пневмоподвески, просто мне предстоит ее ремонт, а деньги хочется потратить на что-нибудь еще к автомобилю. Разницу в движении на пневме и пружинном ходу, ИМХО, заметить очень сложно. Выбор, по любому, за владельцем.
посчитай стоимость доставки по ВЕСУ пружин (а они весят ой как нехило), и цена уже не такая сладкая
что касается компрессора, то они очень редко выходят из строя - уверен что его надо менять?
про разницу в пружинном и пневмоходу - заметить очень легко и эта разница ОЧЕНЬ заметна! все ИМХО но на практическом опыте
 
A

ammiak

Guest
#15
Бадулай сказал(а):
Вопрос не в экономии, а в надежности вот это действительно вопрос, который тревожит. Старшие товарищи говорят, что надежно нет повода им не верить
сравни, год назад после покупки машины поменял оба пневмобаллона профилактически, за 80 ткм в пневмоподвеске сгорел всего 1 раз один предохранитель за 30 руб :) за это время сломал 2 передние пружины :) а из этих 80 ткм от силы 30 по москве, остальное - дальняя дорога :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
manila сказал(а):
На сайте автозап.ру одна пневмоподушка (менять надо пару) фирмы "Форд" стоит 9282 рубля. Компрессор той же марки - 12480 рублей. Два передних аммортизатора с самоподкачкой - по 4160 рублей.
если очень хочется кормить жадных барыг из академии, то кто же вправе помешать сему благому начинанию? :/

manila сказал(а):
Для сравнения: на сайте www.suspension-alternatives.com комплект для замены пневмы на пружины (две задние пружины, два передних пассивных аммортизатора с пружинами, подробная инструкция "сделай сам") стоит 319 долларов США.
если смотреть на сайте suspension-alternatives, то почему не посмотреть на strutmasters, например? передний аммо $89, заднее подушко $99, компрессор $155, осушитель $35. доставка конвершен кита в любом случае будет золотой, потому как в нём жылеза много, оно тяжёлое.

manila сказал(а):
Я не против пневмоподвески, просто мне предстоит ее ремонт, а деньги хочется потратить на что-нибудь еще к автомобилю. Разницу в движении на пневме и пружинном ходу, ИМХО, заметить очень сложно. Выбор, по любому, за владельцем.
вот-вот. только разница-то как раз очень заметна. особенно на трассе, на всеми любимых "волнах". когда пневма раскачку давит, а пружины только добавляют тошноты.
 

Бадулай

Участник
38
0
#17
ammiak сказал(а):
поменял оба пневмобаллона профилактически
То есть надо это сделать? Просто на так многими тут не любимых японцах ничего кроме ремня ГРМ профилактически не менялось
 
A

ammiak

Guest
#19
Бадулай сказал(а):
ammiak сказал(а):
поменял оба пневмобаллона профилактически
То есть надо это сделать? Просто на так многими тут не любимых японцах ничего кроме ремня ГРМ профилактически не менялось
ну, батенька, трудно ожидать от 13 летней машины, что у нее все в идеальном состоянии :) пневма была живая, но чтоб нигде не подвела - я на себе не экономлю :)
а про ГРМ - нам пофиг, у нас цепи :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
Бадулай сказал(а):
А кого надо кормить? (не такого жадного :) )
я периодически кормлю www.usa-auto.ru. они тоже жадные, но в меру. :) плюс у них на сайте дилерский каталог полный, мне так удобнее деталюшки заказывать, поскольку я уже эти премудрости освоил (невелика наука оказалась) и ежели что-то заказываю, то точно уверен в том, что мне привезут именно то, что заказывалось. по партномеру у них сбоев обычно не бывает. ну ежели уж ошибка вышла, то по крайней мере знаешь кто виноват. :) в клондайке тоже барыги не такие жадные, как в академии, но там доставки нет. бесплатной, ага. :)) или можно самому заказывать в штатах, на rockauto.com например или много ещё где. но тяжёлые железки так не притащишь, потому как доставка авиапочтой и железо выйдет золотое. а по мелочам сколько угодно...
ещё есть "придворный магазин" товарища Saamen, он тоже хабар из штатов таскает. вообще практически альтруист, для форума скидки и всё такое, от души отрывает и в минус работает. :))