Проблемы с переключениями АКПП экс 1995г

Kvatro

Участник
83
0
#1
Господа!
Может кто сталкивался с проблемой. АКПП как то от настроения ездит в драйве (не хочет включать 1-ю именно в драйве, в ручном режиме пожалуйста), при этом моргает о/д. Периодически машина ездит нормально, задняя включается без проблем. Фильтр и масло поменяны и даже вварена пробка (сливная).
После покупки машины промыли гидроблок (в драйве машина совсем не ездила) и даже вынули оттуда шарик и пружинку (не было их на картинке :) ), перевернули пару поршней (1 и второй соленоид (помоему), на картинке они стояли наоборот) вот как то так. Ждём идей конфы и считываем ошибки компа ;).
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Господа!
Может кто сталкивался с проблемой. АКПП как то от настроения ездит в драйве (не хочет включать 1-ю именно в драйве, в ручном режиме пожалуйста), при этом моргает о/д. Периодически машина ездит нормально, задняя включается без проблем. Фильтр и масло поменяны и даже вварена пробка (сливная).
После покупки машины промыли гидроблок (в драйве машина совсем не ездила) и даже вынули оттуда шарик и пружинку (не было их на картинке :) ), перевернули пару поршней (1 и второй соленоид (помоему), на картинке они стояли наоборот) вот как то так. Ждём идей конфы и считываем ошибки компа ;).
Навозился я со своей коробкой... такие же умельцы повыкидывали шарики, пружинки... не хватало фрикционов... тоже накуралесили... 5 раз коробку ковыряли, пока всё это обнаружили и устранили, в итоге поменял все пакеты фрикционов, новые мозги (гидроблок) ну и т.д... пробовали мыть гидроблок, меняли местами клапана, полировали, колдовали.. ничего не помогало... пока новые не поставили... а по существу, скорей всего что мозги и глючат... попробуй поставить рабочие... А вообще, должно быть 2 пружинки сверху + сеточка маленькая (фильтрик) (рис.1), 4 шарика (рис. 2) и шляпка (таблеточка) рис.3 8)



 

Kvatro

Участник
83
0
#3
Да, шариков было 5 штук :) и ещё пружинка одна лишняя была, пришлось вынуть, но плохо то что ощущения были ещё те , когда после сборки остались лишние детали ;). Считали коды ошибок,. Что касается коробки их две - 645 и 646.
 

Kvatro

Участник
83
0
#4
Проблема решена (надеюсь :), но большие ходовые испытанию будут сегодня :). Проблема была в подклинивающих поршнях гидроблока. После 2-й промывки одному самому одарёному из нас пришла такая идея и он с помощью мелкой шкурки в течении 2-3 часов устравнил подклинивание и автомобиль поехал. УРА!!!!!!!!!! :)))))