Expedition 1 Проблемы с мотором, перестал запускаться

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#22
Хотя масло брал где и всегда, там же и на вольву большую беру. Короче странно все это.
Если грм было в плачевном состоянии, то могло легки стружки от клапанной крышки накидать в поддон и забить маслоприёмник
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#23
Нет ребят. Щас фоток нет. Я сам в рейс уехал. По дороге купить мотор надо (в мск вродь нашел). В Спб вернусь и отфотаю. Терь думаю че лить туда. Но больше терь волнуюсь за мотор вольвы. По приезду над поддон скинуть. Ибо масло фордовское и дизельное вольвовское в одной конторе брал всегда
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#24
Всем дрям. А как отличить моторы 237 л.с. и 263. В чем разница то? Внешне вроде одинаковы
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
думается что никак, может только по впуску как то
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#28
Может кто в курсе по ценам на замену Двс. 30т.р. дорого или норм?
Если только работа, то дороговато.
Там расходников/жидкостей ещё на тысяч 25-30 выйдет, это при условии, что ГРМ меняться не будет на "новом двигателе"
На мой взгляд - 10-15 за работу более адекватно, 30 - слишком дофига
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#29

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#30
За работу тридцатка - норм. Я что то подумал что 30 это цена движка... ;)
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#33
например?


работы на целый день причем двоим. и 15т? ну не знаю
Прокладки передней крышки, прокладки клапанных, прокладка поддона, 20 литров антифриза, масло, фильтры, сальники, свечи, помпа(хотя зависит от состояния), прокладки впуска, термостат.- Ладно, просто 25-30 загнул, около 15 получится
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#35
Сегодня день Х! Все собрали. Забрал я трачка с сервиса. В старом моторе мясорубка...в утиль.
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#36
Всем дрям...дабы не плодить лишнии темы. Новый мотор стоит и работает оч хорошо. Тянет отлично.но....расход стал пипец. По городу меньше 36 комп не показывает. По трассе 18. форсунки новые, катушки тоже. Загорелся чек...но че кашет пока не определил. Вот думаю чем так можно задрать расход?! Да и еще. При запуске мотора обороты встают на 1600 и через 5 сек падают на 800. Холостой 800 900 так и получается. Раньше было на запуске 1000 и по прогреву на 600об вставала. Подсосов воздуха нет. Все пробрызгал. Мотор не трясет и не колбасит. Работает оч ровно. Понимаю скажите на диагностику...но я пока в рейсе. Жена рулит и ругается
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#37
ДПДЗ- возможно!.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#39
С маслом сейчас реальная беда.
Пара примеров, свой. Лил петроканаду 5-30 до этой зимы было все хорошо, на зиму поменял, и зашуршало -застучало. Напужалси, и залил Хадо, и поехал как молодой, расход упал, динамика порезвела.
Но это лирика, хорошо стало, и ладно.
Теперь пример с работы. Я работаю в судоремонтной сфере, по части судовых моторов, я и на плавбазах работаю где один поршень в вашу хату не влезет, и до малых шхун японской постройки.
Речь про последний случай. Старая японская шхуна, переоборудованная под вполне успешный краболов, За 20 лет работы ,шестеренчатый маслонасос подающий смазку на главный двигатель исправно кушал поставляемое по регламенту с япии масло.
Наши "умные" начальники, решили, что дороговато стало, и залили подешевле, ту же петроканаду. Только шестой вышедший из строя маслонасос включил мозги на обратный ход. На минуточку, шесть насосов за полгода в трое дороже чем 2 тонны хорошего масла.
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#40
С маслом сейчас реальная беда.
Пара примеров, свой. Лил петроканаду 5-30 до этой зимы было все хорошо, на зиму поменял, и зашуршало -застучало. Напужалси, и залил Хадо, и поехал как молодой, расход упал, динамика порезвела.
Но это лирика, хорошо стало, и ладно.
Теперь пример с работы. Я работаю в судоремонтной сфере, по части судовых моторов, я и на плавбазах работаю где один поршень в вашу хату не влезет, и до малых шхун японской постройки.
Речь про последний случай. Старая японская шхуна, переоборудованная под вполне успешный краболов, За 20 лет работы ,шестеренчатый маслонасос подающий смазку на главный двигатель исправно кушал поставляемое по регламенту с япии масло.
Наши "умные" начальники, решили, что дороговато стало, и залили подешевле, ту же петроканаду. Только шестой вышедший из строя маслонасос включил мозги на обратный ход. На минуточку, шесть насосов за полгода в трое дороже чем 2 тонны хорошего масла.
Что-то я напрягся.Я лью Петру 5-30 уже 3 года. Не уж то так плохо? Только сегодня взял 12 литров по акции в Академии.