Expedition 1 Проблемы с электрикой

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#1
Всем привет! Ситуация в следующем: завожу машину все в норме все работает переключается и т.д., перевожу селектор в положение "D", тухнет индикатор AWD через две секунды загораются все индикатора положения раздатки, как при включенном зажигании, тухнут и остается гореть AWD, все вроде путем но у меня перестает работать водительский стеклоподъемник и задний дворник. Перевожу опять на N, все работает, в D опять зажигается тухнет и не работает. КУДА СМОТРЕТЬ?
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#2
Такое было после мойки, загони в тепло на сутки постоит отойдет!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Все проблемы от старой проводки, где перетёрлось, полопалось и... результат... :roll:
Посмотри (если не связано с мойкой) жгуты, особенно у рулевой колонки в салоне. Там разные подвижные детали рядом с жгутами... ;)
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#4
Приколы продолжаются. Сегодня утром завожу переключаюсь все работает, но начала гореть лампа подушек безопасности. Радостно еду к электрику выяснять что было вчера и почему так сегодня... Съездил на мойку все опять поломалось. Электрик смотрит ничего понять не может. При подключении компа тестируется движек, все в норме, при попытке протестить электрику все вырубается и связи с блоками нет......
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Говорю ж, кирдык проводке! Ищи где протёрлась или просто сгнила. Ну а раз хуже после мойки, то не в салоне проводка проблемная, а снаружи... :popcorn:
Инструменты и приборы тебе в помощь, друже. :D
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#6
Всем привет! Ситуация в следующем: завожу машину все в норме все работает переключается и т.д., перевожу селектор в положение "D", тухнет индикатор AWD через две секунды загораются все индикатора положения раздатки, как при включенном зажигании, тухнут и остается гореть AWD, все вроде путем но у меня перестает работать водительский стеклоподъемник и задний дворник. Перевожу опять на N, все работает, в D опять зажигается тухнет и не работает. КУДА СМОТРЕТЬ?
Было один в один, вода в блоке предохранителей, позвони, телефон на почту скинул
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#8
да не может быть а 100%, вода через лобовое по водительской стойке проходит, и в предохранители, блок разбирать чистить сушить смазывать, перед этим стекло заклеить герметиком, набить поиском (вода в салоне) там все описано, и в теме есть ссылка про герметик, от CodeX,
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
да не может быть а 100%, вода через лобовое по водительской стойке проходит, и в предохранители, блок разбирать чистить сушить смазывать, перед этим стекло заклеить герметиком, набить поиском (вода в салоне) там все описано, и в теме есть ссылка про герметик, от CodeX,
Ну на счет 100 проц. я бы не говорил, есть еще и в моторном отсеке.
Но GEM действительно в салоне и теоретически вода может попасть (будут видны серые подтеки),хотя блок достаточно далеко от стойки и закрыт довольно хорошо.
Эта проблема более характерна для Форд Эксплорер 2 И Линкольн Навигатор 2,
там в основном блоке предохранителей и реле используется печатная плата и блок стоит в ногах пассажира очень близко к стойке.
А вот то, что все происходит при переключении передачь, наводит на мысль о проводке в рулевой колонке.
Попробуй на нейтрале на заведенной машине, не трогая кочергу, поменять угол наклона рулевой стойки несколько раз энергично.
Если дефект проявится -копай в проводах стойки.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#10
Ну на счет 100 проц. я бы не говорил, есть еще и в моторном отсеке.
Но GEM действительно в салоне и теоретически вода может попасть (будут видны серые подтеки),хотя блок достаточно далеко от стойки и закрыт довольно хорошо.
Эта проблема более характерна для Форд Эксплорер 2 И Линкольн Навигатор 2,
там в основном блоке предохранителей и реле используется печатная плата и блок стоит в ногах пассажира очень близко к стойке.
А вот то, что все происходит при переключении передачь, наводит на мысль о проводке в рулевой колонке.
Попробуй на нейтрале на заведенной машине, не трогая кочергу, поменять угол наклона рулевой стойки несколько раз энергично.
Если дефект проявится -копай в проводах стойки.
У меня симптомы были один в один, поэтому и утверждаю, нужно сушить блок и менять реле в блоке, проводку в колонке можете даже не смотреть, а так дело ваше, но у меня все вылечилось,
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
У меня симптомы были один в один, поэтому и утверждаю, нужно сушить блок и менять реле в блоке, проводку в колонке можете даже не смотреть, а так дело ваше, но у меня все вылечилось,
Ну если плата GEM окислилась или сгнили контакты я еще соглашусь,но реле зачем менять - они герметичные.
А проводку смотреть,потому,что симптомчики.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#12
Ну если плата GEM окислилась или сгнили контакты я еще соглашусь,но реле зачем менять - они герметичные.
А проводку смотреть,потому,что симптомчики.
все симптомчики идут от блока, Я вашего согласия не спрашивал, я предложил решение проблемы, как и сам решал.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#15
У меня симптомы были один в один, поэтому и утверждаю, нужно сушить блок и менять реле в блоке, проводку в колонке можете даже не смотреть, а так дело ваше, но у меня все вылечилось,
КАК этот блок снимать? и что за реле? ткните пожалуйста!!!
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#16
КАК этот блок снимать? и что за реле? ткните пожалуйста!!!
Блок предохранителей в салоне, а реле которые в блоке, подходят от любых жигулей, снимали мне его в сервисе, он крепится на 2 болтах, нужно еще снять низ торпеды, но это пол беды, сам блок на 2 болтах с завальцовкой с одной стороны, завальцовку сминаете и разъединяете блок, осторожно блок состоит из 5-6 пластин не потеряйте не чего, у меня низ почти всех пластин был в окиси,