Проблемы с электрикой на Lincoln Aviator

Khabib

Участник
97
1
Минск
#41
Khabib, свечи лучше моторкрафт ,то что предусмотрено заводом изготовителем,вот кстати и у меня 3-й цилиндр барахлил,одно и тоже у всех)
А других мне и не нашли... Только эти

Добавлено через 7 минут
Может будет третий вариант????:?

Добавлено через 1 минуту
Мне предположили :
1. 2
3. 4
5. 6
7. 8
 

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#42
А других мне и не нашли... Только эти

Добавлено через 7 минут

Может будет третий вариант????:?

Добавлено через 1 минуту
Мне предположили :
1. 2
3. 4
5. 6
7. 8
на всех восьмёрках планеты Земля...

Добавлено через 1 минуту
даже ЗИЛ КАМАЗ МАЗ:)
 

Khabib

Участник
97
1
Минск
#48
Вот состояние моих свечей лежат согласно цилиндрам
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Khabib

Участник
97
1
Минск
#50
А вот такой вопросик, по поводу свечей зажигания!!!Ни кто не задавался какой должен быть зазор между электродами????Купил новые по вину, так там зазор около 0,13мм мне кажется он не должен быть таким?????

Добавлено через 41 секунду
Так же ведь это может влиять на работу двигателя по поводу его стабильности и чека в пропусках зажигания????

Добавлено через 4 часа 53 минуты
По свечам мне сказали на сервисе : покупаешь моторкравт и ставишь.. Ничего подгонять и регулировать не надо типо все отрегулировано производителем
 
Последнее редактирование модератором:

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#51
Есть и с 4,6 Экспы. Только у них не 4 клапана на цилиндр.
А вообще - свечи у нас одни, вроде
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#53
13,4 минимум по трассе,и у меня проблема сама прошла,незнаю почему,кстати,заказал свечи моторкрафт,330 р за штуку,10 штук взял и три литра масла.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#54
Прошло дерганье с заменой всех катушек.

bichboy_tula,

Дорогие свечки ))) Вроде по 120 были ) Но вчера (с) )))
BinzBertole,
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#56
Пишем всё что электрическое.
 

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
#57
Перестал светить один плафон подсветки номера, посмотрел... а он просто развалился на части от времени и температуры, контакты окислились, корпус восстановлению не подлежит и соседний хоть и потрескался, но все же как то светит, но фиговенько - как то лампа вообще не эффективна размещена (так уж не рассчитал производитель)
Посмотрел ценник и обалдел - за маленький плафончик который почти не светит 2т.р., а менять то уже два нужно...
Увидел решение megasvarshika, он решил не заморачиваться с плафончиками и поставил рамку с подсветкой. Мне это точно не нравится...
И тогда я решился на такой колхоз: купил вкладыш от магнитолы тазика (ABS пластик очень подходит) и плафоны по моему от гранты или калины... они очень приличные и светят правильно... ну и лампочки светодиодные сразу конечно.
Вот что получилось, может кому поможет...
Колхоз конечно, но не судите строго, получилось очень гармонично, довольно надежно, и что главное быстро.
З.Ы. надписи на плафонах, типо : "Сделано в Россиии" и "ОСВАР" снял мелкой шкуркой и заполировал )))
 
Последнее редактирование модератором:

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
#58
Панель номерного знака разумеется нужно демонтировать с авто, для точной подгонки пластиковых накладок, и надежного монтажа новых плафонов, хотя... может кто еще как извернется, но ничего сложного в демонтаже нет. Изнутри отщелкиваем внутреннюю облицовку, она на пистонах и получаем доступ к 4 гайкам, да там еще будет пленка-мембрана, но это не проблема. Отклеили - приклеили.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#59
Молодец,я тоже летом так сделал,только без корпуса,надо доработать.
 

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#60
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой: иногда после закрытия машины через некоторое время опускаются зеркала и когда садишься памать сидения не до конца выезжает