Всем доброго времени суток, товарищи!
Не жилось мне спокойно, и к Чероки и Маверику купил себе Большого Мамонта - Первый Expedition 4,6.
Вобщем все хорошо, но... НЕ можем же мы без приключений...
Обнаружилась течь лобового стекла... Нет бы мне сразу устранить... Вобщем начала глючить электрика - текло под ноги водителю: вентилятор печки после выключения зажигания не выключался, щелкало реле полного привода, перестал работать индикатор незастегнутого ремня безопасности и после того, как заведешь машину из динамиков раздавался аццкий писк, типа как, если едешь с очень большой скоростью...
Вобщем заклеил, посушил и... Вобщем все вылечилось само, кроме: не включается пониженная, даже индикатор не горит (до ЭТОГО работала без проблем) и индикатор ремня безопасности какое-то время горит, а потом гаснет сам и все... не включается... Или ремень воткнешь - тухнет, а выткнешь - не загорается... ДО ЭТОГО все было отлично.
Снимал главный мозг - там все чисто и свежо, а сам бок предохранителей в районе разьемов, куда прикручивается мозг - зеленовато... Расковырять его не получилось - защелки отщелкнул по периметру, но не чего-то не пускает, он не раскрывается... Ломать нестал, поставил на место. Предохранители вроде все целые в салоне.
Что делать??? зима ж на носу... Пониженная ой как нужна будет...
Сам 4х4 и авто-режим работают. Может там под панелью есть блок какой полного привода? Или грешить на реле?
И еще такой момент: круиз работает, а индикатор не горит - лампочку проверить?
Всем спасибо!
Если что, поиском пользовался, но такой тиемы не нашел...
Не жилось мне спокойно, и к Чероки и Маверику купил себе Большого Мамонта - Первый Expedition 4,6.
Вобщем все хорошо, но... НЕ можем же мы без приключений...
Обнаружилась течь лобового стекла... Нет бы мне сразу устранить... Вобщем начала глючить электрика - текло под ноги водителю: вентилятор печки после выключения зажигания не выключался, щелкало реле полного привода, перестал работать индикатор незастегнутого ремня безопасности и после того, как заведешь машину из динамиков раздавался аццкий писк, типа как, если едешь с очень большой скоростью...
Вобщем заклеил, посушил и... Вобщем все вылечилось само, кроме: не включается пониженная, даже индикатор не горит (до ЭТОГО работала без проблем) и индикатор ремня безопасности какое-то время горит, а потом гаснет сам и все... не включается... Или ремень воткнешь - тухнет, а выткнешь - не загорается... ДО ЭТОГО все было отлично.
Снимал главный мозг - там все чисто и свежо, а сам бок предохранителей в районе разьемов, куда прикручивается мозг - зеленовато... Расковырять его не получилось - защелки отщелкнул по периметру, но не чего-то не пускает, он не раскрывается... Ломать нестал, поставил на место. Предохранители вроде все целые в салоне.
Что делать??? зима ж на носу... Пониженная ой как нужна будет...
Сам 4х4 и авто-режим работают. Может там под панелью есть блок какой полного привода? Или грешить на реле?
И еще такой момент: круиз работает, а индикатор не горит - лампочку проверить?
Всем спасибо!
Если что, поиском пользовался, но такой тиемы не нашел...