Проблемы с диодными лампами W21/5W, P27/7W (3157, 7443).

Карлсон

Активный участник
Модератор
07.04.2009
569
131
Авто
Ford F-150 2010
Город
Москва
#1
Самый простой и доступный тюнинг своего любимца - заменить лампы накаливания на светодиодные лампы.
Но тут не без закоулков.
Довольно распространённые на американских машинах лампы W21/5W, P27/7W (3157, 7443), при замене на светодиодные, имеют нюанс.
В подавляющем большинстве они продаются без приписки к названию, так называемые Conventional.



Но при том же наименовании может быть приписка SRCK, вот тут-то и есть нюанс - распиновка цоколя отличается от Conventional.



При установке "неправильных" ламп возможно перегорание предохранителя или оплавление цоколя.
Будьте внимательны при покупке ламп!
Посмотрите на свой патрон, у SRCK оба минусовых контакта имеют общую перемычку.




Если же Вы дружите с паяльником и не чураетесь колхоза, Вам в помощь опыт соплеменника.

Ещё один нюанс.
Не рекомендуется брать лампы со встроенным сопротивлением балласта, т.к. нагрев самого сопротивления значительно уменьшает срок службы светодиодов и есть риск оплавления цоколя или патрона. Лучше устанавливать балластный резистор в разрыв перед патроном.
Обычно можно обходиться без балластного резистора, если в цепи остаются лампы накаливания, например, Вы поменяли только передние или задние лампы габаритов/поворотников.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
01.05.2013
545
66
Авто
был Navigator 2005
Город
Ульяновск
#2
Самый простой и доступный тюнинг своего любимца - заменить лампы накаливания на светодиодные лампы.
Но тут не без закоулков.
Довольно распространённые на американских машинах лампы W21/5W, P27/7W (3157, 7443), при замене на светодиодные, имеют нюанс.
В подавляющем большинстве они продаются без приписки к названию, так называемые Conventional.



Но при том же наименовании может быть приписка SRCK, вот тут-то и есть нюанс - распиновка цоколя отличается от Conventional.



При установке "неправильных" ламп возможно перегорание предохранителя или оплавление цоколя.
Будьте внимательны при покупке ламп!
Посмотрите на свой патрон, у SRCK оба минусовых контакта имеют общую перемычку.




Если же Вы дружите с паяльником и не чураетесь колхоза, Вам в помощь опыт соплеменника.

Ещё один нюанс.
Не рекомендуется брать лампы со встроенным сопротивлением балласта, т.к. нагрев самого сопротивления значительно уменьшает срок службы светодиодов и есть риск оплавления цоколя или патрона. Лучше устанавливать балластный резистор в разрыв перед патроном.
Обычно можно обходиться без балластного резистора, если в цепи остаются лампы накаливания, например, Вы поменяли только передние или задние лампы габаритов/поворотников.
Опыт установки светодиодных ламп был на Линкольн Навигатор 2. В любом случае в поворотник и спереди и сзади необходим нагрузочный резистор, но не в разрыв цепи а параллельно минуса и плюса проводов поворотника! Спереди получается лампа горит ярко-белым (я использовал такой режим как дневные ходовые огни) при включении поворотника - белый гаснет и моргает желтым. Комплекта ламп хватало на 3 года!
 

Карлсон

Активный участник
Модератор
07.04.2009
569
131
Авто
Ford F-150 2010
Город
Москва
#3
Сегодня поставил правильные лампы, пришли из штатов.
Габарит действительно светит как ДХО, белым, очень ярко.
При включении оранжевого белый выключается.
Так как поставил только две лампы (сзади остались простые лампы) балластное сопротивление не потребовалось, повороты мигают как и раньше нечасто.
Ну и, естественно, расход упал, токсичность уменьшилась, мощность...
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
Banned
02.10.2014
1 584
398
Авто
Lincoln Navigator 2003
Город
Александров Владимир
#4
Сегодня поставил правильные лампы, пришли из штатов.
Габарит действительно светит как ДХО, белым, очень ярко.
При включении оранжевого белый выключается.
Ну и, естественно, расход упал, токсичность уменьшилась, мощность...
Последняя строчка-улыбнуло.
 

Fартовый

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
22.12.2011
1 773
171
Авто
Jeep Liberty 2002
Город
Москва - Нижний Новгород
#5
Тоже недавно морочился с этими лампами и решил оставить все как есть. С продавцом в магазине пообщался и он сказал, что именно эти размеры приводят к замыканию, возгоранию и прочим неприятностям
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
12.02.2013
1 511
164
Авто
Навигатор 1998
Город
Краснодар
#6
Сегодня поставил правильные лампы, пришли из штатов.
Габарит действительно светит как ДХО, белым, очень ярко.
При включении оранжевого белый выключается.
Так как поставил только две лампы (сзади остались простые лампы) балластное сопротивление не потребовалось, повороты мигают как и раньше нечасто.
Ну и, естественно, расход упал, токсичность уменьшилась, мощность...
В Евро 6 перешёл? :)
 

Карлсон

Активный участник
Модератор
07.04.2009
569
131
Авто
Ford F-150 2010
Город
Москва
#7
Вот что ещё удалось накопать.
На F-150 до 2009 года проблему частого моргания, после установки LED-ламп, можно решить заменой реле поворотников (стоит под рулём), марка реле EP-27.
После 2009 года - только установкой нагрузочных резисторов.
 

Гражданин

Участник
27.05.2015
207
11
Город
Тюмень
#8
Тоже недавно морочился с этими лампами и решил оставить все как есть. С продавцом в магазине пообщался и он сказал, что именно эти размеры приводят к замыканию, возгоранию и прочим неприятностям
Это как к возгоранию?