Насолившая тема, читал форум, хотелось бы собрать всю инфу во едино по возможности.
Живу в Баку, таких тачек тут штуки 3-4 , так что о нормальном сервисе и об опытных мастерах речи нет.
Тачка полностью спущена, компрессор не вкл.
Диагностика на данный момент показывает 3 ошибки:
С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн.
С1990 Незавершенные линейные проверки
В2477 Конфигурация модуля не произведена.
Проверяем датчики. 2 передних 1 задний. При изменении градуса меняется и вольтаж (Приблизительно от 0,5 - 4,5 ) во всех. Означает ли это, что датчики работают?
В форуме вычитал , что датчики взаимнозаменяемы, точно ли это?
Компрессор работает, реле рабочее, блок тоже. Датчики 2 новых (dorman) 1 оригинал старый.
С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн. - означает ли это , датчик на неправильном углу?
Предлагают опять заказывать и покупать датчики, я же думаю, что таки дело не в них, а в неправильных углах этих датчиков (90-180 градусов)
Есть идеи?
Живу в Баку, таких тачек тут штуки 3-4 , так что о нормальном сервисе и об опытных мастерах речи нет.
Тачка полностью спущена, компрессор не вкл.
Диагностика на данный момент показывает 3 ошибки:
С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн.
С1990 Незавершенные линейные проверки
В2477 Конфигурация модуля не произведена.
Проверяем датчики. 2 передних 1 задний. При изменении градуса меняется и вольтаж (Приблизительно от 0,5 - 4,5 ) во всех. Означает ли это, что датчики работают?
В форуме вычитал , что датчики взаимнозаменяемы, точно ли это?
Компрессор работает, реле рабочее, блок тоже. Датчики 2 новых (dorman) 1 оригинал старый.
С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн. - означает ли это , датчик на неправильном углу?
Предлагают опять заказывать и покупать датчики, я же думаю, что таки дело не в них, а в неправильных углах этих датчиков (90-180 градусов)
Есть идеи?