Navigator 2 Проблемы с датчиками пневмы

emiland

Новичок
16
0
Баку
#1
Насолившая тема, читал форум, хотелось бы собрать всю инфу во едино по возможности.
Живу в Баку, таких тачек тут штуки 3-4 , так что о нормальном сервисе и об опытных мастерах речи нет.
Тачка полностью спущена, компрессор не вкл.

Диагностика на данный момент показывает 3 ошибки:
С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн.
С1990 Незавершенные линейные проверки
В2477 Конфигурация модуля не произведена.

Проверяем датчики. 2 передних 1 задний. При изменении градуса меняется и вольтаж (Приблизительно от 0,5 - 4,5 ) во всех. Означает ли это, что датчики работают?
В форуме вычитал , что датчики взаимнозаменяемы, точно ли это?

Компрессор работает, реле рабочее, блок тоже. Датчики 2 новых (dorman) 1 оригинал старый.

С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн. - означает ли это , датчик на неправильном углу?
Предлагают опять заказывать и покупать датчики, я же думаю, что таки дело не в них, а в неправильных углах этих датчиков (90-180 градусов)
Есть идеи?
 

Alekandr

Участник
35
3
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#2
датчики взаимозаменяемы, но штанги на них прикручиваются по разному
если прикрутить штангу не так то будет ошибка и качать не будет
я опытным путем подбирал нужное положение когда ставил на перед бу датчик задний
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#3
Предполагаю, что нужно посмотреть концевики всех дверей. В авто на табло какую инфу пишет или нет, кроме озвученных ошибок? На яме или подъемнике !!! снять тягу заднего датчика и на заведенной машине с закрытыми дверями медленно подвигать рычажок датчика - должен вкл. компрессор.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#4
Желательно при закрытых дверях, заведенном двигле и включенной передаче, но чтоб человек другой сидел за рулем и давил на тормоз, тогда пневма приходит в полностью рабочее положение. Удачи.
 

emiland

Новичок
16
0
Баку
#6
Спасибо за советы, завтра буду тестить, как указано выше. Отпишусь

Ресетуется ли В2477 при отсоединении клеймы?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#7
Спасибо за советы, завтра буду тестить, как указано выше. Отпишусь

Ресетуется ли В2477 при отсоединении клеймы?
Ну по логике нет, от отсоединении клемм, конфига в блоке управления не появится.
 

emiland

Новичок
16
0
Баку
#8
После многочасовых попыток, разных способов.. поднять машину не получилось должным образом.
1) Меняя угол штанги заднего датчика сразу поднялся зад.
2) Датчик у водителя был в "родном положении" , левый перед тоже поднялся полностью, даже больше тем хотелось, играя с пассажирским правым датчиком не получилось поднять правый перед.

Разок получилось полностью поднять все, но после выкл/вкл перед опять сел.. В конце концов после многих попыток поднял наполовину все (зад так и оставался в определенном положении) и выдернул модуль. (Выдергивая модуль перестаёт работать вся система, и датчики и клапаны и следом машина не спускается в любом случае - это кардинально отличается от выключения кнопкой в багаже - в этом случае при немсправности машина все равно падает, по крайней мере у меня так)

Есть несколько вопросов на данный момент:
Означает ли то, что если меняется вольт датчика при изменении угла штанги, то что это 100% рабочий датчик? Можно ли вольтметром определить правильное положение датчиков? Есть ли инструкции каким алгоритмом работают эти 3 датчика?
Есть ли у кого схема разъёмов модуля, для временных подсоединений выключателей?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#9
Датчик работает по импульсу! а не по напряжению и не по току! Он работает как датчик "Холла", по импульсу, все остальное он не видит.
 

emiland

Новичок
16
0
Баку
#10
Пока как временное решение соорудил блок из пяти кнопок с множеством реле вместо модуля пневмы, так как пневма, слава Богу, не пропускает , все работает на ура, правда машина все таки жёсткая стала..
Буду искать нормальные оригиналы датчиков, а то ебей подвел...
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#12
мое наблюдение за датчиками: замерял вольтметром и сканером выходы с датчиков. При заглушенном двигателе: 3,8В на выходе датчиков (напряжение конечно примерно одинаковое, это не важно для понятия работы). При рабочем двигателе - напряжение меняется до 3,2В , т.е. насос подымает авто до получения нужного значения. 4L - будет еще ниже напряжение.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#13
Насолившая тема, читал форум, хотелось бы собрать всю инфу во едино по возможности.
Живу в Баку, таких тачек тут штуки 3-4 , так что о нормальном сервисе и об опытных мастерах речи нет.
Тачка полностью спущена, компрессор не вкл.

Диагностика на данный момент показывает 3 ошибки:
С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн.
С1990 Незавершенные линейные проверки
В2477 Конфигурация модуля не произведена.

Проверяем датчики. 2 передних 1 задний. При изменении градуса меняется и вольтаж (Приблизительно от 0,5 - 4,5 ) во всех. Означает ли это, что датчики работают?
В форуме вычитал , что датчики взаимнозаменяемы, точно ли это?

Компрессор работает, реле рабочее, блок тоже. Датчики 2 новых (dorman) 1 оригинал старый.

С1700 Неиспр. цепь дат. выс. задн. - означает ли это , датчик на неправильном углу?
Предлагают опять заказывать и покупать датчики, я же думаю, что таки дело не в них, а в неправильных углах этих датчиков (90-180 градусов)
Есть идеи?
только новые проверено, есть комплек