А кто нибудь мерил сопротивления переднего датчика АБС ? Сколько оно ? Интересует TIMKEN.
TIMKEN - это же оригинал ?
Бывает не оригинал, так там датчик другой. Такая ступица валяется . В ней один подшипник двойной роликовый наклонный, made in japan NTN, ближе к самой гранате, сальник NAK- китай, чье производство ступицы не знаю. Так вот. TIMKEN,датчик, выглядит как обычно , штырь с ухом под крепление, ну естественно с проводом. А в этой ступице, которая не оригинал, стоит кольцо пластиковое ,на котором имеется обмотка ,диаметр кольца как внешняя обойма подшипника, вставляется в ступицу,из него провод, прижимается кольцо грязевиком NAK ( сальник в обратную сторону). Этот датчик не звонится ни на каком пределе омметра. Зато при легком кручении ступицы выдает ,по тестеру, импульсы аж за 1 вольт. Датчик другой системы. Блок АБС его не увидит.Да и не видит . Пробовали подключать ради интереса.
Родной TIMKEN неисправен,диагностика показала. Сопротивление его омметром 430 Ом. При кручении ,тестером , импульсов нет . Осциллографом не смотрели. Чего смотреть если дилерская диагностика на него показала. Второй датчик еще не мерили на сопротивление. Там тоже TIMKEN.
Может кто мерил сопротивление на рабочем датчике ? Где то в постах проскакивало 1,5 кОм. Так это? А они отдельно продаются ? Что то в оригинальном каталоге он отдельно не идет. Ступица сама исправна . Не шума, не люфта подшипника нет. Подшипники в ней , кстати, тоже TIMKEN.