Проблемы с 4вд

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#21
Это? :)

Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме АВТО . Проверено не на одной машинке . Фото реле ТОДа

 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#22
ezdok, Плагиатом занимаешся . А вдруг я патент сделал :lol:
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#24
Все мы тут плагиаторы. :)
Все манипуляции с хай/авто/2вд для Форд Эксплорер 2 и ренджеров систематизировали и выложили на амеросайте кажись еще в далеком миллениумном году. Разрозненная инфа попадалась помимо американских еще на немецких сайтах. Только там чаще предлагали манипуляции с brown wire. Так что патентуйте быстрее, пока американцы не проснулись. :)

я так понимаю этот режим для внедорожья?
Ну как бы да. По грязючке, да и по снежным завалам предпочтительней катать на "хай", чем в режиме "авто".
Вообще то у нас не совсем внедорожник - так обычный семейный универсал с возможностью заехать, но самое главное, выехать с места отдыха. :)

ezdok, с режимом хай и авто, как понимаю, разберешься. Теперь посмотри на моторчик раздатки. Тебе надо понять включается ли понижайка.
Включай в "лоу" и проверяй, переключает ли мотор режимы.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#26
Моторчик так понимаю нуна снять для этого?
Если у тебя авто не передвигается, конечно проще снять моторчик и посмотреть крутится или нет. Там три болта всего открутить надо.
Если авто двигается, то я бы снял моторчик, пассатижами хвостовик у раздатки переключил в "лоу" и прокатился на пониженной. Эт чтоб понять разницу между лоу и хай.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#28
Сегодня выехал, похоже действительно на лоу подключен режим авто... снимал консоль посмотрел, там на выключатель наколхожено, не могу понять зачем... в общём от выклюяателя через лампочку подсветки выходит провод 2 жилы... к нему подключены провода родные... т.е. к каждой жиле по одному проводку... Похоже вот там и порылась свинья :) скачаю схему попробую посмотреть разобраться...