Проблемы POWERSTROKE 6.0TD и как их предотвратить

Zako

Участник
329
4
#1
Начну из далека, псевдо уход антифриза натолкнул на глобальное изучение проблем моторов 6.0 и пути их решения, странно казалось то, что принцип моторов с 7.3 мало чем отличается, кроме немного другой компоновки и чуть большим количеством экологических приблуд и датчиков.

Проблема 1
Самая частая проблема 6.0 это выход из строя клапана ЕГР

Проблема 2
Течь антифриза в охладителе ЕГР

Проблема 3
Течь масленого охладителя и как следствие попадение масла в антифриз и (или) опадение антифриза в масло

Проблема 4
Прогар прокладок головок (прокладки прогорают только в крайних цилиндрах, те в тех которые ближе к моторному щиту) и как следствие уход антифриза

Проблема 5
Выход из строя датчиков на масленой помпе итд

Самое интересное все эти проблемы оказались звеньями одной цепи, и до ужОса банальными ПЕРЕГРЕВ.
Разрабатывая новый мотор Интернэшинал пытался добится большего КПД и лучшей экологии путем установки другой турбины, грм, дожига отработанных газов, каталиков ……
Объемы основных рабочих жидкостей мало чем поменялись да система охлаждения масла осталась без нормального радиатора, но самое смешное что не изменился диаметр выпуска и остался 3.5 дюйма, и добавилась система дожига трубка которой идет вдоль левой бошки
Система охлаждения
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_017.jpg
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_019.jpg
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_020.jpg
Система смазки
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_021.jpg
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_022.jpg
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_024.jpg
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_025.jpg
http://www.backglass.org/duncan/ps60_manual/ps60_026.jpg

Итог всех манипуляций Форда привел (если верить http://www.powerstrokehelp.com, http://www.atsdiesel.com, http://www.powerstrokehelp.com/6liter/6-0_main.asp итд ) к повышению температуры отработанных газов у двигателя 6.0 доходит 140 градусов а иногда и выше, что на 35 градусов выше чем у 7.3 а если учесть наличие каталиков то система оказалась просто не дееспособна. Высокая температура отработанных газов чаще всего выводит из строя клапан ЕГР и его Охладитель примерно к 60 000 тм , затем следует Масленых охладитель из за большой температуры масла к 100 000 тм выходит из строя (из такой тепловой нагрузки Форд предъявляет такие высоки требования к стандарту масла), опять же ж к 100 000 тм болты головок блока теряют свои прочностные характеристики из-за чего задирает бошки ближе к моторному щиту. Все эти болячки в той или иной степени свойственны всем машинам с 6.0 но многое зависит от эксплуатации итд. Подробней проблемы перегрева изложены тут http://www.powerstroke.org, http://www.dieselbombers.com/ford-powerstroke-03-07-6-0l/

Ну вот с проблемами разобрались, теперь как решать, Американцы рекомендуют начинать с выхлопной системы 4+ дюйма, причем полная замена всей системы, или хотя бы все за исключением выпукных + установка измерителя температуры выхлопа. Дальше следует замена охладителя ЕГР на более производительный, или полное удаление ЕГР (если позволяют законы штата), перенос масленого радиатора на морду, замена прокладок и болтов на тюнинговые….
Вот тут можно найти данные девайсы
http://www.atsdiesel.com/print_press/inprint/inprint.asp#
http://www.bulletproofdiesel.com/
http://www.dieselperformance.com/index.php/product/index/67P

Все выше изложенное собранно по всем американским изданиям, форумам + переписка с некоторыми фирмами и спортсменами из Европы, которые уже давно пользуют Форды с двигателем 6.0….
Надеюсь понятно и не сильно сумбурно !:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Молодец, на диссер тянет.
Еще целый пучок проблем - маслянные трубки. На 7.3 масляная магистраль отлита из чугуна и является частью головки. На 6.0 эти трубки находяться под клапанной крышкой, и являются составными, собранными из кусочков , соединенных через резиновые уплотнители. Отсюда еще целый пучок проблем - сдрискивание масла и давления через неплотности в резинках, вплоть до полной потери давления от HPOP

C 7.3 у этого мотора общий только принцип работы, реализация несколько другая, более замороченая. Попытка создать более компактный, легкий и экологичный мотор в очередной раз обернулась задом к потребителю.
Кстати, на вэнах этот мотор всего 235 сил. Может стоить подумать и просто дефорсировать его до автобусного уровня, и множество проблем уйдет....
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
Zako,

Очень познавательно, молодец огромную работу проделал. У меня из америки пришел с выхлопом меняным и дополнительным масляным фильтром под днищем, и не исправным егром. Я дурень поменял егр на новый, а надо было глушить.
А что за спортсмены?
 

Zako

Участник
329
4
#4
Zako,

Очень познавательно, молодец огромную работу проделал. У меня из америки пришел с выхлопом меняным и дополнительным масляным фильтром под днищем, и не исправным егром. Я дурень поменял егр на новый, а надо было глушить.
А что за спортсмены?
ралисты, которые пользуют Форды как технички и автовозы...
Ну если есть деньги и руки советую те заглушить ЕГР и перенести радиатор на морду. поставить показометр темп выхлопа, всего затрат на 2000$ зато головной боли куда меньше !:)
ЗАбыл, жду фото бутылки и наклейку !:))))
 

Zako

Участник
329
4
#6
Zako,

Вопрос есть ли в этом такая острая необходимость? Вот полный набор для творчества если надо http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-0L...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3efe3c47d8
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, ЗА ФОТО !!!
Про кит не совсем то, по части охладителя масла, Американцы хвалят

http://www.bulletproofdiesel.com/PhotoGallery.asp?ProductCode=90402000
А прокладки гуд Блэк Оникс говорят что лучшие как и болты АРП, что до охладителя ЕГР то тоже хороший но есть более дорогие с нбором трубок на турбину !!!:)))
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#7
Zako,

зачем охладитель если глушить егр? такой радиатор можно и самому сварганить без проблем из подручных материалов ;) У меня все равно там лебедка стоит надо в другое место ставить. Вопрос есть ли необходимость во всем этом?
 

Zako

Участник
329
4
#8
Zako,

зачем охладитель если глушить егр? такой радиатор можно и самому сварганить без проблем из подручных материалов ;) У меня все равно там лебедка стоит надо в другое место ставить. Вопрос есть ли необходимость во всем этом?
Это масленный радиатор, который можно поставить и чуть выше, проблемы с инжекторами и воздух в масленных магистралях решить можно только так, сам радиатор можно и подобрать но заглушку на фильтр которая перенаправляет поток масла думаю не получится !
 

Zako

Участник
329
4
#10
Zako,

у меня такое http://www.bulletproofdiesel.com/By_pass_engine_oil_filtration_p/90406001.htm стоит. Думаю в разрыв поставить какой масляный радиатор от отечественной техники будет не трудно. нужно ли менять прокладки и болты после всего этого вот вопрос?
А радиатор не стоит !? Или у тебя 2 фильтра (просто не понятен смысл 2х фильтров)
Если удалить егр (те пустить выхлоп на прямую в трубу и замкнуть систему ож), заменить выхлоп и улучшить охлаждение масла то высока вероятность не столкнутся с прокладкми тык до 200миль!:))))
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#11
Zako,

Видно не доделалию вроде трубки сразу на фильтр идут. Тоже какое никакое охлаждение.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#15
о как. Это такая маленькая коробочка металлическая ? и где она стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#19
привет а на 6.4 тоже самое что и на 6.0 делать надо или обойдешся заглушками егр
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
привет а на 6.4 тоже самое что и на 6.0 делать надо или обойдешся заглушками егр
Заглушки егр - это не панацея. Было бы странно чтобы за 30 баков можно было решить все проблемы. На 6.4 эта эпопея около 10кБ стоит.