Но какая связь с МАП сенсором ?
он не мап, он маф, и разница между этими двумя типами сенсоров большая. когда ты маф отключаешь, моск переходит в защитный режим - не зная, сколько воздуха на входе, он льёт бензус почём зря, и в этом есть смысл, потому как богатая смесь не так вредна для здоровья движка, как бедная. другое дело, что богатая смесь как раз вредна для здоровья катализаторов, которые в таком режиме накрываются женским половым органом быстро и бодро. кстати, а пламягасители-то у тебя не поэтому ли стоят? "просто так" катализаторы обычно никто не меняет, смысл деньги тратить? у меня вот они живые до сих пор, я их и не трогаю. а вот если в какой-то момент моск начал лить бензус вёдрами и катализаторы умерли, тогда да, верю. а с чего стал лить - это вопрос хороший...
почему при подключении мафа колбасить начинает? потому что пытается перейти в нормальный режим и что-то ему мешает. лямбды может, а может при нагрузке покоцанные катушки пробивают, а может и просто маф давно сошёл с ума и показывает день рождения бабушки. а моску от этого плохеет. всё может быть. купил ты себе геморрой, в общем. проверять надо ВСЁ. начиная с катушек, потом лямбды, потом насиловать моск мафом.
п.с. кстати, связи может вообще не быть. просто совпали две причины, а ты думаешь, что они связаны...