Воздухометр который в воздушном фильтре.
эта штука называется MAF, а кислородником обычно называют лямбду. кстати, если у тебя вместо катализатора пламегаситель и задних лямбд нету - а их 2 между прочим - то мозги будут
сильно колбаситься и зажигать check engine. обычно когда ставят пламегаситель, вместо лямбд вешают специальные обманки, чтобы мозги считали, что всё в порядке с выхлопом. если у тебя обманок нет, то моск сойдёт с ума и будет работать в аварийном режиме - лить бензус почём зря и т.д. обязательно проверь.
по поводу катушек: от них расколбас может быть такой, что зубы дрожат. 100% проверяй в первую очередь катушки, система зажигания это вообще у всех бензинок больное место, а у наших бегемотов особенно. подскочи к Эндрюсу, если он мои старые катушки не проебал куда-нибудь, то парочка для тестов должна найтись.