Navigator 1 Проблемы после промывки двигателя и замены свечей

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#21
Как бы вы поступили на моём месте ? Тупо менять все катушки, и перекручивать свечи ? Менять расходомер ?
 

Вайз

Участник
45
0
#22
Тупо все менять дорого и не умно . Вспоминай , что трогали и еще раз пройди по цепочке . Врят ли промывка инжектора и замена свечей совпала с поломкой ккакой либо запчасти , не относящейся к процессу промывки . Вот увидишь , какая то мелочь , либо наше российское раздолбайство .
 

DSofT

Новичок
9
0
#23
Кстати , проверьте для успокоения лямбу . Чисто теоретически она могла загадиться от промывки .
+1. На rockauto.com была статья про кислородные датчики, загаженые датчики дают именно такой эффект. Я недавно менял свечи на малыше Эскейпе. Пришлись отмачивать вэдэшкой, чтобы открутить. Она естественно попала в циллиндры. Как машину колбасило при первом запуске - словами не передать. Как движок прогрелся колбасить стало значительно меньше, через 1000 км все вернулось в нормальное состояние, факт работы двигателя виден только по тахометру.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#24
А лямбда это и есть воздухомер ? Тот, который в воздушном фильтре стоит ?ит ?
 

Вайз

Участник
45
0
#25
Нет , лямбда-зонд - это датчик замеряющий выхлоп , качество и состав топливной смеси в выхлопе и , соответственно , регулирует подачу топлива в двигатель . Если он закоптился , то считывает неверные показания и добавляет или уменьшает долю бензина в смеси . Находится в выхлопной трубе перед (второй после) катализатором . Имеет важное значение для приготовления топливной смеси .
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#27
Воздухометр и лямда зонда не привели ни к каким результатам. При увеличении нагрузки начинаются пропуски в зажигании.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#28
Если есть пропуски зажигания надо смотреть свечи - ВВ провода- катушки
Може подломили изолятор на свече или ВВ провод подорвали ? У меня и так и так было. Можно в темноте посмотреть на работающий двигатель. Утечки тока будут свечением характерным сопровождаться.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#30
Болеет.... В сервисах разводят руками. Езжу с отключеным кислородником, он рабочий, но его подключение приводит к дикому расколбасу. Коробка работает чисто на гидравлике походу.... Ребята из сервиса в Косино говорят, что сделают, но 5 октября....
Причём я должен дать гарантию что ни к кому не обращусь ещё.... Бред. СХ27 говорит, что мозги....
 

Вайз

Участник
45
0
#31
Точно бред ! А ты сам катализатор проверял ? Может он либо забит , либо рассыпался ?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#32
Он вырезан.... Врезан пламягаситель давным давно.
 

Вайз

Участник
45
0
#33
Опаньки ! Тогда при чем здесь мозги ? Как на них могла повлиять промывка инжектора ?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#34
Может просто совпало.... Вообще при визуальном осмотре нашлись на 3х катушках 3 микротрещинки.
 

Вайз

Участник
45
0
#35
Сомнительны такие совпадения . Вот трещины более актуальны . Пока их не трогали , они не проявляли себя .
Что ж , удачи .
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#36
То есть трещины могут быть причиной нерабочих катушек ? Вернее, при нагрузке нерабочих ?
 

Вайз

Участник
45
0
#37
Теоретически - да . При нагрузке , т.е. при увеличении оборотов двигателя , возможны утечки искры в не изолированные места системы зажигания - в трещины . Негде взять донора и попробовать заменить подозрительные катушки ? Только , опять же не понятно , при чем тут снятый разъем с лямбды ?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#38
Не с лямбды, с кислородника.... Воздухометр который в воздушном фильтре. Ставил другой - ничего не менялось.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#39
Воздухометр который в воздушном фильтре.
эта штука называется MAF, а кислородником обычно называют лямбду. кстати, если у тебя вместо катализатора пламегаситель и задних лямбд нету - а их 2 между прочим - то мозги будут сильно колбаситься и зажигать check engine. обычно когда ставят пламегаситель, вместо лямбд вешают специальные обманки, чтобы мозги считали, что всё в порядке с выхлопом. если у тебя обманок нет, то моск сойдёт с ума и будет работать в аварийном режиме - лить бензус почём зря и т.д. обязательно проверь.
по поводу катушек: от них расколбас может быть такой, что зубы дрожат. 100% проверяй в первую очередь катушки, система зажигания это вообще у всех бензинок больное место, а у наших бегемотов особенно. подскочи к Эндрюсу, если он мои старые катушки не проебал куда-нибудь, то парочка для тестов должна найтись.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#40
Эндрюс !!!! Как его найти ? Он где обижает ? Но почему ошибок нет никаких понять не могу....