проблемма с 4r55e

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#1
Здравствуйте.Может кто знает помогите советом.Проблемма вот в чем.Перебрал коробка передач, по причине сломаного вала овердрайв,поменял только сам вал все остальное стояло новое,собрал,отрегулировал ленты,залил масло ну естественно поехал испытывать.вот тут и ждал меня сюрприз вторая передача включилась разгоняюсь включается третья еду метров 100-150 третья вылетает обороты до красной зоны,газую ничего не включается, притормаживаю даю газу включается вторая потом снова третья,разгон и снова все по кругу что это может быть,ошибок нет в чем может быть проблемма.:?:?::?:
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#2
Подниму.Очень нужна помощь специалистов.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
а как ведёт себя коробка в редиме ОД офф если в этом режиме нормально то скорее всего хана обгонке овердрайв
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
НЕ факт,посмотри износ шейки вала маслонасоса (которая втулиться в барабане OD) и опиши темературу коробки (если она греется, то это видно по стрелочному индикатору температуры двигателя).
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#5
Обгонку поставил новую.врежиме од off теже самые симптомы.температура в норме.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Сам диагностировать износ маслонасоса не берусь,но у меня вылечилось только заменой (включая барабан OD),но у тебя барабан литой,надежнее,да и втулки на шейке вала нет (там у тебя подшипник).А исполнительные поршни лент правильно поставил ( в смысле не перепутал местами и их пружины тоже)?
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#7
Поставил правильно но и местами пробовал их менять все таже песня.
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#8
Срочно нужен совет специалистов.Купил другую коробку сегодня поставил и :(:(:( она работает так же как и первая моя коробка с теми же симптомами.Подскажите пожалуйста куда лезть где искать причину.Очень нужна ваша помощь.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
ну раз обе коробки ведут себя одинаково тогда смотри жгут проводов от акпп возможно там обрыв! Хотя это мало вероятно! Посмотри ещё трос переключения может у тебя просто недовключение режима! так как у тебя коробка вылетает в нейтрал ! и по сути из за электронной части она не может этого делать ! А что с ГТ? он тоже новый или родной?
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#11
ГТ новый,проводку прозвонили все ОК.Возникает подозрение на мозги и на датчик полочения дросельной заслонки.Потому что немного подругому стала себя вести коробка,если по чуть чуть давить на газ переключения нормальные до третьей,четвертая не включается и пишет ошибку 648,а если разгнаться до третьей потихоньку давя на газ потом резко нажать на газ происходит переключение на вторую и больше никаких реакций до 6000 оборотов,стоит чуть притормозить включается третья.И еще появился такой симптом-ставлю рычаг переключения в положение D реакции никакой,переключаю на 2 происходит включение передачи,затем перевожу рычаг в D нормально,машина поехала.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#12
это у тебя точно с торосом беда!!!! регулируй его! Так как если отключить все провода от акпп то при включении Д должно быть включение передачи! А раз у тебя этого не происходит значит плунжер переключений просто напросто не доходит!!!!
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#13
спасибо dimas за помощь.трос отрегулирую.а по пов
оду переключения передач не подскажеш.а то чтото активной помощи кроме тебя ни от кого не дождешся.
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#15
Проблема не в тросе.Пробовал переключать коробку под машиной,со снятым тросом режим драйв так и не включился,включается только после перевода в режим 2 а потом снова драйв.Может быть в плунжере проблемма.
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#16
Неужели ни у кого никаких мыслей не возникает по этому поводу.Гуру выручайте машина уже два месяца стоит.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#17
Соленоиды. Неперепутал ли ты их местами? 2 из них понятно что неспутаеш, а остальные 4 разные.
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#18
точно не саленоиды т.к. пробовал их местами менять результат нулевой.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#19
соленоиды тут вообще не при делах! их все можно отключить и коробка всё равно в режиме Д должна грузится! Тут скорее всего залипание какого то плунжера ! может регулятора давления! Надо смотреть гидро блок ИМХО засада там!
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#20
Обнаружилась замятая трубка которая от радиатора к коробке идет ,может в ней причина отсутствия четвертой передачи и непонятного переключения????????????