Здравствуйте! А мануала у Вас нет случайно переднего привода?...в частности ХАБ....Дело в том что в городе Барнаул никто не знает такую машинку как Экскурсион. Даже никто не знает как правильно включать 4вд. Вакуумная система не включает хаб...моторчики щелкают при включении, кардан вращается, а гребсти не гребёт...Нужна подробная инфа с фото или видео.....Спасибо!
Доброго дня. Мануал тут на форуме есть в отдельной теме, но там всё на английском. Касательно полного привода (пока работал переключатель):
2WD - всё понятно.
4WD - включать и выключать можно на ходу, но советуют использовать на скоростях меньше 80км/ч и категорически на покрытиях с плохим сцеплением. На чистом асфальте с хорошим зацепом - идёт износ раздатки из-за разности скоростей.
Я максимально зимой разгонялся до 110 на обгоне на полном, потом не комфортно вибрирует, да и жалость берёт. Сейчас по трассе езжу 80-90, полёт нормальный.
Чисто на заднем в ХМАО тоже по трассам носит (то снег, то лёд). Выезжал на покатушки, да и так в сильные снегопады - без ручной блокировки хабами - не гребёт.
В основном задние в пробуксовку уходят, а передних не хватает. Я думаю это нормальное поведение, т.к. по скользкой дороге чувствуется разница между 2WD и 4WD без хабов.
По поводу хабов - они не разборные. Столкнулся с этим так как у одного за 18 лет облизался какой то порожек внутри (при включении/выключении крутится без стопора, ловлю наугад).
Снимал смотрел - ничего страшного там нет при установке. Вероятно на эти выходные буду производить замену на новый от AWM - если интересно, то отчёт с фото выложу на драйве (подзапустил канал чёт).