Navigator 1 Проблема со стартером

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
немоо пред истории
за время майских каникул...... проехал порядка 3 ткм, причем большую часть по бездорожью

трава и ветки хлестали Lincoln Navigator по кузову и раме(были участки где, прошлогодний тровяной сухостой иногда был выше Линкольн Навигатора) , вода так и наровила залить салон(форсировали броды выше подножек), грязь так и хотеля поглотить его колеса;)(с грязью скажу я вам была напряжонка), но на поле с сухостоем земля была сыровата
проселочные дороги с их тряской это отдельная пестня........вопчем праздники удались;))))

сегодня помыл его по полной- кузов, днище, салон, стекла ....

проехав полтысчи км остановился недалеко от дома у супермаркета, закупили еды....
ключь на старт и хрен там..... при повороте ключа раздается металический щелчок под капотом все потребители тухнут.... но Lincoln Navigator отказывается зовадится....

пипец стартеру????
снимать перебирать??
гимора много по сьему???
и где он вообще находится;))???
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#2
немоо пред истории
за время майских каникул...... проехал порядка 3 ткм, причем большую часть по бездорожью

трава и ветки хлестали Lincoln Navigator по кузову и раме(были участки где, прошлогодний тровяной сухостой иногда был выше Линкольн Навигатора) , вода так и наровила залить салон(форсировали броды выше подножек), грязь так и хотеля поглотить его колеса;)(с грязью скажу я вам была напряжонка), но на поле с сухостоем земля была сыровата
проселочные дороги с их тряской это отдельная пестня........вопчем праздники удались;))))

сегодня помыл его по полной- кузов, днище, салон, стекла ....

проехав полтысчи км остановился недалеко от дома у супермаркета, закупили еды....
ключь на старт и хрен там..... при повороте ключа раздается металический щелчок под капотом все потребители тухнут.... но Lincoln Navigator отказывается зовадится....

пипец стартеру????
снимать перебирать??
гимора много по сьему???
и где он вообще находится;))???
Может быть что-то коротнуло. Надо проверять по порядку. Подается ли питание на реле под капотом (прикручено на щитке моторного отсека с пассажирской стороны), уходит ли от реле напряжение на стартер при повороте ключа, внизу посмотреть все ли на месте, приходит ли питание. Если все в порядке - снимать и тестировать стартер. Снять его очень легко. Находится с правой стороны двигателя, ориентировочно прямо под реле стартера, но естественно снизу. На яме доступ замечательный. Я снимал за 10 минут у подъезда, лежа на асфальте.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Может быть что-то коротнуло. Надо проверять по порядку. Подается ли питание на реле под капотом (прикручено на щитке моторного отсека с пассажирской стороны), уходит ли от реле напряжение на стартер при повороте ключа, внизу посмотреть все ли на месте, приходит ли питание. Если все в порядке - снимать и тестировать стартер. Снять его очень легко. Находится с правой стороны двигателя, ориентировочно прямо под реле стартера, но естественно снизу. На яме доступ замечательный. Я снимал за 10 минут у подъезда, лежа на асфальте.
здается мне что звон под капотом при повороте ключа это ни что иное как втягивающее

завтро попробую заморочится если время будет, а если не будет тогда в сад(зачеркнуто) в сервис;))

кстати реле замыкал напрямую, тотже самый звук при замыкании
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
смотри клемму на стартере. от езды по траве любит откручиваться. симптомы точно такие же. было у меня такое
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
смотри клемму на стартере. от езды по траве любит откручиваться. симптомы точно такие же. было у меня такое
спасибо,.за наводку..... кстати от езды по пересеченой местности и по траве в том числе, открутились три колпочка колесных нипелей:shock:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Как мне сказали в 4х4 в свое время, стартеры на этих машинах не ломаются. Обычно сгнивает клемма на стартере, и нужно заменить один провод с клеммой. В случае 4х4 это бесплатно приезжает эвакуатор, забирает машинку, меняет один провод и вуаля.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
эта, если стартер снимешь - не вздумай его "тестировать" держа в руках, зажми в тиски.
 

Viktor44

Участник
121
1
С-пб
#8
В большенстве случаев обходится зачисткой контактов на стартере (3шт) на аккомуляторе(2шт) в редких случаях заменой щоточного узла стартера.На навиготоре,на хамере и на многих других авто это больное место так как стартер находится под коллектором выпускным.Два дня назад эту продцедуру делал на Н2,Снять почистить ,посмотреть состояние стартера по времени 45минут примерно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
эта, если стартер снимешь - не вздумай его "тестировать" держа в руках, зажми в тиски.
брррррррр.... это почему??? тестил стартеры от двс бмв с темже обьемом правдо в12 и никода ни куда не зажимал
 

Viktor44

Участник
121
1
С-пб
#12
один кракадил на массу а второй одной рукой на плюс втягивающего и клемму управления.мне обоих рук хватает на весь стартер.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
значит вы звери :) я видел как стартер от ауди в8 по гаражу летал :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
хехе, писец проводу... точне , писец клеме что прикручивается к стартеру,
будем искать провод, кстати меняется пук проводов целиком или только кокаято тчасть?? может ремкомплекты есть какие для ремонта клеммы??
 
S

sam_a_pal

Guest
#16
Кинь отдельный провод, толькко заизолируй от влаги и подальше от штанов протяни - это болячка постоянная, сам в прошлом году маялся.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
если провод жив, а скорее он жив, то ищщи любую толстую прочную клемму под гайку и обжимай на проводе.
 

Viktor44

Участник
121
1
С-пб
#18
Чтобы было всё ОК.Надо поменять либо просто клемму либо провод целиком.провод я думаю должен подойти нормильно с массы ижекторной 10 или9и жигули.а клемма тож в магазине продоётся ,можешь сделать из трубки(медь алюминий).Да если клемму покупать то лучше в грузовом магазине запч ,будет помощьней и качество получше."Ведь в электрике самое главное это хороший,надёжный контакт".Провод нодо снять в любом случае,так как там ставить клему не есть удобно.По кускам ,сращиванием провод не меняется,темболее такой толстый.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#19
хехе, писец проводу... точне , писец клеме что прикручивается к стартеру,
будем искать провод, кстати меняется пук проводов целиком или только кокаято тчасть?? может ремкомплекты есть какие для ремонта клеммы??
На родной клемме на акуме провод, идущий на стартер завальцован. У меня все было проще, так как давно поменял родные клеммы на вот такие (см. рисунок). В этом случае, просто выкидываешь старый провод, покупаешь новый, хороший, надежный, зажимаешь его в такой клемме, в оплетку (гофру) и вниз. К стартеру можно крепить тоже позолоченой клеммой, в которой провод зажимается винтом под шестигранник.
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
На родной клемме на акуме провод, идущий на стартер завальцован. У меня все было проще, так как давно поменял родные клеммы на вот такие (см. рисунок). В этом случае, просто выкидываешь старый провод, покупаешь новый, хороший, надежный, зажимаешь его в такой клемме, в оплетку (гофру) и вниз. К стартеру можно крепить тоже позолоченой клеммой, в которой провод зажимается винтом под шестигранник.
и шо это за газ у тебя стоит?? пачем обошлось?? скока ест??:?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.